Корзина 0 руб.
0

Обзор товара Краска белая аэрозоль 520мл SADOLYN

Артикул: 201 SADOLYN

Код для заказа: 032279

Краска белая аэрозоль 520мл SADOLYN 201 SADOLYN
165 руб.
Только самовывоз
Сейчас в 2 магазинах - 10 шт.Цены в магазинах могут отличаться
8 шт.Подольск (24ч) - 165 руб.2 шт.Вешняки - 165 руб.
Данные обновлены: 11.12.2017 в 17:30 

Сравнительный тест красок Sadolin и Skyron

Автор: max_max, 25 Ноября 23:32
Просмотров: 212, рейтинг:

Меня давно "напрягал" неприглядный вид передних крыльев на моей машине. Ржавчина и дыры местами, образовавшиеся после долгих лет эксплуатации сподвигли меня принять решение о ремонте и последующей покраске. Сначала было желание просто их заменить, но посмотрев качество новых в нескольких магазинах, удрученный завышенной ценой, все же принял решение не тратиться и купить все необходимое для ремонта - грунт, краску, преобразователь ржавчины и остальное. Сначала возникли сомнения насчет того, какая краска лучше подойдет по цвету. Хотелось все и сразу - и чтобы в цвет авто, и чтобы легла хорошо, и чтоб неплохо смотрелась. Решил простестировать несколько видов краски, но из всех вариантов остановился на двух - глянцевой эмали Sadolin (201) и акриловой матовой Skyron (RAL 9003). Решил по-честному испытать оба варианта, чтобы и себя не вводить в заблуждение, и получить возможно желаемый результат.

Статья о ремонте крыльв, естественно, заслуживает отдельного поста, так что не судите слишком строго, пожалуйста.

Итак, сначала подготовка. Это самая ответственная и серьезная работа, так как от нее зависит, как ляжет грунт и краска.

Подготовка заняла несколько часов. Для покраски необходимо полностью очистить всю поверхность от старой краски и грунта и зачистить мелкой шкурской, что я и сделал. Результат на фото.

Затем необходимо пройтись преобразователем ржавчины, подождать, пока подействут кислотный состав, затем просушить окрашиваемую поверхность. Для этого был куплен флакон преобразователя ржавчины и интернет магазине AutoAll.

После этого важно обезжирить поверхность специальным составом, подойдет также керосин, бензин или обезжириватель. Перед покраской рекомендуется соблюдать правила техники безопасности согласно инструкции и использовать средства специальной защиты органов зрения и дыхания. Я пользовался респиратором, специальными очками и перчатками 

Важнейшей стадией является нанесение грунта. Я использовал аэрозоль Kerry также белого цвета. Итак, наносим плавно и аккуратно, не допуская потеков и создавая условия для хорошей укрываемости грунтом поверхности. Грунт ложится отлично, распылитель работает хорошо, четко реагируя на прикосновение пальца.

Вот и предварительный результат. ждем, когда высохнет.

Неплохо после "пройтись" по сложным местам шкуркой-нулевкой, удаляя остатки грунта и мелкие частички, наплывы, (если есть), подготавливаем поверхность деталей к покраске. Наносим сначала матовую Skyron.

Балончик надо тщательно потрясти. однако и таким способом добиться ровного нанесения слоев все же не удается, приходится прилагать усилия. Тем не менее, краска ложится неплохо и укрывает поверхность удовлетворительно. Не стоит "перебарщивать". Спокойно наносим слой за слоем. По впечатлениям, не совсем хорошо работает распылитель, что несколько напрягает, поскольку приходится периодически всматриваться в поверхность в поисках "огрехов" и трясти балон. В общем, готово! В результате видим сочный матовый цвет, довольно достойно смотрящийся. Через час краска высыхает и обретает окончательный оттенок - ярко былый матовый.

В качестве сравнительного теста попробуем покрасить второе крыло краской Sadolin (201). Здесь (ВНИМАНИЕ!) мы уже имеем дело не с акриловой краской, а полноценной автоэмалью, поэтому важна предельная внимательность и аккуратность при нанесении слоев.

