0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Насос ножной 1-цилиндровый ALCA

Насос ножной 1-цилиндровый ALCA

Автор: AvtoALL.ru,
4902
1

Насос ALCA был куплен года два назад для использования в легковом автомобиле. Изначально насос покупался как недорогая замена электрическому компрессору, который неожиданно вышел из строя, и в будущем планировалось купить что-то более серьезное. Но с течением времени этот ножной насос показал себя с лучшей стороны, поэтому я все еще его использую (в машине и в быту) и пока не собираюсь менять на что-то другое.

О причинах того, что насос ALCA мне понравился, почему я не хочу использовать другое и почему я рекомендую его всем, хочу рассказать в этом обзоре.

 

Обзор насоса

Это одноцилиндровый поршневой насос с ножным приводом, он достаточно компактный, но при этом обладает широкими (по сравнению с другими подобными насосами) функциями. Если верить упаковке, данный насос производится в Германии, и спустя два года его использования я в это верю.

Качество насоса – очень достойное, он явно опережает изделия китайских noname насосов, и я это почувствовал на собственном опыте.

Особенно хочу отметить конструкцию насоса – она по-немецки продумана, сама «лягушка» (рама) и цилиндр изготовлены из прочного металла (до сих пор ничего не погнулось и не разболталось). Пятка на рычаге и ножки на основании сделаны из резины, поэтому насос не скользит по полу и нога не соскальзывает. Я считаю, что это очень важно, потому что для подкачки колеса приходится много поработать ногой.

На верхней части цилиндра имеется манометр – вещь как по мне очень удобная и полезная. Причем манометр откалиброван сразу в нескольких единицах – барах, кг/кв.см, psi и фунтах на кв.дюйм. Для нас удобнее, конечно, килограммы на квадратный сантиметр – это верхняя шкала черного цвета, именно на нее нужно опираться при накачке колеса.

 

Особенно хочу отметить наличие на манометре отдельной красной подвижной стрелки – ее можно поставить в нужное значение, и качать до тех пор, пока стрелка манометра не дойдет до этого значения. На мой взгляд, это очень удобно, потому что следить за давлением по совпадению черной и красной стрелок гораздо проще, чем отсчитывать давление по скачущей черной стрелке.

И, конечно, не может не радовать маленькая, но важная деталь, которой нет у многих других насосов – несколько переходников, размещенных на конце шланга.

Вроде бы ничего особого, но благодаря переходникам можно накачивать колеса машины и велосипеда, подкачивать камеру мяча (для этого есть игла) и т.д. В общем, все продумано и удобно.

 

Преимущества насоса

Про положительные качества и интересные особенности насоса я уже говорил, но повторю еще. Насос имеет несколько очевидных преимуществ:

  • Прочная и надежная конструкция;
  • Наличие манометра;
  • Наличие четырех переходников;
  • Невысокая цена (по крайней мере, когда я покупал).

Небольшие габариты с одной стороны тоже можно отнести к преимуществам, но иногда хотелось бы иметь насос чуть увеличенного размера. Потому что у маленького насоса и цилиндр небольшой, так что сильно спущенное колесо приходится качать долго. Но даже с таким цилиндром подкачка немного спустившего колеса требует 10 – 15, иногда 20 качков. А чтобы накачать полностью спущенное колесо, нужно сделать, наверное, с сотню качаний.

 

Недостатки насоса

При такой цене к недостаткам можно было бы и не придираться, но для справедливости о них все равно нужно сказать. Недостатков у насоса мало:

  • Маленький объем цилиндра, поэтому приходится долго качать;
  • Тугой ход педали, приходится сильно нажимать на педаль, это приводит к утомлению;
  • Не очень надежное крепление насадок, со временем цепочка разорвалась, а на пластике появились трещины;
  • Плохая работа на морозе (не подумали об этом немцы).

Раньше я как-то не задумывался о том, что насос тугой – качает, ну и качает. Но как-то раз насосом попользовалась жена, а потом пожаловалась, что ноги устают от него. Так что женщинам этот насос лучше, наверное, не рекомендовать, для них отличный вариант – это какой-нибудь электрический компрессор.

А этой зимой впервые обратил внимание, что насос перестает качать на морозе. Насос лежал в багажнике, достал его, подсоединил к колесу – не качает. Отцепил насос, положил в салон, минут через 15 – 20 снова попробовал – все нормально заработало. Видимо, резиновая манжета замерзает на морозе и неплотно прилегает к цилиндру, поэтому теряется герметичность. Теперь учитываю это и вам советую.

 

Выводы

Что в итоге можно сказать по насосу ALCA? Это добротный инструмент, который полностью меня устраивает. Как-то так получилось, что взял его на время, а оставил навсегда. Да и стоит он недорого, так что покупка очень выгодная. Надеюсь, немцы не подведут и насос поработает еще несколько лет без поломок.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Нина
Достаточно честный обзор спасибо. Жаль рейтинг почему-то не ставится.

Товары, участвующие в обзоре