Не раз замечал ошибочное мнение разных людей о промывочном масле, и решил высказать свое.
Не смотря на красноречивые заявления производителя о моющих способностях промывочно масла, лабортаорный анализ показывает обратное.
Низкое щелочное число, символический пакет противоизносных и противозадирных присадок. Но это нормально и я объясню почему.
На холостом ходу двигатель испытывает минимальные нагрузки, и будь там чистая минералка, это не нанесло бы вреда.
Но производитель добросовестно добавил присадки, что бы исключить на 100% проблемы с двигателем.
А теперь к сути: Со временем моторное масло стареет, продукты сгорания бензина, температурные нагрузки окисляют масло. И именно с этими явлениями призвано бороться Щелочное число.
Тоесть по мере своей работы у мотрного масла Щелочное число (моющаяя способность) - уменьшается.
А Кислотное число растет...
И когда наконец приходит время замены масла, вы сливаете отработку но ведь в моторе всегда остатется несливаемый остаток. Маслянные каналы, полости в ГБЦ, да и сам поддон картера. Тот самый остаток окислившегося масла, которое может достигать около половины литра. И что произойдет с новым маслом когда вы смешаете его с плохим маслом? Оно быстрее испортится... Быстрее чем могло бы, не будь в несливаемом остатке выского кислотного числа.
И именно для того, что бы смешаться со старым маслом и значительно снизить злополучное кислотное число и нужно промычное масло.
В итоге новое масло сохранит свои моющие способности значительно дольше, и продлит жизньвашему мотору.
А несливаемый остаток в виде промывочного масла ни что иное как простое базовое масло из которого в больше части состоит моторное масло. И это намного менее вредно, чем старое моторное масло.
Просто посмотрите фото слитой промывки после 20 минут работы на ХХ
Комментарии 1