Корзина 0 руб.
0
Распечатать

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ АВТОКОМПОНЕНТ 11351201010153512010   Оставить отзыв

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-4301; МАЗ: МАЗ-53363, МАЗ-53366; МЗКТ: МЗКТ-8006 - показать всеПрименяется: ГАЗ: ГАЗ-4301, ГАЗ-3308
МАЗ: МАЗ-53363, МАЗ-53366, МАЗ-5337, МАЗ-53371, МАЗ-54321, МАЗ-54323, МАЗ-54328, МАЗ-5433, МАЗ-5434, МАЗ-5516, МАЗ-5551, МАЗ-6303, МАЗ-6317, МАЗ-64221, МАЗ-64255, МАЗ-64229, Общий (см. мод-ции), МАЗ-5335, МАЗ-504В, МАЗ-64226, МАЗ-54326, МАЗ-5429, МАЗ-5549, МАЗ-74131
ЛиАЗ: ЛиАЗ 5256
ПАЗ: ПАЗ-3205
КамАЗ: КамАЗ-4310, КамАЗ-4326, КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511, КамАЗ-55102, Общий (см. мод-ции), КамАЗ-65115, КамАЗ-43101, КамАЗ-4310 (каталог 2004 г), КамАЗ-53228, 65111, КамАЗ-65116
ЗИЛ: ЗИЛ 431410 (130), ЗиЛ 431410 Каталог 1989 г., ЗИЛ 133ГЯ, ЗИЛ 433100, ЗИЛ 433360, ЗИЛ 442160, ЗИЛ 494560, ЗИЛ-433110
УралАЗ: УРАЛ-4320, УРАЛ-43202, УРАЛ-5557, УРАЛ-4320-31, УРАЛ-532301, УРАЛ-4420
КрАЗ: КрАЗ 255, КрАЗ 256, КрАЗ 250, КрАЗ 260, КрАЗ 6443, КрАЗ 6510, КрАЗ 6443 (каталог 2004 г), КрАЗ 65055
МЗКТ: МЗКТ-65158, МЗКТ-79092, МЗКТ-7429, МЗКТ-75165, МЗКТ-751652, МЗКТ-79091, МЗКТ-79092 (нов.), МЗКТ-79096, МЗКТ-79097, МЗКТ-8006
БелАЗ: Общий (см. мод-ции), БелАЗ-7522, БелАЗ-7540, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-75231, БелАЗ-7548А, БелАЗ-7547, БелАЗ-7513, БелАЗ-7512, БелАЗ-7549
ПТЗ: К-701, К-702МВ, К-702МБА, К-744Р2, К-702МВА
ТВЭКС: ВП-05, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ВП-05 (2005), ЕК-14 (2005), ЕК-18 (2005), ЭО-3323А
ЧСДМ: ДЗ-98 В, А-120, Погрузчик В-138
Амкодор: Амкодор-9531 (ДЭ-226)
МоАЗ: МоАЗ-6014, МоАЗ-7505, МоАЗ-40481
Автокомпонент Плюс: Тормозная аппаратура
КЗКТ: КЗКТ-74281

Артикул: 11.3512010-10 (15.3512010), артикул доп.: 15.3512010

Код для заказа: 162866

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ АВТОКОМПОНЕНТ 11.3512010-10 (15.3512010), 15.3512010
1 430 руб. Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-555-28-77.
Есть в наличии
Склад быстрой доставки - 2 шт.Сейчас в 12 магазинах - >10 шт.Данные обновлены: 10.12.2016 в 00:30 
Выберете ваш регион для просмотра информации о доставке
Код для заказа 162866 Артикулы 11.3512010-10 (15.3512010)
15.3512010
Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Торговая марка: АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.17 Вес, кг: 0.651
Описание

Регулятор давления 15.3512010 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов и колесных тягачей и предназначен для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора в ресиверы пневматической системы автотранспортного средства.

