Вцапфе УАЗа есть бронзовая втулка, которая отвечает… отвечает за бряки при движении…
Есть у меня конечно подозрение, что ей досрочно приходит кирдык, если не точно выставить шкворни при сборке поворотного кулака…
Так вот, после запрессовки этой втулки её надо развернуть до диаметра 32+0,34 — 32+0,17 мм…
Кстати, подозреваю, что если привод в этой втулке болтался давно, то… этот размер может быть и не таким из-за износа…
Для целей предстоящего ремонта было куплено вот это изделие:
Развертка регулируемая 29.5х33.5 ВИННИЦКИЙ ИЗ РР295335 из магазина
Приложив нехилое, по меркам нового изделия, усилие заставил гайки крутиться. Для работы с развёрткой понадобится рожковый ключ" на 24" Точнее два ключа "на 24"
макросъёмка… )))
Измерил квадрат хвостовика — получилось 13,56 мм.В стандартный квадрат "на 1/2" не влезет!
Микрометра 25-50 мм у меня нет. Штангенциркулем уловить сбег на конус не удалось… почти цилиндрическая.
Первые 25 мм ножей сточены на клин на глаз 0,25 :25 мм (то есть 1:100)
Вот такой "аксессуар" к УАЗику…
UPD провёл полевые испытания.
Вывод существенный! Развёртка эта для токарного станка! (где-то это указывают в описании)
Токарный станок может обеспечить большое количество оборотов в минуту и … точную дозированную подачу, плюс вращение по центру… Руками так не получится.
Поэтому, в процессе работы развёртку надо перенастраивать и не один раз. Ножи сделаны из довольно хрупкого материала. Я умудрился в двух (несущественных) местах отколоть по маленькому кусочку…
Скорее всего из-за того, что вращал а противоположную сторону)
Да, хвостовик, как и ожидалось, в стандартный "квадрат на 1/2" не лезет…
Настраивал — проходил, снова настраивал… сколько раз не считал ))) Но, в конце концов "капля камень точит".
Получилось. Втулку не провернул. Кстати, поверхность привода за счёт следов от резца сама по себе хороший напильник ))))
Комментарии