0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Иструкция по установке

Иструкция по установке

просмотров: 1862
рейтинг:
0

Сперва надо пояснить, что расматриваемый подлокотник невозможно купить и стразу поставить. Без небольшой доработки подлокотник ставится близко к заднему седенью, защёлки ремней безопастности не позволяют ему встать на своё место. Если вы водите автомобиль не пристёгиваясь, то можно подлокотник установить над защёлками. Для тех, кто дорожит безопастностью предложу свой вариант. Откручиваем защёлки. Их пластина крепления имеет изогнутый вид, для повторения очертаний центрального тунеля. Молотком выправляем пластины. Распиливаем пластины ближе к проушине и вставляем подобную полоску металла, длинной 40-50 милиметров, тем самым удлиняя защёлки. Это позволит им выступать выше передних сидений. Пластины после сварки оставляем прямыми, и прикручиваем на место. Отгибаем защёлки к сиденьям и вставляем подлокотник. Ручник должен быть поднят, так видно в каком положении подлокотник не будет ограничивать ручник. Защёлки плоно прилегают к подлокотнику, тем самым надёжно фексируют его. Это актуально, потому как подлокотник фиксаторов и креплений не имеет. В таком положении задняя часть подлокотника немного находит на центральный коврик.

Правильно установленый подлокотник кардинально меняет вид салона. Будем честны, у русской класики вид салона и его функциональность довольно низки. Комплектом к подлокотнику смею посоветовать коженный рычаг КПП тогоже цвета. Пристёгиваться и отстёгиваться стало удобней. Даже изменились ощущения от вождения автомобиля, но это сильно субъективно. Внутреняя полость подлокотника довольно обьёмная, теперь все мелочи, что валялись по пашине, лежат там. Качество изготовления оценю на 4, для своей цены неплохое изделие.

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 0

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре