Корзина 0 руб.
0

Личный кабинет стал еще удобнее!

20 Февраля 2014
Личный кабинет стал еще удобнее! В новом личном кабинете у Вас есть все необходимые инструменты для того, чтобы не тратить время на переговоры с менеджером, но быть в курсе статуса заказа, произведенных оплат и прочего — прямо в интерфейсе сайта.

Весь процесс, как и прежде, начинается с выбора необходимой запчасти:


Оформление заказа состоит из трех этапов:

  1. Выбор способа доставки
  2. Заполнение краткой формы с информацией для связи
  3. Выбор способа оплаты

Это займет у Вас менее 5 минут.

1. Выбор способа доставки


2. Заполнение краткой формы с информацией для связи


3. Выбор способа оплаты

Наличными или картой при самовывозе в кассе


Платежное поручение

Оплата банковской картой

Обращаем ваше внимание на то, что поля необходимо заполнить именно так, как написано на вашей банковской карточке. Напоминаем, что код CVV2 (для карт Visa) или CVC2 (карты MasterCard) вы сможете найти на обратной стороне вашей карты:



После подтверждения заказа к вам на почту придет письмо следующего содержания:


Все дальнейшие действия производятся из личного кабинета, попасть в который вы можете через пункт меню «Мои заказы» (появляется после регистрации):


В личном кабинете вы сможете отслеживать все, происходящее с вашим заказом:


Одним из ключевых нововведений переработанного личного кабинета является графа «статус заказа». Она отражает то, что именно в данный момент происходит с вашей покупкой:

«Новый» Заказ создан, но пока не обрабатывается.
«Получен» Ваш заказ получен нашим отделом продаж. В ближайшее время мы приступим к его обработке.
«В работе» Менеджеры отдела продаж приступили к обработке вашего заказа. В ближайшее время мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте.
«Готов к выдаче» Ваш заказ готов к выдаче. Вы можете забрать его из пункта самовывоза.
«Готов к доставке» Ваш заказ скомплектован и ближайшее время будет передан в службу доставки.
«Доставляется» Ваш заказ передан в службу доставки.
«Выполнен» Ваш заказ выполнен.

При оформлении заказов, состоящих из нескольких товарных позиций, вы сможете просматривать статус как всего заказа в целом, так и любой отдельно взятой детали, вплоть до каждой гайки. При этом общий статус заказа изменяется лишь после того, как соответствующая операция завершается по каждой позиции.

Отметим, что в любом случае перед началом набора заказа на связь с Вами выйдет Ваш персональный менеджер (его имя вы также можете видеть в личном кабинете). Он уточнит все детали покупки, и только после этого будет отдана команда на отправку. Крайне важно при заполнении формы заказа правильно указать свои контактные данные — если мы не сможем связаться с вами, то приобретенные запчасти так и останутся на складе.

После выполнения вашего заказа (статус изменяется на «Выполнен»), он не удаляется из истории сайта. В последующем вы можете использовать этот инструмент, например, для оформления регулярных типовых покупок.

Отдельно следует упомянуть ситуацию, когда заказанный товар не подошел. До момента получения товара вы можете просто отказаться от заказа. Если же вы уже успели оплатить заказ, его Вам доставили и вы не обнаружили дефект или брак при получении заказа, то процедура будет выглядеть несколько сложнее — для замены запчасти или возврата денег вам потребуется обратиться в отдел рекламаций гипермаркета (г. Москва, ул. Кетчерская, 2а). В любом случае вы можете рассчитывать на понимание и самый дружелюбный прием.

Надеемся, этот краткий обзор дал ответы на все вопросы, с которыми Вы можете столкнуться, делая заказ в интернет магазине или отслеживая его состояние с помощью нового личного кабинета. Впрочем, если у вас возникли трудности с оформлением заказа, то просто обратитесь за помощью к консультантам по телефону 8-800-555-28-77.


Другие новости
Опасных водителей будут жестко наказывать 29 Ноября Опасных водителей будут жестко наказывать

В Государственной Думе решили всерьез взяться за водителей, нарушающих ПДД и создающих опасные ситуации на дороге.

Сел за руль - включи «авторежим» 22 Ноября Сел за руль - включи «авторежим»

Нет, речь не идет об автопилоте в машине. «Авторежим», он же «Pilot Mode» — это новый режим, который предлагается ввести в смартфонах для уменьшения количества аварий из-за беспечных водителей, уделяющих своим карманным гаджетам больше внимания, чем ситуации на дороге.

Каждый автомобиль – под спутниковую защиту 14 Ноября Каждый автомобиль – под спутниковую защиту

Правительство Российской Федерации готовит законопроект, согласно которому все новые автомобили, продающиеся на территории РФ, начиная с 1 января 2017 года, должны будут оснащаться устройством «ЭРА-ГЛОНАСС» — аналогом «черного ящика» на самолете.

Обут не по сезону? Штраф! 9 Ноября Обут не по сезону? Штраф!

Вновь транспортный комитет Государственной думы поднял вопрос о штрафовании водителей, эксплуатирующих автомобили с «неправильными» шинами.

Детей разрешат перевозить без автокресла 7 Ноября Детей разрешат перевозить без автокресла

С первого января 2017 года в ППД будут внесены поправки по правилам перевозки детей в салоне автомобиля.

Награждение призеров конкурса обзоров по итогам октября 3 Ноября Награждение призеров конкурса обзоров по итогам октября

Что же будет делать нормальный автовладелец серыми осенними днями и вечерами? Конечно же, поедет в магазин "Страна автозапчастей" и купит там запасные части или красивые и полезные аксессуары для своего автомобиля. Или же, если погода совсем испортилась, сделает то же самое, не отходя от компьютера и не сходя с мягкого кресла — через интернет-магазин AVTOALL.RU.

Вся подноготная автомобиля – в одном источнике 2 Ноября Вся подноготная автомобиля – в одном источнике

При покупке подержанного автомобиля часто бывает сложно узнать истинную формацию о его «прошлой жизни»: количестве прежних владельцев, попадала ли машина в аварии, не была ли угнана и т.д.