При замене масла естественно покупаю еще и фильтр, фильтр от польской Filtron ставлю уже несколько лет, вообще никаких проблем. Данный фильтр OP 570 подходит на несколько десятков моделей автомобилей Chevrolet, Daewoo и Opel.
Также есть фильтр OP570T (вроде как без упаковки, но цена почему дороже конкретно в автоалл) и OP570/1 фильтр так называемый Long Life, этот понятно что стоит больше.
Фильтр идет в коробке желтого цвета.
А вот сам фильтр очень удивил, так как всегда был черного цвета, теперь же корпус белого цвета, также как и модель OP570/1
Замена фильтра операция очень простая, для удобства на корпусе есть выемки для специального съемника масляных фильтров. Но так как в моем случае свободного пространства много, фильтр достаточно крупный а менял его ранее также я - то фильтр легко выкручивается руками против часовой стрелки без каких либо проблем :)
Естественно перед откручиванием необходимо подставаить какую либо емкость под фильтр, так как масла там прилично.
Перед установкой нового фильтра нужно обязательно смазать уплотнительное кольцо, которое идет по кругу моторный маслом. А вот заливать масло в сам масляный фильтр вообще не нужно, даже не знаю что глупее - смотреть как заливают масло в фильтр или слушать объяснения зачем это, якобы, нужно делать :)
Также перед установкой нужно протереть поверхность куда устанавливается фильтр и смыть поддтеки масла. Думаю для тех кто никогда не менял все понятно как и что. Фильтр просто накручивается на резьбу и с нее же скручивается, уплотнительное кольцо собственно уплотняет по кругу.
Устанавливается фильтр в моем случае закручиванием руками, без инструментов, но сильно, очень хорошо помогают хб перчатки с латексным покрытием. Если все сделано правильно до следующей замены масла фильтр естественно не открутиться, никаких подтеков, сопении не будет а сам фильтр снова открутиться руками, без всяких инструментов или пробитием отвертки :)
Комментарии 0