Корзина 0 руб.
0

Обзор товара Насос топливный ВАЗ электрический ПЕКАР

Артикул: 2112-1139010, артикул доп.: 2112-1139009-03

Код для заказа: 617037

Насос топливный ВАЗ электрический ПЕКАР 2112-1139010, 2112-1139009-03
700 руб. Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Есть в наличии
Склад быстрой доставки - 8 шт.Сейчас в 11 магазинах - >10 шт.
8 шт.Экспресс>10 шт.Новогиреево4 шт.Кожухово9 шт.Подольск (24ч)1 шт.Вешняки6 шт.МКАД 6 км. (внут.)4 шт.МКАД 6 км (внеш.)1 шт.Алтуфьево3 шт.НефтекамскЦена в этих магазинах отличается:>10 шт.Сабурово (24ч) - 815 руб.8 шт.Пролетарка (24ч) - 800 руб.
Данные обновлены: 22.02.2017 в 03:30 

Ставим самый дешёвый топливный насос на ВАЗ-21099

Автор: Константин, 17 Декабря 2016 00:28
Просмотров: 877, рейтинг:

Добрый день!

Пришла пора менять топливный насос.

Купил в магазине AvtoAll самый недорогой от производителя ПЕКАР.

Перед началом работ отсоединяем минусовую клемму АКБ.

1. Снятие топливного насоса.

Толивный насос находится в бензобаке. Есть 2 способа его извлечь - сначала снять бензобак с автомобиля и затем сам насос достать из бензобака; или через люк под задним сиденьем сразу. Первый способ трудоёмкий и достаточно долгий. Ньюанс: на некоторых автомобилях люк под задним сиденьем отсутствует. Выход: сделать люк самостоятельно, а сверху закрепить крышку от десятого семейства ВАЗ.

Для снятия топливного насоса необходимо отсоединить колодку проводов, ключом «на 17» отвернуть штуцер трубки подачи топлива и штуцер сливного трубопровода, ключом «на 7» отвернуть восемь гаек крепления прижимного кольца.

2. Разборка топливного насоса.

Для того, чтобы отсоединить указатель уровня топлива, отворачиваем крестообразной отверткой два самореза

Отсоединяем колодку проводов от крышки и от насоса

С другого ракурса

Для снятия бензонасоса с направляющих необходимо вынуть шплинт

Также необходимо снять гибкий трубопровод (гофру), для чего ослабляем хомут

После всех вышеуказанных действий, а также снятия фильтра топливозаборника, остаётся извлечь насос из кожуха

Сравниваем топливные насосы БОШ и ПЕКАР

Убедившись в идентичности, собираем всё в обратной последовательности.

Итог: топливный насос ПЕКАР 2112-1139010 на вид изготовлен качественно, встаёт на свои посадочные места как надо, ничего дорабатывать не требуется.

Насос был установлен в мае 2016 года. За 7 месяцев автомобиль проехал около 8 тысяч км, включая дальнюю поездку в 2 тысячм км туда и обратно. Проблем с насосом не возникало, разгон уверенный, в жару не тупит, давление в топливной рампе в пределах нормы.

Из минусов: при включении зажигания очень чётко слышно как жужжит насос, работу БОШевского насоса можно было определить только по щелчку реле. В движении его уже не слышно.

Прекрасно осознаю, что ПЕКАР не БОШ, но за такие деньги вполне себе достойный вариант.

Всем добра!