Применяемость

По присоединительным и техническим параметрам регулятор давления 15.3512010 взаимозаменяемый с регулятором 11.3512010 и регулятором 100-3512010. Однако технические характеристики нового регулятора давления находятся на более высоком уровне по сравнению со старой конструкцией регулятора 11.3512010, которая имеет основной технический недостаток – это постоянное стравливание сжатого воздуха из ресиверов системы, что приводит к частому включению компрессора на накачку независимо от расхода сжатого воздуха в системе.

По сравнению с регулятором 100-3512010 новый регулятор имеет более надежную систему защиты от чрезмерного повышения давления сжатого воздуха в случае замерзания клапана сброса конденсата.

Регулятор давления 15.3512010 имеет высокую степень коррозионной защиты за счет покрытия внутренних и наружных поверхностей полиэфирными порошковыми красками, а также применения пластмассовых деталей из высокопрочного хостаформа производства Германии.

Технические характеристики

Диапазон регулирования выходного давления МПа от 0,65 до 0,82
Давление срабатывания предохранительного клапана МПа от 0,94 до 1,0
Присоединительные резьбы    
внутренние   М22x1,5
наружные   М16x1,5
Температурный интервал применения °С от –45 до +60
Масса, не более кг 0,6

Принцип действия

Сжатый воздух от компрессора поступает в вывод ² регулятора давления и дальше через обратный клапан 1 и вывод ²² в ресивер пневматической системы.

Одновременно сжатый воздух по каналу 2 поступает в полость 3 и воздействует на следящий поршень 4, который герметизируется резиновым кольцом 5.

При достижении давления в полости 3 более 0,6 МПа следящий поршень 4, преодолевая усилие пружины 6, начинает подниматься вверх.

При определенной величине подъема выпускной клапан 7 садится на седло 8 в нижней части следящего поршня 4, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 4 седло 9 клапанного элемента 10 отходит от торца манжеты 11.

После этого сжатый воздух через отверстие 12 поступает в полость 13 и воздействует на поршень 14, преодолевает усилие пружины 15 и перемещает клапан сброса конденсата 16 вниз.

После этого воздух, поступающий от компрессора, выходит в атмосферу. Наступает режим разгрузки компрессора.

С открытием клапана сброса конденсата 16 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки. По мере расхода сжатого воздуха давление в выводе II и полости 3 понижается. Под действием пружины 6 следящий поршень 4 перемещается вниз. Клапанный элемент 10 седлом 9 садится на торец манжеты 11, и при последующем перемещении следящего поршня 4 происходит отрыв выпускного клапана 7 от седла 8, после чего сжатый воздух из полости 13 через отверстия 12, 17,18 и 19 выходит в атмосферу. Под действием пружины 15 клапан сброса конденсата 16 садится на седло, после чего прекращается выпуск воздуха в атмосферу. Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым воздухом.

В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу. Тогда в условиях низких температур возможно ее замерзание вокруг клапана сброса конденсата 16, что может привести в последующем к его несрабатыванию. Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего от компрессора, происходить не будет. В этом случае также произойдет повышение давления в полости 3 под следящим поршнем 4, который, преодолевая усилие пружины 6, будет перемещаться вверх.

По мере перемещения вверх герметизирующее резиновое кольцо 5 перемещается в зону расположения продольных пазов 20 на внутренней поверхности корпуса регулятора 21, которые выполняют функции предохранительного устройства. В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 2, пазы 20 и отверстие 22 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления в пневмосистеме.

В течение небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 16, лед вокруг клапана тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы регулирования давления.


Указания по эксплуатации

Во избежание перемерзания клапана сброса конденсата 16 рекомендуется выключать двигатель после срабатывания регулятора давления.


Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Отзывы о товаре
Аналоги
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.

Статьи о товаре
  • Регулятор давления: давление воздуха всегда в норме 12 Сентября 2014

    В грузовых автомобилях используется пневматическая система, которая обеспечивает работу тормозной системы и многих других механизмов. В состав пневмосистемы входит множество компонентов, среди которых особую роль играет регулятор давления. О регуляторе давления, его устройстве, принципе работы, применимости и неисправностях читайте в данной статье.

  • Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ АВТОКОМПОНЕНТ Артикул: 11.3512010-10 (15.3512010), 15.3512010 Код для заказа: 162866 1 430 руб. или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.12.2016 00:30. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.