Словом, приступаем. Энергичными движениями встряхиваем балончик. начинаем потихоньку наносить краску, следя за тем, чтобы не потекла. Нанесение слоя плавное и последовательное. Пульверизатор прекрасно работает, полностью справляясь со своей функцией. Нажим отлично регулируется, так что силу и интенсивность нанесения можно чувствовать, буквально, пальцем. После нанесения слоев виден прекрасный белый глянцевый оттенок. Посколько это автоэмаль, за час она не высохнет и придется запастись терпением и подождать сутки. Результат сравнения налицо!

 

В целом, обе краски оставили приятное впечатление. Был получен неплохой результат. Однако есть ряд особенностей, которые важно учесть при выборе той или иной краски. Руководствуясь набором критериев, постараемся определить приоритет выбора.

Сравниваем по нескольким критериям.

Сложность нанесения

По сложности нанесения Skyron уступает эмали Sadolin. Несмотря на то, что акриловуя краску наносить, некоторым образом, проще, рассчитывать на "поблажки" не стоит в основном из-за пульверизатора. Sadolin, по моим ощущениям в плане нанесения сложен, так как может потечь, но положительных эмоций оставляет все же больше из-за эффективности нанесения. Укрывистость у обеих красок, надо сказать, хорошая.

Работа пульверизатора

Все же больше понравился Sadolin. Skyron, в некоторой степени, не совсем "информативен". Это означает, что краска способна неконтролируемо "вылетать" и приобретать нитевидную форму, присущую, скорее, грунтовке, а не самой краске. Sadolin наносится мягко, плавно, без надрыва слоя, аккуратно укрывая окрашиваемую поверхность.

Запах

Skyron имеет типичный запах акриловой краски, не въедливый , но и не особо приятный. Радует, что сохнет быстро, также стремительно выветриваясь. Sadolin же почему-то напомнил мне "вонь" обычной половой эмали из больших банок для покраски пола или что-то вроде того. Запах, скажем, еще тот. Но по мере высыхания он постепенно улетучивается, оставляя лишь воспоминания.

Текучесть

В принципе, если "переборщить", потечь может и акриловая краска. И если так вышло, подкорректировать косяки окраски будет не совсем просто. Иное можно сказать об эмали, которая хоть и сильно течет, все же легче подвергается "коррекции" с помощью кисточки или валика. В этом состоит как преимущество, так и недостаток Sadolin.

Цвет

Говорят, что это дело очень индивидуальное, но мне понравились обе краски. Цвет шикарный и строгий ярко белый матовый у Skyron и мягкий зеркально-глянцевый белый у Sadolin.

Расход

На покраску каждого крыла Волги 3110 ушло приблизительно одинаковое количество краски. У Skyron расход получился два балона на крыло, у Sadolin - побольше полутора. Быстрота высыхания Skyron компенсирует "огрехи" недостаточно эффективно, что, на мой взгляд, происходит из-за неинформативного пульверизатора. Зато Sadolin, хоть и расходуется чуть меньше, но и сохнет дольше.

Цена

Изначально я поставил цель найти краску приблизительно одного ценового диапазона, поэтому разница в цене не существенна.Пожалуй, цена является одним из самых запоминающихся преимуществ обеих красок. Тем более в таком магазине, как AutoAll она более, чем демократичная по сравнению с "аховыми" ценами в дугих местах, составляющих прайс на порядок выше тех, чем в AutoAll.

В заключение хотел бы сказать несколько слов. Если мой пост вам понравился, то буду очень рад поделиться опытом и в дальнейшем. Ну, скажем, недавно открыл для себя способ относительно недорогого и качественного обновления пластика в интерьере салона. Если что, рад буду поделиться. Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

P.S. Благодарю магазин AutoAll за предоставленную возможность теста краски, а также за замечательный выбор материалов на сайте.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: