Доброго времени суток, дорогие читатели.
После победы в конкурсе обзоров, не долго думал на что потратить призовые, сцепление барахлило с момента покупки, менял и рабочий цилиндр и шланги, но проблема не исчезала.
Выбор большой, и в цене и в производителе. О SACHS читал только положительные отзывы, на этом и остановил свой выбор.
Красивая упаковочка, содержание которой к сожалению не сфотал.
Замена сцепления происходит на яме или подъемнике, т.к. нужно снимать коробку передач. И желательно этим заниматься не в одиночку. По этому я решил доверить эту процедуру профессионалам.
Снятая КПП:
Старое сцепление:
После установки машину не узнал. По отзывам читал, что SACHS жесткое сцепление, что педаль туже начинает ходить, но это было не в моём случае, видимо старому было уже совсем плохо. Всё переключалось четко и плавненько. Однако простояв в одной из Московских пробок около часа, я почувствовал, что мышцы на ноге забились, видимо об этом и писали люди. Старое сцепление хоть и включалось жестко, но нога не уставала в пробке.
После установки сцепления, машина прошла уже около 3500 км, в основном в городском цикле, всё работает четко как и после установки.
Покупкой доволен. Надеюсь, мой отзыв и мини обзор будет Вам полезен. Желаю удачных приобретений ;)
C уважением, Виталий.
Комментарии