0
Быстрая доставка
Бесплатный возврат 90 дней
 
8-800-600-69-66 Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 20:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Обзор товара Сенсор датчика парковки d=22мм белый AVS

Артикул: 43312

Код для заказа: 946023

Сенсор датчика парковки d=22мм белый AVS 43312
160 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 24.02.2020 в 11:30
Перейти к товару

Новый белый сенсор датчика парковки вместо старого черного, покрашенного белой краской

Автор: LA92, 13 Января 04:18
Просмотров: 236, рейтинг:

Есть у меня американский автомобиль, который я купил 3 месяца назад. Автомобиль старый, аж 1996 модельного года, но весь комплектный и даже небитый вроде бы. Но есть маленькие проблемки, по мелочам...

Поскольку машина большая, то самые вероятные проблемы у не могли быть при парковке задним ходом, то есть следы легких ударов и вмятины слдует искать сзади. И они там нашлись! В районе заднего бампера и на пластиковых накладках, которые от бампера переходят к задним четвертям над крылом, есть трещины. В общем, снял я все эти элементы для ремонта, реставрации и окраски, а также для замены совсем негодных элементов. И, надо сказать, в процессе деинсталляции бампера и пластиковых накладок я столкнулся с тем, что пришлось отключать проводки от каких-то непонятных пятачков, которые как-то вставлены были в заднюю часть бампера (2 шт.), а также в пластиковые боковинки (тоже 2 шт.).

Все машины до этого у меня были без парктроников, поэтому я не сразу врубился, что это были именно его датчики. Паркуюсь я аккуратно, не на звук удара бампера, а по зеркалам, да и интуиция никогда не подводит. Для меня машина - это средство передвижения, поэтому во всяких дополнительных системах вроде парктроника, камер заднего вида и прочих "ассистентах" я разбираюсь слабо. Точнее, не разбирался до этого дня. Пришлось погрузиться в тему.

И вот, догоняю весь прогрессивный мир, узнаю, что если это не было опцией модели, то установить парктроник в любом приличном сервисе, где работает грамотный электрик, никогда не составляло проблемы. Значит, так оно и было.

Но вот в чем беда перфекциониста: вся машина моя белая, цвета Olympic White, а сам сенсор парктроника на поверку оказался просто и банально черным, неизвестно кем и когда халтурно выкрашенным белой краской. не исключено, что мазали кисточкой, или того хуже - палочкой, с примотанным к нему куском поролона.

 

Однако же, раз мне предстоит такой ремонт или даже реставрация внешнего вида, негоже ставить обратно эти уродливые сенсоры парктроника. Надо найти белые детальки, чтобы все было по феншуй. Для начала надо было разобраться с диаметром этих сенсоров. Они все там одинаковые, все 4 штуки, и диаметр был предельно точно установлен при помощи штангенциркуля - 22 мм. Вбив на сайте avtoall.ru в строку поиска этот самый d=22, я стал просматривать появившиеся позиции, и там были все основные цветапредлагаемых сенсоров: черный, серебристый, красный и нужный мне белый.

Я довольно часто езжу в этот магазин, благо, что он работает 24 часа, и я этим с удовольствием пользуюсь, избегая пробок, очередей и суеты. Но ехать за такими дешевыми позициями снова в ночь? Нет, лучше я сделаю Интернет-заказ.

Несколько щелчков мышью, и вот товар заказан. Через пару дней я забрал заказ в Boxberry, пришел домой и стал сравнивать то, что у меня было с тем, что мы теперь имеем.

 

По большому счету, мне нужны были только сами сенсоры и их концевые провода с круглыми штекерами, чтобы просто поставить сенсоры в отверстия в бампере и накладках и банально прикрутить разъемы "папа-в-маму". Диаметры у старого и нового разъемов оказались одинаковыми - это плюс! Но вот пластиковая резьба на герметизирующих колпачках оказалась разной: на старых везде мелкая резьба, а на новых - крупная.

Приятно радует глаз новый белый пластик!

Но не беда, главное, что сами штекеры дружат между собой, а герметизацию можно и поколхозить, намазав на винтовые соединения побольше нейтрального силиконового автогерметика, либо как-то снять пластиковые гайки с мелкой резьбой со с старых проводов, оставшихся на машине, и так уже почти штатно соединить все элементы воедино. Оба варианта возможны.

И так тоже можно ездить, потому что старая мелкая и новая крупная резьба хоть парой витков, но все же схватываются. Стоит добавить туда немного герметика, а также промазать хвостик у разъема там, где крутится пластиковая шайбка, и влага туда уже не попадет, и ничего там не замкнет, все будет работать

В общем, пока сам бампер и накладки еще в процессе шпатлевки перед покраской, а я уже сижу и радуюсь новым датчикам парктроника. И думаю - ну почему кто-то из прежних владельцев этой большой американской машины не удосужился сделать так, чтобы эти "пятачки" на задке машины были выбраны именно в цвет? Ведь датчики парктроника совсем не дефицитные, и купить вариант именно из белой пластмасы (довольно ходовой цвет!) было ведь наверняка не сложно и недорого даже 10-15 лет назад.

Перфекционизм - он такой! Пока все не сделаешь так, как тебе кажется, должно быть, не успокоишься и не будешь ни спать, ни есть, ни двигаться дальше в ремонте.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: