Корзина 0 руб.
0
Распечатать

Регулятор тормозных сил ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ АВТОКОМПОНЕНТ 1003533010163533010   Оставить отзыв

Применяется: МАЗ: МАЗ-437040, МАЗ-53363, МАЗ-53366; НефАЗ: НефАЗ-9334-20-10 - показать всеПрименяется: МАЗ: МАЗ-437040, МАЗ-53363, МАЗ-53366, МАЗ-5337, МАЗ-53371, МАЗ-54321, МАЗ-54323, МАЗ-54328, МАЗ-5433, МАЗ-5516, МАЗ-5551, МАЗ-6303, МАЗ-64221, МАЗ-64229, МАЗ-83781, МАЗ-93802, МАЗ-93866, МАЗ-938662, МАЗ-9506, МАЗ-9758, МАЗ-9758-30, Общий (см. мод-ции), МАЗ-543202, МАЗ-5336, МАЗ-6422, МАЗ-6303 (2005), МАЗ-64226, МАЗ-54326, МАЗ-5551 (2003), МАЗ-3PP59, МАЗ-5337 (2005), МАЗ-5432, МАЗ-5516 (2003)
КамАЗ: КамАЗ-5315, КамАЗ-65115, КамАЗ-4326 (каталог 2003г), КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6), КамАЗ-6350 (8х8), КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
ЗИЛ: ЗиЛ 431410 Каталог 1989 г., ЗИЛ-3250, ЗИЛ-433100, ЗИЛ-133Д42, ЗИЛ-133Г40, ЗИЛ-5301 (2006)
НефАЗ: НефАЗ-8527, НефАЗ-8332 (2010), Тележки подкатные, НефАЗ-9334-10 (11, 13, 16, 17), НефАЗ-9693-10, НефАЗ-96891-10, НефАЗ-96742, НефАЗ-8332 (двускатный), НефАЗ-9334-20, НефАЗ-9334-20-10
СЗАП: СЗАП-9327, СЗАП-9328, СЗАП-93271, СЗАП-9340, СЗАП-9327 (2005), СЗАП-9328 (2005), СЗАП-9340 (2005), СЗАП-93271 (2005)
Автокомпонент Плюс: Тормозная аппаратура

Артикул: 100-3533010 (16.3533010), артикул доп.: 16.3533010, артикул доп.: 100-3533010

Код для заказа: 162883

Регулятор тормозных сил ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ АВТОКОМПОНЕНТ 100-3533010 (16.3533010), 16.3533010, 100-3533010
2 050 руб. Купить в 1 клик Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-555-28-77.
Есть в наличии
Склад быстрой доставки - 1 шт.Сейчас в 7 магазинах - >10 шт.Данные обновлены: 09.12.2016 в 21:30 
Выберете ваш регион для просмотра информации о доставке
Код для заказа 162883 Артикулы 100-3533010 (16.3533010)
16.3533010
100-3533010
Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Торговая марка: АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС Ширина, м: 0.142 Высота, м: 0.153 Длина, м: 0.257 Вес, кг: 1.62
Описание

Регулятор тормозных сил 16.3533010 предназначен для автоматического изменения давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам регулируемой оси транспортного средства в зависимости от нагрузки на эту ось.

Применяемость

Регулятор тормозных сил 16.3533010 по присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с регулятором тормозных сил 100-3533010 производства Рославльского автомобильного завода, и с регулятором тормозных сил производства Минского машиностроительного завода (БелОМО).

Технические характеристики

Рабочее давление МПа 0,8
Величина давления на выходе в зависимости от положения рычага при давлении на входе 0,7 МПа, МПа (кгс/см)    
- при полной нагрузке (+30°)   0,68-0,7 (6,8-7,0)
- в среднем положении (0°)   0,315-0,39 (3,15-3,9)
- без нагрузки (−30°)   0,16-0,22 (1,6-2,2)
Температурный интервал °С от –45 до +60
Присоединительные резьбы   М22x1,5
Масса, не более кг 1,2

Принцип действия

Регулятор тормозных сил представляет собой клапанно-поршневую следящую систему, обратная связь которой изменяется в зависимости от загрузки оси транспортного средства.

При торможении сжатый воздух поступает во входную полость I, и воздействует на поршень 1, перемещает его вниз, до посадки клапана 2 на седло 3 в толкателе 4. Толкатель 4 механически связан с рычагом 5, положение которого зависит от нагрузки на ось. При дальнейшем перемещении поршня 1 клапан 2 отрывается от седла в поршне 1, и сжатый воздух поступает в полость Б и далее – в вывод II, который соединен с тормозными камерами оси. Поступление сжатого воздуха в полость Б будет происходить до тех пор, пока на диафрагме 6 и нижней части поршня 1 не создастся усилия, которое превысит усилие воздействия на верхнюю часть поршня 1 со стороны входной полости I.

Так как положение толкателя 4 определяется положением рычага 5, то и положение поршня 1 также определяется положением рычага 5. В зависимости от положения поршня 1 изменяется эффективная площадь диафрагмы 6, которая увеличивается по мере перемещения поршня 4 вниз.

В этом случае диафрагма 6 ложится на ребра 7 поршня 1 большей поверхностью. При растормаживании сжатый воздух выходит из полости I и поршень 1 под действием давления в полости Б поднимается вверх, при этом клапан 2 отрывается от седла 3 в толкателе 4, и сжатый воздух из полости Б по каналу 8 в толкателе 4 и полость III через сапун 9 выходит в атмосферу.

При движении без торможения и случайных динамических перемещениях рычага 5 перемещение толкателя 4 происходить не будет, так как поршень 1 и поршень 10 будут находиться в крайних противоположных положениях, и при этом шаровая опора 11 не будет взаимодействовать ни с толкателем 4, ни с поршнем 10. Но в случае торможения поршень 10 под воздействием сжатого воздуха, поступающего из входной полости I, переместится вверх, обеспечивая тем самым жесткое соединение толкателя 4 с шаровой опорой 11 и с рычагом 5.


Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Отзывы о товаре
Аналоги
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.

  • Регулятор тормозных сил ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ АВТОКОМПОНЕНТ Артикул: 100-3533010 (16.3533010), 16.3533010, 100-3533010 Код для заказа: 162883 2 050 руб. или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.12.2016 21:30. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.