0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Рабочее масляное давление

Рабочее масляное давление

Автор: Олег,
4387
Обсудить

Месяц назад на городском рынке приобрел масляный фильтр без маркировки. Внешне он выглядел аккуратно. Сменил моторное масло и масло-фильтр. Завел мотор, смотрю на доп. указатель давления масла: на ХХ указатель показывал 3 кг на холодный мотор. Непорядок: 3 кг мало, а норма в летнюю жару = 4 кг. Подумал: "врет" либо датчик давления, либо его указатель. Датчики в машине установлены дополнительные с указателями. В штатном исполнении в салоне вто датчик давления отсутствует.

Прогрел мотор на ходу - давление масла стало 1.8 кг - горячая норма на ХХ. Между тем обратил внимание на давление при номинальных оборотах = 3 кг, на оборотах выше 3000, на оборотах до отсечки больше 4 кг давление масла не поднимается. В поездках несколько раз доп. датчик показывал скачки давления до предельных значений 8-10 кг, при этом указатель сигнализировал о пиковых значениях давления. Начал подумывать о неисправности масляного насоса, решения проблем с доп. датчиком и его указателем давления. Ездил в думах и поисках проблемы пока не обнаружил на защите двигателя в районе масляного фильтра пару капель масла. Вытер их насухо. Продолжил эксплуатацию, наездил 800 км. И однажды снова датчик выдал пиковые значения доп. указателя Р масла, резкие скачки и падения давления от 3 до 10 кг в течении 5 сек. После этого снова обнаружил пару капель масла в том же месте. Внешний осмотр места под фильтром не обнаружил утечки масла. Уровень масла двигателя был в норме.

Вывод: Пониженное давление масла 3 кг при номинальных оборотах и несоответствие подъема давления высшим оборотам проблема масл. фильтра - плохая пропускная способность шторы. Небольшие выбросы масла происходили при пиковых скачках давления масла происходили через резиновое уплотнение масляного фильтра - плохая работа перепускного клапана и непроходимость шторы.

Осмотрел фильтр снаружи - без видимых признаков брака и подделки фильтра. Вскрыл фильтр - обнаружил отрыв шторы в нескольких местах склейки с основанием, без перекоса ф\э и закупорки входных и выходного отверстия. Склейка шторы фильтра с основанием неравномерная, не аккуратная. Бумага ф\э буд-то деревянная.

В итоге установил приобретенный в avtoall в запас для следующего ТО новый фильтр фирмы ЛААЗ "Ливны". После его установки нет проблем с давлением масла в моторе, как прежде. В течение 4 лет пользуюсь фильтрами Ливны, мотор с ними работал и работает без замечаний.

Рабочего давления моторам!

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре