Корзина 0 руб.
0

Личный кабинет стал еще удобнее!

20 Февраля 2014
Личный кабинет стал еще удобнее! В новом личном кабинете у Вас есть все необходимые инструменты для того, чтобы не тратить время на переговоры с менеджером, но быть в курсе статуса заказа, произведенных оплат и прочего — прямо в интерфейсе сайта.

Весь процесс, как и прежде, начинается с выбора необходимой запчасти:


Оформление заказа состоит из трех этапов:

  1. Выбор способа доставки
  2. Заполнение краткой формы с информацией для связи
  3. Выбор способа оплаты

Это займет у Вас менее 5 минут.

1. Выбор способа доставки


2. Заполнение краткой формы с информацией для связи


3. Выбор способа оплаты

Наличными или картой при самовывозе в кассе


Платежное поручение

Оплата банковской картой

Обращаем ваше внимание на то, что поля необходимо заполнить именно так, как написано на вашей банковской карточке. Напоминаем, что код CVV2 (для карт Visa) или CVC2 (карты MasterCard) вы сможете найти на обратной стороне вашей карты:



После подтверждения заказа к вам на почту придет письмо следующего содержания:


Все дальнейшие действия производятся из личного кабинета, попасть в который вы можете через пункт меню «Мои заказы» (появляется после регистрации):


В личном кабинете вы сможете отслеживать все, происходящее с вашим заказом:


Одним из ключевых нововведений переработанного личного кабинета является графа «статус заказа». Она отражает то, что именно в данный момент происходит с вашей покупкой:

«Новый» Заказ создан, но пока не обрабатывается.
«Получен» Ваш заказ получен нашим отделом продаж. В ближайшее время мы приступим к его обработке.
«В работе» Менеджеры отдела продаж приступили к обработке вашего заказа. В ближайшее время мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте.
«Готов к выдаче» Ваш заказ готов к выдаче. Вы можете забрать его из пункта самовывоза.
«Готов к доставке» Ваш заказ скомплектован и ближайшее время будет передан в службу доставки.
«Доставляется» Ваш заказ передан в службу доставки.
«Выполнен» Ваш заказ выполнен.

При оформлении заказов, состоящих из нескольких товарных позиций, вы сможете просматривать статус как всего заказа в целом, так и любой отдельно взятой детали, вплоть до каждой гайки. При этом общий статус заказа изменяется лишь после того, как соответствующая операция завершается по каждой позиции.

Отметим, что в любом случае перед началом набора заказа на связь с Вами выйдет Ваш персональный менеджер (его имя вы также можете видеть в личном кабинете). Он уточнит все детали покупки, и только после этого будет отдана команда на отправку. Крайне важно при заполнении формы заказа правильно указать свои контактные данные — если мы не сможем связаться с вами, то приобретенные запчасти так и останутся на складе.

После выполнения вашего заказа (статус изменяется на «Выполнен»), он не удаляется из истории сайта. В последующем вы можете использовать этот инструмент, например, для оформления регулярных типовых покупок.

Отдельно следует упомянуть ситуацию, когда заказанный товар не подошел. До момента получения товара вы можете просто отказаться от заказа. Если же вы уже успели оплатить заказ, его Вам доставили и вы не обнаружили дефект или брак при получении заказа, то процедура будет выглядеть несколько сложнее — для замены запчасти или возврата денег вам потребуется обратиться в отдел рекламаций гипермаркета (г. Москва, ул. Кетчерская, 2а). В любом случае вы можете рассчитывать на понимание и самый дружелюбный прием.

Надеемся, этот краткий обзор дал ответы на все вопросы, с которыми Вы можете столкнуться, делая заказ в интернет магазине или отслеживая его состояние с помощью нового личного кабинета. Впрочем, если у вас возникли трудности с оформлением заказа, то просто обратитесь за помощью к консультантам по телефону 8-800-555-28-77.


Другие новости
Бесплатный шиномонтаж 20 Марта Бесплатный шиномонтаж

Уважаемые покупатели! Гипермаркет «Страна запчастей» на Кетчерской и магазин «Автозапчасти в Вешняках» вновь радуют вас акцией по бесплатному монтажу шин на ваш автомобиль.

Доставка Boxberry - в два раза дешевле! 2 Марта Доставка Boxberry - в два раза дешевле!

Уважаемые покупатели.
Интернет-магазин AvtoALL.RU и служба доставки Boxberry подготовили для вас специальное предложение.

Бесплатная доставка в марте до пунктов выдачи СДЭК внутри МКАД 1 Марта Бесплатная доставка в марте до пунктов выдачи СДЭК внутри МКАД

Очередные хорошие новости от интернет-магазина AvtoALL.ru и службы доставки СДЭК для своих клиентов.

Изменение сроков хранения заказов в ПВЗ Боксберри и СДЭК 20 Февраля Изменение сроков хранения заказов в ПВЗ Боксберри и СДЭК

Уважаемые покупатели! Обратите, пожалуйста, внимание, что срок хранения заказов в ПВЗ (пукт выдачи заказов) Боксберри и СДЭК изменен до 7 дней с момента поступления в ПВЗ.

Награждение призеров конкурса обзоров по итогам января 1 Февраля Награждение призеров конкурса обзоров по итогам января

Январь — первый месяц года — в России известен своим большим количеством выходных дней, когда народ больше недели отдыхает за весь прошедший год, чтобы набраться сил на весь год наступивший. Так произошло и в конкурсе обзоров.

Награждение призера конкурса отзывов 13 Января Награждение призера конкурса отзывов

Декабрь — время подводить итоги за год. И как будто следуя этому правилу, за этот месяц было прислано особенно большое количество качественных и интересных обзоров.

Бесплатная доставка до московских пунктов выдачи СДЭК 26 Декабря 2016 Бесплатная доставка до московских пунктов выдачи СДЭК

В преддверии новогодних праздников AvtoALL совместно со службой доставки СДЭК приготовили подарок для покупателей нашего интернет-магазина!