Рейтинг:
Оценка через соц. сети:
  • Константин,
    25 Декабря 2016 20:38
    Константин, обзоры пишут не для конкурса!
    Достоинства, недостатки и коментарии излагают в отзывах. Претензию оформляют претензией (вы наверно поняли про что я имею в виду). Повторения изьеденной темы я лично не приветствую.
    По мне, при желании написать именно обзор, мы с Вами, как лица, которые уже приобрели и опробовали товар, должны руководствоваться только необходимостью поделиться своим опытом и в чем-то предостеречь других покупателей. А сама эта необходимость, должна заключаться в отсутствии возможности читателей получения информации из других источников, в оригинальности самого обзора, совершенстве механизма ремонта и эксплуатации.
    Из всего количества мною приобретенного товара, я написал обзоры только на те, на которые не нашел ни одного в интернете, ни по описанию, ни по отзывам, ни по установке. И если вы их читали, то наверняка обратили внимание, что суть их в подробной пошаговой инструкции и практическом совете, так как на данные темы материалы не публиковались.
  • Константин,
    25 Декабря 2016 19:40
    Я благодарен Вам за комментарии, оставленные под моим обзором!
    Всего Вам самого доброго и удачи в конкурсе!
  • Константин,
    25 Декабря 2016 18:51
    Читайте понятие плагиат и где интересно Вас в нем обвинили! На вопрос, что нового и оригинального, вы ответить не можете. Разве приведенные примеры обзоров, в информационной части чем-то отличаются от Вашего? Разве все описание Вами ранее многократно не размещалось в интернете?
    А последний мой комментарий посвящен причинам из-за которых эти насосы мы вынуждены постоянно менять! Или по Вашему это должна быть закрытая от читателей информация? Перед тем как пыл спускать, ссылку то откройте, в видеоматериале понятно все изложено! Просмотрев ее можно избежать чужих ошибок и сэкономить свои деньги и время!
    Кроме своего мнения, учитесь считаться с мнением других!
    Так в чем я не прав?
  • Константин,
    25 Декабря 2016 13:13
    Вот смотрите: нужен человеку топливный насос, он заходит на сайт AvtoAll, находит несколько подходящих и начинает думать какой выбрать.
    Именно для облегчения выбора и была введена система отзывов и обзоров.
    Да, можно поискать в интернете обзоры на данную модель, на отзывы об эксплуатации, на процесс замены. Но, согласитесь, гораздо удобнее когда всё это уже есть сразу под описанием товара и не надо тратить время на поиски.
    Далее, вы пытаетесь меня обвинить в плагиате? Вы ссылаетесь на правила. Разве я что-то скопировал или пересказал чей-то обзор, разве не аккуратно оформил его, разве не "отразил потребительские свойства товара, опыт использования, особенности или процесс установки". То что в сети уже существует обзор на данный товар ещё не говорит о том, что нельзя написать свой обзор на этот товар и разместить его на данном сайте.
    И последнее - вы пишете "Скупой платит дважды!", так вот моё мнение, что насос от компании ПЕКАР уже отработал свои деньги. Да, БОШ есть БОШ, но не всегда есть финансовая возможность его приобрести и насос ПЕКАР, на мой взгляд, достаточно неплохой аналог БОШу. Для этого я и написал свой обзор, в котором поделился опытом эксплуатации с потенциальными покупателями.
    В этом весь смысл - высказывать своё мнение о товаре, опираясь на самостоятельный опыт эксплуатации.
  • Константин,
    25 Декабря 2016 10:48
    Ну а тем кто хочет менять реже данные насосы, рекомендую посмотреть вот это видео:https://youtu.be/HtsXw-UcKrU
    И помните правило: Скупой платит дважды!
  • Константин,
    25 Декабря 2016 09:54
    Что у Вас нового и оригинального, что нет в этих обзорах опубликованных более двух лет назад?
    На этом сайте просто нет привязки к другим интернет ресурсам, но на данную тему уже существует огромное количество фото, видео материалов по процедуре замены и описания особенностей различных аналогов, включая Ваш.
    Возвращается к правилам: "Текст обзора должен быть написан самостоятельно (недопустимо копирование или пересказ чужих обзоров с других интернет-ресурсов), аккуратно оформлен."
    Так зачем писать и пересказывать по сто раз одно и тоже?
  • Константин,
    25 Декабря 2016 09:34
    https://www.drive2.ru/l/3959566/
  • Константин,
    24 Декабря 2016 05:32
    Естественно процедура стандартная, каждый день их тысячами меняют. Кто-то на своём автомобиле заменил уже не один топливный насос, но кому-то только предстоит это впервые и стоит выбор какой насос взять. Цель данной статьи поделиться опытом эксплуатации, рассказать о достоинствах и недостатках данной модели, заодно в общих чертах обрисовать процесс замены для тех людей, кто это будет делать первый раз.
  • Константин,
    23 Декабря 2016 05:18
    Старая тема..
    https://yandex.ru/video/touch/search?text=%D0%92%D0%B0%D0%B7%202109%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1482459119732241-1572370583273523616135037-sfront6-015-TCH&noreask=1&filmId=14266834416324395494