Корзина 0 руб.
0

Обзор товара Паста для притирки клапанов ФАБО 20г

Артикул: ВМП-АВТО все , артикулы доп.: 2784

Код для заказа: 065356

Паста для притирки клапанов ФАБО 20г ВМП-АВТО, 2784
175 руб. 139 руб. Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - 10 шт.Сейчас в 4 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличаться
10 шт.Новогиреево - 175 руб.5 шт.Сабурово (24ч) - 175 руб.3 шт.Вешняки - 175 руб.5 шт.МКАД 6 км (внеш.) - 175 руб.
Данные обновлены: 22.11.2017 в 13:30 

Финишная притирка клапанов без абразивной пастой Фабо

Автор: Стас, 25 Октября 21:21
Просмотров: 202, рейтинг:

Всех приветствую. Решил заняться доработкой гбц, расточка каналов, замена направляющих, замена клапанов, прирезка, притирка седел клапанов. Встал вопрос о выборе пасты. Давно уже видел и слышал о пасте ВМПАвто, зашел на их сайт. По мимо пасты абразивной класической для притирки фаски седла и клапана, для лучшей герметичности, увидел финишную пасту для окончательной притирки фаски седла и клапана, стало интересно. На сайте обещают что эта паста даёт покрытие в микронах на рабочей поверхности из цветных металлов, в основном медь и олово в итоге имеем бронзовое покрытие. Информация с сайта ВМПАвто: ПАСТА ФАБО - принцип работы заключается в образовании бронзовых поясков на седле и клапане. Это обеспечивает наиболее высокую герметичность - 0,97атм, лучший отвод тепла и мягкую работу двигателя. http://smazka.ru/production/pritirochnye-pasty/pritirochnaya-pasta-fabo-dlya-klapanov/

После полазил по интернету, нашел информацию о патенте этой канторы http://www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html. Там описанна присадка в масло работающая на том же принципе что и эта паста. Смысл этого маталлоплакирующего вещества что соли металлов и мелкая, просто наномелкая стружка цветных металлов попадает в микропоры и микротрещены забиваясь туда, саздавая более гладкую, с низким трением, поверхность из цветного металла которая препятствует износу поверхности трения, по райней мере отодвигает иоиент износа этих трущихся деталей.

На стадии притирки действительно паста покрыла седло клапана и саму рабочую поверхность клапана металлом. По ощещениям клапан как будто прилипает и не хочет вращаться по седло если его придавить пальцами и попытаться повращать, как будто поверхность магкая и вязкая. А вот до притирки этой пастой на сухую клапан вращался впринципе легки. Герметичность тут без вопросов. На этой стадии к пасте вопросов нет, притер классической пастой, потом пастой Фабо и получил бронзовое покрытие. Вопрос тепер в ресурсе на практике, как будет ходить покажут годы, а пока результатом доволен.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: