Ни чего особенного рассказать не могу, разве что цена очень радует. Неделю езжу и пока не гудит!)))) Перед устоновкой лучше вскрыть и добавить смазки так как ее там очень очень мало. Какую смазку добавить лучше проконсультироватся в магазине у продавца.
Если решили менять сами то советую приготовить кувалду , болгарку и горелку. Если не запустили старый то может и не пригодится ))))))
Откручиваем гайку привода пока машина еще на колесах!!!
И так снимаем поворотный кулак путем откручивания 2х болтов шаровой и 2х болтов на стойке. ( на стойке лучше пометить верхний сходразвальный болт дабы потом не ехать на сход развал! ). Открутить тормозной супорт это еще 2 болта и скобу это еще 2 болта. Сняли кулак.Снимаем последнюю мешающую деталь это тормозной диск. С помощью отверток и какой то матери вытаскиваем штопорные кольца. (можно взять конечно спец круглозубцы) ну это на любителя))))) Ну и кувалдой ( если нет преса) выбиваем ступицу из кулака. Если не повезло и ступица вылетела с остатком старого подшипника то пробуем сначала зубилом или съемником снять остатки со ступицы. Не вышло? Пробуем до красна греть остаток, не нагревая при этом саму ступицу и как правило до болгарки дело не доходит.)))) И так после того как выбили и из кулака и со ступицы сторый подшипник, мажем посадочные места смазкой и аккуратно забиваем новый подшипник в кулак, ставин назад штопорные кольца! затем если нет преса ставин какой нибудь упор с внутренней стороны кулака и аккуратно вбиваем ступицу. Далее собираем все в обратном порядке.Гайку привода закручиваем на сколько хватит сил (но в меру, не сорвать резьбу))))
Комментарии