0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Цифровой тестер JTC

Цифровой тестер JTC

Автор: AvtoALL.ru,
3758
Обсудить

Около года назад приобрел свой первый автомобиль. Радости моей не было предела. Но на этой шустрой японской легковушке я проехал всего с десяток тысяч километров, после чегоначались серьёзные проблемы.

Автомобиль перестал адекватно отвечать на команды и то и дело глох. В автосервисе развели руками, посетовав на старый аккумулятор. Аккумулятор заменили, что-то там пошаманили, содрав в итоге с меня 12000 рублей. Обидно, конечно, но что делать, характер работы у меня такой, что без машины никуда.

Проехал ещё километров 500, после чего машина снова заглохла. Я снял аккумулятор, почистил его от грязи (чем черт не шутит, думал поможет) и поставил обратно. При попытке завести двигатель автомобиль завелся, чихнул и замолчала окончательно, превратившись в груду железа и пластика. Когда я открыл капот, оттуда пошел противный запах жженого пластика.

Время от времени машина заводилась, но тут же всё выключалось обратно. Это при том что ни одна лампочка на панели не работала вообще и даже намека не было. После каждой тщетной попытки из под капота шел резавший глаза запах паленой резины.

Кое-как откатив машину в сервис я её сплавил на осмотр. Спецы сказали, что проблема в проводке. Своего японца брал с рук с приличным пробегом, видимо хозяин извел проводку ещё до меня. Выставили цену почти в 25 тысяч за замену электрики автомобиля. Цена слишком уж высокая. Такую сумму платить я был не готов и включив все свои знания и навыки электрика (благо по ранней молодости работал в этой сфере) решил самостоятельно заменить всю проводку.

Простейшая система из лампочки, источника питания и пары тонких проводков не помогла, источников истончения и разрывов проводки я не нашел. Старый амперметр – гроб в коричневом чехле из кожзама, я давно продал старьевщикам. Выбора не оставалось, пришлось пойти в магазин и купить более-менее доступный по цене тестер-мультиметр.

Приобрел первый же, который по цене был ниже других. Около двух тысяч рублей, тестер JTC. Вот что он собой представляет.

В комплекте не было ничего особенного. Сам прибор, пара щупов с довольно толстыми проводами и источник питания, плюс простейшая инструкция. Но видимо в магазине что-то перепутали и вложили мне инструкцию от другого мультиметра.

С помощью своей новой покупки я быстро обнаружил источник проблемы и в течение нескольких дней кропотливой работы устранил проблему. Спасибо тестеру, он отработал как надо.

Мультиметр выполнен из приятного на ощупь черного пластика. Он довольно гладкий, но при этом хорошо лежит в руке и не падает. Но если руки невзначай испачкать маслом – он будет вести себя как кусок смоченного мыла, поэтому лучше брать прибор сухими руками.

На задней панели расположили удобную пластиковую ножку, чтобы ставить мультиметр вертикально. Мне эта функция не пригодилась, но думаю для работ на столе самое оно.

В передней части производитель поместил маленький жк экран, которого несмотря на размеры хватает.

По центру – самая заметная деталь, тумблер-регулятор режимов апельсинового цвета.Он нужен для установки величин и пределов измерений.

В зависимости от того в какую позицию будет установлен этот переключатель аппарат будет функционировать в том или ином режиме. Если поставить на 12 часов, мультиметр выключается.

На самом теле устройства нанесены 4 основных панели для 4 режимов: амперметра, вольтметра, омметра и прозвона электрической сети. А там уже в зависимости от режима выставлялся показатель измерения и его предел. Написано всё это дело мелковато, человеку в очках увидеть трудновато.

В самом низу – три отверстия куда включаются щупы мультиметра. Одно для плюсового щупа, второе плюсового щупа при более тонких измерениях, а третье приспособлено под общий щуп.

Сами щупы удобные, с толстыми проводами. Такие трудно порвать даже при большом желании.

По внешнему виду этот тестер мало отличается от всех других, зато функционально он их обходит. Я держал такие устройства в руках и раньше. Здесь точность измерений намного выше.

Что в итоге можно сказать.

Преимущества.

- Высокая точность измерений. Могу по опыту сказать что предел и точность измерений у этого мультиметра приличная.

- Качество сборки. Пару раз ронял его на каменный пол. На экране появились артефакты, кое где поцарапался и скололся пластик, но работает как обычно. Вроде не мешает.

- Удобная ножка-подставка.

Недостатки.

- Голый пластик довольно гладкий. При неосторожном хвате может выскользнуть из рук как и произошло у меня.

- Размер нанесенных цифр. Размер надписей у этого мультиметра маловат. Я сильно близорукий и хотелось бы чуть побольше.

В общем и целом вполне себе обычный мультиметр. Рабочая лошадь автомобилиста и электрика. Полностью оправдывает свою цену.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре