Не фанат автомобилей – не читаю журналы, не слежу за новостями и в целом равнодушно отношусь к автопрому. Однако около года назад пришлось сдать на права – дорос до служебной машины, правда, без личного водителя. Тогда и столкнулся с Торнадо, ибо ножной насос в комплекте меня мягко говоря не порадовал.
Что было надо: недорой (за свои кровные!) аппарат с достаточной мощностью, надежный и простой. В магазине мне Торнадо и посоветовали. В общем, не пожалел.
Упаковка особого впечатления не произвела: небольшая, не ярко раскрашенная, без кучи логотипов и сертификатов. Словом, обычная и стандартная. Надувные матрасы, бывает, красивее упаковывают.
Внутри обнаружилось обещанное продавцом (и проверенное на наличие при покупке).
Во-первых, компактная черная сумка с парой застежек и молнией. Через полгода знал точно – продавец не обманул. Молния надежная, застежки тоже, ткань непромокаемая. В общем, нормально.
Во-вторых, инструкция. Да, читаю, есть такая привычка.
Во-вторых, сам агрегат. Металлический корпус, на нем обрезиненный манометр. На корпусе ручка для переноски, тоже металл. На корпусе – технические характеристики, для тех, кто инструкцию не читает.
Ну и прочее: три сменные насадки – надувать матрасы и мячи, которые мне так и не пригодились, провод питания, воздушный шланг.
Дома перепроверил комплектацию, не поленился спуститься к машине и запустить изделие в тестовом режиме, после чего убрал компрессор в сумку, а саму сумку – в багажник. Там она пролежала, покрываясь пылью, где-то месяца три. Инструкцию оставил дома, пообещав себе прочесть на неделе, как будет время.
Практика использования
Опробовал свое приобретение я через три месяца, за городом. Собственно, тогда и составил мнение о купленном компрессоре.
Что мне сразу понравилось, еще при тестировании, так это питание от автомобильного прикуривателя. Теперь-то знаю, что стандарт, но все же замечательная вещь! Удобно и быстро, никаких крокодилов. 10 ампер, требуемых компрессору по паспорту, он выдал без проблем. Не сгорел, как пугают. Впрочем, крокодилы я себе все же приобрел. Береженого … .
Длина кабеля питания больше двух метров, вместе с метровым воздушным шлангом этого хватило. По паспорту, компрессор работает от -20 до +40. Надеюсь, на трассе мне эту характеристику проверять не придется.
Манометр работает нормально. Немного заторможенный, но в целом сойдет. Позже узнал, что это проблема многих компрессоров, и лучше отдельно купить электронный. Так и сделал.
Инструкция очень не рекомендует агрегату работать больше 15 минут. Пугает перегревом аппарата. Если надо накачать большое колесо или много небольших, лучше сделать небольшой перерыв и после него продолжить накачку. Я уложился с большим запасом – минуты за 4.
Корпус не греется – слава конструкторам и радиатору. Ну и хорошо, что на металле не стали экономить. Работает устройство тихо – нормально работающее радио заглушить так и не смог, вибрации практически нет – внизу расположены обрезиненные ножки, они эту вибрацию и гасят.
Ручка для переноски – это вещь! Очень удобно. Компрессор компактный, легкий (2 с мелочью кг), но с ручкой намного удобнее. Она металлическая, как-то хитро изогнутая и расположена сверху.
Управление мне понравилось еще больше. Всего одна кнопка сверху корпуса, вкл-выкл. Не надо ничего настраивать.
Итого
Торнадо мне нравится. Очень достойный внешний вид, сделан удобно, для людей, пристойная цена, надежный. Катаюсь с ним почти год, нареканий не имею.
Комментарии