Корзина 0 руб.
0

Обзор товара Оборудование МТЗ-320 плужное 2 гидроцилиндра САЛЬСК

Артикул: МКО-4ГП

Оборудование МТЗ-320 плужное 2 гидроцилиндра САЛЬСК МКО-4ГП
Последняя цена: 31 820 руб.
Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог - позвоните по телефону 8-800-555-28-77.

Как подключать МКО-4ГП

Автор: AlexKoks, 15 Декабря 2016 01:28
Просмотров: 715, рейтинг:

Соотношение цены и качества артикула 752151 вполне нормальное, но перед его приобретением стоит сразу обратить внимание как правильно его подключать, сохранив при этом нормальую рабочую функциональность гидроситсемы самого трактора.

Для начала стоит отметить, что упоковочный комплект содержит иные еденицы, чем те которые изображены на фотографиях сайта.

Это прежде всего касается того, что гидроцилиндр в сборе в комплекте только один (тот который идет на поворот), второй гидравлическими трубками не оборудован.

По скольку нам нужно подключить два независимых друг от друга гидроцилиндра, а гидравлический выход в передней части трактора только один, приходиться задействовать гидровыходы расположенные сзади. Здесь мы сразу сталкиваемся с дефицитом длины одного РВД (в комплекте их 4: 2х1,4м, 2х2,2м), которая вызвана как раз отсутвием гидравлической трубки на одном из цилиндров, так что сразу будте готовы приобрести отдельно РВД (146762) и соединительный штутцер 20х1,5.

Вторая проблема с которой придеться сталкнуться, это нехваткой тройников и заглушек для подключения гидроповорота (которые изображены на фотографии 5 страницы данного артикула, поскольку в продоваемый комплект входит несколько иной перечень деталей:

Более подробно по данному комплекту: два тройника с внутренней резьбой 16х1,5, 20х1,5 и одной наружной 20х1,5 (чтоб подключить первый гидроцилиндр с сохранением задних гидровыходов и работоспособности задней навески, необходимо задействовать оба тройника и оба переходных штецера с наружными резьбами 16х1,5 и 20Х1,5), переходник представляет собой соединительную трубку с наружной резьбой 20х1,5 и внутренней 16х1,5.

Чтоб сохранить работоспосоность передних гидровыходов необходимо дополнительно приобрести еще два тройника и две заглушки(замка) гидроцилиндров, которые изображены на фотографии 5 страницы данного артикула, а по факту отсутсвующих. Монтируем тройники к РВД идущих от распределителя (перед "мамами" передних гидровыходов) и к РВД видущих к поворотному гидроцилиндру отвала, при помощи оставшихся РВД из комплекта. Замки понадобяться в случаях подключения дополнительного оборудования к передним гидровыходам. Где взять эти замки я лично не знаю и не нашел, могу лишь предложить альтернативную замену артикулом 108905.

Для владельцев МТЗ-320 с фронтальным погрузчиком (КУН) я бы предложил иную схему подключения, которая позволила бы одновременно использовать КУН, заднюю навеску и отвал с функцией гидроповорота.

1. Запитку и обратка КУН произвести от заднего гидровыхода (я подключил привод ковша) и переднего гидровыхода (подъем/опускание погрузчика).

2. Запитка и обратка задней навески заводская.

3. Запитка отвала от правого заднего гидроцилиндра, обратка от места соединения шланга обратки и трубки гидрораспределителя магистрали управления задней навески (для этого  необходимо только два тройника и два штутцера из купленного комплекта). Далее использум два длинных РВД и выводим дополнительный выход к переднему мосту. Чтобы обеспечить раздельное управление гидроцилиндрами отвала, нам понадобится гидравлический кран (955736), подключаем к нему РВД на подъем задней навески, отвала и один от гидроповорота. Остальные РВД (обратка от задней навески, опускания отвала и свободный от гидроповорота) соединяем вместе при помощи тройника с наружными резьбами 20х1,5.

Данный способ полее затратный (~2000р.), так как потребуется дополнительно приобрести два РВД, тройник и кран, но он позволит свободно использовать КУН (который остается полностью независимый), заднюю навеску и отвал, включая его поворот:

- при необходимости повернуть отвал переводим кран на РВД привода;

- транспортное положение обеспечивается положением крана на подъем, стопором положения отвала и запертым фиксатором положения задней навески;

- при необходимости использования только задней навески переводим кран на подъем отвала, фиксируем стопором положение отвала, выключаем фиксатор положения задней навески; 

- при необходимости использования только отвала, переводим кран на подъем, снимаем стопор, заднюю навеску ставим на фиксатор;

- в случаях одновременного использования отвала и задней навески (щетки коммунальной) кран оставляем в положение подъем, стопор и фиксатор снимаем.

Удачной покупки и использования!

Если у кого есть иные схемы подключения гидронавесного оборудования, оставляйте свои отзовы, обзоры, делитесь опытом. В интернете пока темы про МТЗ-320 не больно развиты.

Рейтинг:
Оценка через соц. сети: