0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Устройство пуско-зарядное. Сделано в Тамбове

Устройство пуско-зарядное. Сделано в Тамбове

Автор: AvtoALL.ru,
20950
Обсудить

Вожу машину очень давно. Чуть ли не с рожденья за рулем, но в ремонте особо никогда хорош не был. Года три назад моя старая шестерка начала чихать и глохнуть. Возил по сервисам без особого успеха. Оказалось дохнет аккумулятор. Денег в то время особых не было. Подумал, ну и ладно, пока до следующей получки поезжу и так.

Машина продолжала исправно чихать, аккумулятор приходилось заряжать чуть ли не каждые три-четыре дня. Во время одной из таких зарядок аккумулятор таки рванул и весь дом заволокло дымом. Гарь, вонь ну и далее по списку. К тому же накрылось зарядное устройство. В общем всё-таки раскошелиться пришлось. Купил, проверил. Вроде все заряжено, все нормально, поэтому зарядник решил докупить позже.

Вроде все нормально, машина рычит, ездит и больше не чихает. Но не тут то было.

У нас в Якутске морозы под 50 и больше градусов это дело обычное. Прошлый аккумулятор перед тем как начал барахлить работал исправно и выдерживал такие нагрузки. В январе прошлого года ударили как раз такие сильные морозы. После 20 минут на холоде под капотом старенького ВАЗа можно было хранить мясо или мороженое. Весь двигатель покрывался инеем, а аккумулятор попросту вмерзал.

Из водителя с колоссальным стажем я превратился в померзшего пешехода. Встал вопрос о том, чтобы покупать пусковое устройство.

Чтобы не заморачиваться решил купить зарядно-пусковое устройство импортного производства, но цены на них неприятно удивили. Думаю никому особо не хочется расставаться с парой десятков тысяч рублей. Поэтому пришел к компромиссному варианту и в автомагазине приобрел российское изделие.

Вот что собой представляет зарядно-пусковое устройство, которое я купил.

По внешнему виду ничего особенного. Громоздкий ящик, кирпич кирпичом, а красный цвет только подчеркивает схожесть. Странно было и то, что у этого детища российского (а если точнее Тамбовского) инженерного гения вообще не было названия. Оно так и называлось – зарядно-пусковое устройство. В тех документации однако указано ЗПУ 12/24.

Пользуюсь им уже третий год. Все работает четко. Чуть больше чем через 4 месяца будет ровно три года. Хороший повод уже сейчас рассказать, что собой представляет это устройство.

Что собой представляет это зарядно-пусковое устройств?

А представляет оно собой 12-и килограммовую металлическую конструкцию.

На передней панели располагаются амперметр за счет которого можно контролировать ход заряда аккумулятора и задать нужный ток.

В нижней части устройства производители поместили 4 клеммы. 12, 24 12/24 для заряда и пусковую.

Чуть выше два переключателя тока, в зависимости от того какой заряд нужен. Для пуска всегда требуется, чтобы они находились в положении 2 и 4.

Это максимальный ток. Два светодиода информируют о состоянии зарядки.

Единственная беда – диоды быстро перегорают после первой же внештатной ситуации. Хотя само устройство продолжает пахать.

В задней части располагается шнур. Провод довольно – таки толстый, но короткий. Мне, в общем то хватает.

В комплекте идет ещё один предохранитель и новые крокодилы.

Что могу сказать о функциональной стороне?

Что для зарядки, что для пуска вполне хватает. Шестерку в мороз под 50 градусов заводит на ура и без проблем. Более того, я рекомендовал эту модель друзьям после своего положительного опыта пользования. Как оказалось, эта с виду невзрачная металлическая коробочка спокойно заводит наши местные Икарусы, оставшиеся ещё с прошлых времен, Мазы, Камазы. То есть в принципе с него можно запустить любую машину. Хотя и не уверен до конца. Но у кого ни спрашивал так пока и выходит.

Заряжать можно и несколько аккумуляторов, при условии что общая ёмкость не превысит 180 А. Спокойно опробовал тамбовского зверя на аккумуляторах внедорожников. Но вот камазовский аккумулятор для зарядки не потянул. У него на 10А емкость больше. Тут нужно что-то помощнее.

Плюсы:

- Мощность и универсальность. Такое зарядно-пусковое устройство хорошо справляется с зарядкой легковушек и внедорожников. К тому же с него может стартануть и тяжеловес.

- Неубиваемость. За три неполных года ЗПУ 12/24 у меня и падал, и на него чего только не падало. По невнимательности устраивал я короткие замыкания. А ему хоть бы что. Только две светодиодных лампы сгорели, а работать не перестал.

- Цена. По сравнению с другими зарядниками этот выигрывает по сочетанию цена/качество. В качестве бонуса вы получаете ещё и неприхотливость.

Минусы:

Главный и, пожалуй, единственный минус этого творения российского гения – его слишком уж большие размеры и непомерный вес. Таскать такое чудо на 9-й этаж занятие не из простых.

В целом я доволен. Мне это ЗПУ понравилось. Универсальное, надежное и по невысокой цене.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре