0

Обзор товара Цепь d=3мм сварная короткое звено 1м

Артикул: DIN766

Код для заказа: 153229

Цепь d=3мм сварная короткое звено 1м DIN766
40 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 23.04.2018 в 13:30 
Перейти к товару

Сварная цепь противоскольжения

Автор: sergio, 30 Марта 15:25
Просмотров: 178, рейтинг:

Писать красиво не умею. Расскажу о технологии самопального изготовления цепи на колеса своего авто.

Есть Дастер дизелек. Выезжаю часто на рыбалку. На неглубоком снегу и в небольшой гололед едет отменно. Но есть проблема. На льду и в сильный гололед шиповка не помогает. Не вариант оказались и цепи противоскольжения. Много я их сменил. Покупал комплектом за две тыс. Вроде недорого. Но куча недостатков выросла вместе с ними. На колесах при движении до 40 км по неглубокому снегу и в гололед отлично. К 60 км приближаешьсяб сразу трясут сильные вибрации. Ощуение такое, что подвеску оторвет. Какие-то стуки возникают. Грешил на подвеску сначала. Снял цепи, поехал, стук пропал. Многие цепи, что я покупал было сложно установить вплотную. При монтаже на колесо, болтается, тут, там, везде, задолбаешься натягивать и перетягивать. Производители многих вроде серьезные. На деле получается дерьмо. Никак не мог подобрать хороший вариант на 15 радиус. Надоело все, плюнул, пошел по магазинам за цепью, чтобы самому сделать и испытать. Сразу отметил, что брать надо короткого звена, метров 4-5, сварную, невысокого звена по высоте. Набрел на автомагазин здесь на сайте. Цены устроили. Заказал цепь, металлический трос, по мелочи крепежей для монтажа.

В гараже имелись остатки цепи, уголки и какой-то крепеж, который я использовал для креплений звеньев. Толстая каленая проволока пригодилась для проушин. Через нее поддевал звенья цепи для крепления ее к тросу. Вы спросите, нафика взял трос? Трос нужен для того, чтобы быстро надевать и снимать цепь. Были варианты с креплением через отверстия диска только. У меня подлезать к ним неудобно. Провозишься и отморозишь себе кое-что. Так что от этого крепления цепи я отказался. Главное убуречь дорогостояую подвеску, плотно натягивать цепь. Прилегание должно полностью отвечать технике безопасности при движении на дороге. Так решил и изготовил переходник крепления троса. Здесь помогли свои старые наработки. Цепь не сорвешь так просто.

Покупайте трос лучше уже в оплетке. Я немного ошибся с размером. Брать надо не меньше 8 мм. Пришлось в строительном приобретать новый трос и шланг пвх. Примерил по радиусу. Все сошлось. Оплетку надо снять, измерить на равные промежутки, где будет цепь, разрезать. Затем надеваем проушины с цепью и оплетку.

Из уголков, которые я купил в строительном, смастерил уши для натягивания цепи. У меня токарный станок в гараже, так что это для меня не проблема. Главное условие выполнено. Натягивал и испытывал на 15 радиусе на запаске. Собирал все в квартире. Гараж не отапливается, а на улице был мороз. Извините за не хорошие фотки. Телефон утопил на рыбалке.

Теперь точно не сорвет на дороге. У меня был такой случай. Ехал с рыбалки по скользкой дороге. Чуть газанул и услышал хлопок цепи в подкрылок. Обошлось на этот раз.

С рисунком расположения цепи на колесе самое сложное. Протектор рисунка сложнее - больше элементов крепления вводить надо. Это нарушает жесткость цепи. Об этом стоит помнить. Но мой опыт показал, что зацепистости это не прибавит. Тут ведь главное двигаться, хоть потихоньку. Но хочется иногда и побыстрее, вот тут уже надо думать что и как.

Пришлось самому гнуть и крепить звенья. Я это делал на токарном станке. Есть еше вариант крепить через коуши или карабины. Первые не особо качественные. На дороге их разобьет и цепь порвется. Карабины надо покупать винтовые и потом все равно заваривать электросваркой. Тут дело вкуса. я не стал думать и сделал все самоделкой, зато прочно.

Что получил в итоге. Сборная солянка.

Плюсы. Цепь сидит прочно и плотно прилегает к покрышке и ободу. Нигде не болтается, Трос надежно крепит звенья и если надо, легко регулируется. Конструкция легко снимается. Засекал по времени - 5 минут на колесо. На морозе - самое то. Не отморозишь ничего. Едет машина свободно. Ничего не стучит. На скорости до 40 км в час. - отлично. До 60 тоже неплохо. Но это не та скорость при езде с цепью на колесах. Ледовые заносы на абсолютно голом льду и небольшин снежные преграды преодолевает на ура.

Минусы. Самопальная цепь противоскольжения. Косяки при изготовлении и монтаже полностью отвественность изготовителя. Криворукость может привести к дорогостоящему ремонту. Надо все тщательно измерять и правильно изготовить детали. Удобство монтажа при неправильном подходе может привести к плачевные результатам. Надо всегда помнить о том, что вы только один из участников дорожного движения,поэтому цепи не для скоростной езды.

Если есть возможноть, напишите, пожалуйста в комментах, делали ли вы цепь противоскольжения сами и что у вас получилось. Если можно ссылку киньте на ресурс,чтоб посмотреть. Заранее Спасибо.

Магазину благодарность! Хороший оказался ресурс по подбору запчастей.

Всем Удачи!

Сергей.

 

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: