Корзина 0 руб.
0

Обзор товара Суппорт ВАЗ-2101-07 левый в сборе

Артикул: 2101-3501011 все , артикулы доп.: 21010350101102

Код для заказа: 056274

Суппорт ВАЗ-2101-07 левый в сборе 2101-3501011, 21010350101102
2 650 руб. Купить в 1 клик Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Доступно для заказа - 8 шт.Сейчас в 6 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличаться
8 шт.Новогиреево - 2 650 руб.1 шт.Кожухово - 2 650 руб.2 шт.Подольск (24ч) - 2 650 руб.1 шт.Вешняки - 2 650 руб.2 шт.МКАД 6 км. (внут.) - 2 650 руб.1 шт.МКАД 6 км (внеш.) - 2 650 руб.
Данные обновлены: 18.10.2017 в 08:30 

Суппорта ВАЗ-2101-07 в сборе

Автор: strike552, 12 Сентября 15:33
Просмотров: 451, рейтинг:

всем добрый день!.

окончательно сломались мои тормоза на 2102.

замене не подлежали, выглядели очень страшно..и видимо кто то уже менял цилиндры способом "забиванием молотком" поэтому было решено купить новые и в собранном виде, готовые к установке!

Был у меня опыт, год назад, разбора и реанимации старого суппорта и внедрению новых деталей, во-первых это заняло огромное количество времени, то не было в магазине чего то, то ехать в другой и что бы разобрать все это дело, и вышло даже дороже, (хотя планировалось сэкономить),
а во вторых не все детали нормально подходили друг к другу. поэтому в этот раз было решено купить сразу готовые.

Единственное что не устраивает в них это тормозные колодки (жестковаты) и..но это тоже не проблема..проеду тысяч 10 и заменю на новые другой фирмы.

пришли они в коробке. я проверил их на наличие каких либо повреждений но все оказалось в порядке.
сразу скажу нужно вытащить колодки (что делается очень легко т.к. деталь новая, нигде ничто не согнуто и не закисло)
проверить цилиндры особенно пыльники резиновые и подтянуть чуть все соединения.

 

 

Я был очень рад что резиновая трубка тормозная уже прикручена к суппорту..помню как в тот раз мучался. потому что по какой то непонятной причине скоба (красным обвел, фото 1) что держит трубку у суппорта не хотела одеваться в положении когда болт закручен... а если ослабить ее чтобы все сверху зафиксировалось..то текла жидкость..в тот раз я час убил только одевая скобу..и ещё отдельно ездил в магазин за медными шайбами (фото 2), (потому что они продавились пока я туда-сюда крутил болт).

фото 1

фото 2

 

ну в довесок я решил и тормозные диски заменить, т.к. все равно менять суппорта.

как снимал я:

  1. открутил верхнее крепление шаровой 3 гайки, что бы не мешал рычаг верхний и можно было наклонить к себе ступицу с диском.( хотя можно и не откручивать а просто нащупать два болта сзади креплений суппорта и открутить)
  2. окрутил 2 болта суппорта сверху и снизу за пыльником.
  3. отсоединил тормозной медный шланг от резинового ключом на 10 и 17.
  4. снял суппорт..и тормозной диск.

даже видео процесса не нужно просто крутишь гайки и болты)

было:

открутил все минут за 20

 

примерил, поправил, вкрутил направляющие чтоб диск отцентровать пока буду прикручивать суппорт

 

и прикрутил основательно

ну вот и все..ставим новый тормозной диск на ступицу, вкручиваем направляющие чтобы зафиксировать диск на ступице ключом на 7, и ставим новый суппорт закручиваем два болта сзади и медную трубку с резиновой от суппорта.
вставляем колодки и закрепляем.
все... по факту открутить 3 соединения.

прокачиваем тормоза, смотрим не течет ли откуда и можно ездить)

шикарно! лучше суппорта я еще не менял заняло это у меня минут 40 на каждую сторону. сложнее всего открутить старые

детали - новые, особенно готовые к установке ставятся минут за 5 на авто.

спасибо автоол что доставили посылку прямо к дому и мне не пришлось никуда ехать и докупать кучу нехватающих деталей.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети:
  • strike552,
    25 Сентября 15:01
    Обзор сотка! Спасибо. Обязательно возьму такие же