0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Видео обзор Винтового домкрата для УАЗ

Видео обзор Винтового домкрата для УАЗ

Автор: Bennet,
7848
Обсудить

Текст из видео:

Доброго времени суток, дорогие друзья! Магазин Avtoall представляет вашему вниманию недорогой механический, винтовой домкрат, грузоподъемностью до 2-х тонн. 

Данный домкрат является штатным для всего семейства автомобилей УАЗ. Для серии 3151, начиная от 469 до Хантера, для Буханок всех разновидностей, а так же для УАЗ Патриот. Изготавливается в России, в городе Ульяновске.

Данный домкрат предназначен для замены колес, а так же осуществления самостоятельного ремонта вашего автомобиля в условиях гаража. Дополнительно, его можно использовать в любой работе, при которой требуется подъемное усилие до 2-х тонн. Домкрат имеет ряд неоспоримых приемуществ:

  • Первое - это надежность! Конструкция полностью механическая, винтовая, что гарантирует надежную фиксацию автомобиля в поднятом состоянии, исключая самопроизвольное опускание или складывание домкрата.

  • Второй, немаловажный плюс - это весьма бюджетная цена. 

Несмотря на то, что данный домкрат рассчитан на УАЗ в стандартном, заводском исполнении, он легко справится с подъемом лифтованного автомобиля на больших колесах.

Высота подхвата: 260 мм, а полная высота подъема составляет 435 мм. Пользоваться домкратом очень просто. Никаких особых настроек здесь нет. Все элементарно.

В зависимости от положения стального язычка на гнезде приводной рукоятки, винтовой шток либо выкручивается, поднимая груз вверх, либо наоборот вкручивается, опуская поднятый автомобиль или иной груз. Конструкция язычка реализована таким образом, что его можно свободно поворачивать в нужную сторону. Обратная его грань как бы зализана, что позволяет отвести рычаг назад, для повторения движения. Таким образом, мы получаем, своего рода, большую трещотку.

Но давайте посмотрим, как подобный домкрат работает на практике. Необходимо подставить площадку домкрата ровно под один из мостов - задний или передний, в районе нужного вам колеса.

Далее, необходимо вручную выкрутить винтовой шток на нужную длину, чтобы П-образная площадка, как бы обхватила, круглый в сечении, мост. Я напоминаю, что данный домкрат является штатным для автомобилей УАЗ, поэтому и площадка у него имеет именно такую, оригинальную форму, а не просто плоскую.

Чтобы создать необходимое тяговое усилие, вам понадобиться рычаг, который в комплект домкрата не входит. Для этой цели, вы можете дополнительно приобрести специальную монтажную лопатку, но если такой возможности нет, используйте любой подходящий стальной рычаг.

Установив язычок храповика в нужное положение, поднимайте автомобиль на нужную высоту, но не более чем на 435 мм, на которые данная модель домкрата может быть выкручена по максимуму.

Когда колесо начнет отрываться от земли, вы почувствуете сильное сопротивление, и в моем случае, маленький рычаг, который я использовал по началу начал гнуться. Я заменил его толстым и более длинным ломом. Чем длиннее рычаг - тем легче поднимать машину. Это обусловлено тем, что конструкция полностью механическая. По сути, вы поднимаете машину своей собственной силой, и вам не помогает гидравлика или воздух, как в других типах домкратов. Минус - тяжелее, плюс - надежнее. Но об этом я уже упоминал.

Чтобы опустить автомобиль, поменяйте положения язычка на храповике. И крутите рычаг в обратную сторону.

Как видите все очень просто и интуитивно понятно. Чтож, желаю вам удачи на дорогах и отличных и полезных покупок в магазине Avtoall!

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре