Корзина 0 руб.
0
Распечатать

Регулятор давления ПАЗ,ЛИАЗ,БОГДАН с адсорб АВТОКОМПОНЕНТ 16351201010163512210   Оставить отзыв

Артикул: 16.3512010-10/16.3512210

Код для заказа: 162887

Регулятор давления ПАЗ,ЛИАЗ,БОГДАН с адсорб АВТОКОМПОНЕНТ 16.3512010-10/16.3512210
4 070 руб. Купить в 1 клик Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-555-28-77.
Есть в наличии
Сейчас в 4 магазинах - 8 шт.Данные обновлены: 04.12.2016 в 10:30 
Выберете ваш регион для просмотра информации о доставке
Код для заказа 162887 Артикулы 16.3512010-10/16.3512210 Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Торговая марка: АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС Вес, кг: 3.5
Описание

Адсорбер с регулятором давления 16.3512010-10 предназначен для выделения влаги из сжатого компрессором воздуха и сброса ее в атмосферу, а также для регулирования давления сжатого воздуха в пневматической системе автотранспортного средства. Выделение влаги достигается посредством адсорбционного патрона.

Применяемость

Адсорбер с регулятором давления 16.3512010-10 применяется на грузовых автомобилях, тягачах и автобусах. По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами. Во входной части адсорбера расположено фильтровальное устройство с легкосъемными элементами, что позволяет, при необходимости, производить его очистку в процессе эксплуатации. Наличие фильтровального устройства позволяет повысить надежность и долговечность адсорбера и осушительного патрона.

Технические характеристики

Диапазон регулирования выходного давления МПа (кгс/см2) 0,65-0,82 (6,5-8,2)
Давление срабатывания предохранительного клапана МПа (кгс/см2) от 0,9-1,0 (от 9 до 10)
Температурный интервал °С от –45 до +60
Присоединительные резьбы   М22х1,5, М12х1,5
Масса, не более кг 3,5

Принцип действия

Сжатый воздух от компрессора подается во входную полость I и далее через соответствующие отверстия поступает в полость 1 фильтровального устройства. После этого сжатый воздух через фильтровальную сетку 3 поступает в полость 2 и по каналу 4 - в адсорбционный патрон 6.

Воздух, проходя через цеолит, которым заполнен адсорбционный патрон, отдает влагу и по каналу 7 через обратный клапан 8 осушенным поступает в выходную полость II и далее в тормозную систему транспортного средства.

Одновременно сжатый воздух через отверстие 9 поступает в полость 10 и воздействует на следящий поршень 11, который герметизируется резиновым кольцом 12. При достижении давления в полости 10 более 0,6 МПа следящий поршень 11, преодолевая усилие пружины 13, начинает перемещаться вниз.

При определенной величине перемещения выпускной клапан 14 садится на седло 15 в нижней части следящего поршня 11, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 11 седло 16 клапанного элемента 17 отходит от торца манжеты 18.

После этого сжатый воздух через отверстие 19 поступает в полость 20 и воздействует на поршень 21, преодолевает усилие пружины 22 и перемещает клапан сброса конденсата 23 вниз, отрывая его от седла 24. После этого сжатый воздух, поступающий от компрессора, через образовавшийся зазор выходит в атмосферу, наступает режим разгрузки компрессора.

При заполнении пневмосистемы сжатым воздухом часть осушенного воздуха по каналу 25 поступает на вывод III и далее в регенерационный объем. В режиме разгрузки сжатый воздух из регенерационного объема проходит через адсорбционный патрон, отбирая влагу из адсорбционного вещества и выбрасывая ее в атмосферу через открытый клапан сброса конденсата 23. С открытием клапана сброса конденсата 23 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки.

В режиме разгрузки компрессора воздух с большой скоростью проходит по внутренним полостям адсорбера, производя их эффективную осушку.По мере расхода сжатого воздуха давление в выходной полости II и полости 10 понижается. Под действием пружины 13 следящий поршень 11 перемещается вниз, клапанный элемент 17 седлом 16 садится на торец манжеты 18, и при последующем перемещении происходит отрыв выпускного клапана 14 от седла 15 в нижней части следящего поршня 11, после чего сжатый воздух из полости 20 выходит в атмосферу.

Под действием пружины 22 клапан сброса конденсата 23 садится на седло 24. Выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым воздухом.

В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу. Тогда в условиях низких температур возможно е¸ замерзание вокруг клапана сброса конденсата 23, что может привести в последующем к его несрабатыванию.

Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего от компрессора, происходить не будет. В этом случае также произойдет повышение давления в полости 10 под следящим поршн¸м 11, который, преодолевая усилие следящей пружины 13, будет перемещаться вверх.

По мере перемещения вверх герметизирующее резиновое кольцо 12 перемещается в зону расположения продольных пазов 26 на внутренней поверхности корпуса регулятора 27, которые выполняют функции предохранительного устройства. В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 9, пазы 26 и отверстие 28 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления в пневмосистеме.

В течение небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 23, л¸д вокруг клапана тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы регулирования давления.

Во избежание перемерзания клапана сброса конденсата 23 рекомендуется выключать двигатель при работе компрессора в режиме разгрузки.

Установка фильтровального элемента на входе в адсорбер позволяет не допустить попадания во внутренние полости адсорбера и адсорбционного патрона как компрессорного масла, так и механических примесей, что повышает надежность работы и увеличивает ресурс адсорбционного патрона.


Указания по эксплуатации

На автотранспортных средствах адсорбер с регулятором давления рекомендуется устанавливать атмосферным выводом вниз для исключения попадания выбрасываемого конденсата на другие узлы.

Герметизация штуцеров, подсоединяемых к резьбовым отверстиям, должна осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов.


Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.

Статьи о товаре
  • Регулятор давления: давление воздуха всегда в норме 12 Сентября 2014

    В грузовых автомобилях используется пневматическая система, которая обеспечивает работу тормозной системы и многих других механизмов. В состав пневмосистемы входит множество компонентов, среди которых особую роль играет регулятор давления. О регуляторе давления, его устройстве, принципе работы, применимости и неисправностях читайте в данной статье.

  • Регулятор давления ПАЗ,ЛИАЗ,БОГДАН с адсорб АВТОКОМПОНЕНТ Артикул: 16.3512010-10/16.3512210 Код для заказа: 162887 4 070 руб. или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.12.2016 10:30. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.