Корзина 0 руб.
0
Распечатать

Влагомаслоотделитель ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ с РДВ АВТОКОМПОНЕНТ 163512010163512110   Оставить отзыв

Применяется: КамАЗ: КамАЗ-65115, КамАЗ-43114, КамАЗ-4326 (каталог 2003г); МЗКТ: МЗКТ-7930-200 - показать всеПрименяется: КамАЗ: КамАЗ-65115, КамАЗ-43114, КамАЗ-4326 (каталог 2003г), КамАЗ-53228, 65111, КамАЗ-43501 (4х4), КамАЗ-53501 (6х6), КамАЗ-53504 (6х6), КамАЗ-6450 8х8, КамАЗ-63501 8х8, КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
УралАЗ: УРАЛ-4320-31, УРАЛ-4320-41, УРАЛ-43206-41, УРАЛ-63674, УРАЛ-63685, УРАЛ-55571-40, УРАЛ-5557-40
Автокомпонент Плюс: Тормозная аппаратура
МЗКТ: МЗКТ-7930-200

Артикул: 16.3512010/16.3512110, артикул доп.: 16.3512010

Код для заказа: 057120

Влагомаслоотделитель ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ с РДВ АВТОКОМПОНЕНТ 16.3512010/16.3512110, 16.3512010
2 990 руб. Купить в 1 клик Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-555-28-77.
Есть в наличии
Склад быстрой доставки - 1 шт.Сейчас в 14 магазинах - >10 шт.Данные обновлены: 04.12.2016 в 12:30 
Выберете ваш регион для просмотра информации о доставке
Код для заказа 057120 Артикулы 16.3512010/16.3512110
16.3512010
Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Торговая марка: АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС Ширина, м: 0.19 Высота, м: 0.13 Длина, м: 0.5 Вес, кг: 2.811
Описание

Влагомаслоотделитель с регулятором давления 16.3512010 предназначен для выделения влаги из сжатого компрессором воздуха и сброса ее в атмосферу, а также для регулирования давления сжатого воздуха в пневматической системе автотранспортного средства. С целью исключения выпадения влаги в аппаратах пневматической системы, давление на входе во влагомаслоотделитель увеличено, по сравнению с давлением в пневмосистеме, на 0,25-0,33 МПа, что позволяет достичь большей эффективности влагоотделения.

Применяемость влагомаслоотделителя с регулятором давления 16.3512010

По присоединительным размерам влагомаслоотделитель 16.3512010 полностью взаимозаменяем с влагоотделителями 14.3512010-10, но имеет следующие технические преимущества:

  • Благодаря новой конструкции повышена надежность работы клапана сброса конденсата и следящей системы.
  • Значительно упрощена конструкция влагомаслоотделителя, что позволило повысить его надежность и ремонтопригодность.
  • Повышена надежность изделия за счет исключения в новой конструкции 6-ти резиновых колец и ряда других деталей.
  • Введен кольцевой обогрев клапана сброса конденсата сжатым воздухом от компрессора.
  • Достигнута высокая коррозионная стойкость влагомаслоотделителя за счет покрытия внутренних и наружных поверхностей полиэфирными порошковыми красками, а также применения пластмассовых деталей из высокопрочного хостаформа производства Германии.

Технические характеристики

Диапазон регулирования выходного давления МПа от 0,65 до 0,85
Давление срабатывания предохранительного клапана МПа от 0,94 до 1,0
Относительная влажность воздуха на выходе при давлении 0,78 МПа, не более % 90
Присоединительные резьбы
внутренние
наружные
   
М22 x 1,5
М16 x 1,5
Температурный интервал применения °С от – 45 до +60
Масса, не более кг 2,0

Принцип действия

Горячий сжатый воздух от компрессора поступает во входную полость I и далее по трубопроводу радиатора 1 – в верхнюю часть 2 корпуса влагомаслоотделителя 3. В процессе движения по трубопроводу температура сжатого воздуха понижается, в результате чего происходит конденсация влаги из сжатого воздуха. При движении сжатого воздуха по спиральному каналу 4, образованному внутренней поверхностью влагомаслоотделителя 3 и наружной поверхностью корпуса регулятора 5, большие инерционные силы отбрасывают на стенку внутренней полости корпуса влагомаслоотделителя 3 капельки влаги, которые стекают вниз к клапану сброса конденсата 6.

Осушенный сжатый воздух через обратный клапан 7 поступает в выходную полость II и далее в пневмосистему транспортного средства.

Одновременно сжатый воздух через отверстие 8 поступает в полость 9 и воздействует на следящий поршень 10, который герметизируется резиновым кольцом 11. При достижении давления в полости 9 более 0,6 МПа следящий поршень 10, преодолевая усилие пружины 12, начинает перемещаться вверх. При определенной величине перемещения выпускной клапан 13 садится на седло 14 в нижней части следящего поршня 10, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 10 седло 15 клапанного элемента 16 отходит от торца манжеты 17. После этого сжатый воздух через отверстие 18 поступает в полость 19 и воздействует на поршень 20, преодолевает усилие пружины 21 и перемещает клапан сброса конденсата 6 вниз, отрывая его от седла 22. После этого сжатый воздух, поступающий от компрессора, через образовавшийся зазор выходит в атмосферу, наступает режим разгрузки компрессора.

С открытием клапана сброса конденсата 6 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки. В режиме разгрузки компрессора воздух с большой скоростью проходит по трубопроводу радиатора и внутренним полостям влагомаслоотделителя, производя их эффективную осушку.

По мере расхода сжатого воздуха давленние в выходной полости II и полости 9 понижается. Под действием пружины 12 следящий поршень 10 перемещается вниз, клапанный элемент 16 седлом 15 садится на торец манжеты 17, и при последующем перемещении происходит отрыв выпускного клапана 13 от седла 14 в нижней части следящего поршня 10, после чего сжатый воздух из полости 19 выходит в атмосферу. Под действием пружины 21 клапан сброса конденсата 6 садится на седло 22. Выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым водухом.

В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу. Тогда в условиях низких температур возможно ее замерзание вокруг клапана сброса конденсата 6, что может привести в последующем к его несрабатыванию. Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего то компрессора, происходить не будет. В этом случае также произойдет повышение давления в полости 9 под следящим поршнем 10, который, преодолевая усилие пружины 12, будет перемещаться вверх. По мере перемещения вверх герметизирующее кольцо 11 перемещается в зону расположения продольных пазов 23 на внутренней поверхности корпуса регулятора 5, которые выполняют функции предохранительного устройства. В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 8, пазы 23 и отверстие 25 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления в пневмосистеме.

В течении небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 6, лед вокруг тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы регулирования давления.

Во избежание перемерзания клапана сброса конденсата 6 рекомендуется выключить двигатель после срабатывания регулятора давления.


Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Отзывы о товаре
Аналоги
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.

  • Влагомаслоотделитель ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ с РДВ АВТОКОМПОНЕНТ Артикул: 16.3512010/16.3512110, 16.3512010 Код для заказа: 057120 2 990 руб. или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.12.2016 12:30. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.