Корзина 0 руб.
0

Личный кабинет стал еще удобнее!

20 Февраля 2014
Личный кабинет стал еще удобнее! В новом личном кабинете у Вас есть все необходимые инструменты для того, чтобы не тратить время на переговоры с менеджером, но быть в курсе статуса заказа, произведенных оплат и прочего — прямо в интерфейсе сайта.

Весь процесс, как и прежде, начинается с выбора необходимой запчасти:


Оформление заказа состоит из трех этапов:

  1. Выбор способа доставки
  2. Заполнение краткой формы с информацией для связи
  3. Выбор способа оплаты

Это займет у Вас менее 5 минут.

1. Выбор способа доставки


2. Заполнение краткой формы с информацией для связи


3. Выбор способа оплаты

Наличными или картой при самовывозе в кассе


Платежное поручение

Оплата банковской картой

Обращаем ваше внимание на то, что поля необходимо заполнить именно так, как написано на вашей банковской карточке. Напоминаем, что код CVV2 (для карт Visa) или CVC2 (карты MasterCard) вы сможете найти на обратной стороне вашей карты:



После подтверждения заказа к вам на почту придет письмо следующего содержания:


Все дальнейшие действия производятся из личного кабинета, попасть в который вы можете через пункт меню «Мои заказы» (появляется после регистрации):


В личном кабинете вы сможете отслеживать все, происходящее с вашим заказом:


Одним из ключевых нововведений переработанного личного кабинета является графа «статус заказа». Она отражает то, что именно в данный момент происходит с вашей покупкой:

«Новый» Заказ создан, но пока не обрабатывается.
«Получен» Ваш заказ получен нашим отделом продаж. В ближайшее время мы приступим к его обработке.
«В работе» Менеджеры отдела продаж приступили к обработке вашего заказа. В ближайшее время мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте.
«Готов к выдаче» Ваш заказ готов к выдаче. Вы можете забрать его из пункта самовывоза.
«Готов к доставке» Ваш заказ скомплектован и ближайшее время будет передан в службу доставки.
«Доставляется» Ваш заказ передан в службу доставки.
«Выполнен» Ваш заказ выполнен.

При оформлении заказов, состоящих из нескольких товарных позиций, вы сможете просматривать статус как всего заказа в целом, так и любой отдельно взятой детали, вплоть до каждой гайки. При этом общий статус заказа изменяется лишь после того, как соответствующая операция завершается по каждой позиции.

Отметим, что в любом случае перед началом набора заказа на связь с Вами выйдет Ваш персональный менеджер (его имя вы также можете видеть в личном кабинете). Он уточнит все детали покупки, и только после этого будет отдана команда на отправку. Крайне важно при заполнении формы заказа правильно указать свои контактные данные — если мы не сможем связаться с вами, то приобретенные запчасти так и останутся на складе.

После выполнения вашего заказа (статус изменяется на «Выполнен»), он не удаляется из истории сайта. В последующем вы можете использовать этот инструмент, например, для оформления регулярных типовых покупок.

Отдельно следует упомянуть ситуацию, когда заказанный товар не подошел. До момента получения товара вы можете просто отказаться от заказа. Если же вы уже успели оплатить заказ, его Вам доставили и вы не обнаружили дефект или брак при получении заказа, то процедура будет выглядеть несколько сложнее — для замены запчасти или возврата денег вам потребуется обратиться в отдел рекламаций гипермаркета (г. Москва, ул. Кетчерская, 2а). В любом случае вы можете рассчитывать на понимание и самый дружелюбный прием.

Надеемся, этот краткий обзор дал ответы на все вопросы, с которыми Вы можете столкнуться, делая заказ в интернет магазине или отслеживая его состояние с помощью нового личного кабинета. Впрочем, если у вас возникли трудности с оформлением заказа, то просто обратитесь за помощью к консультантам по телефону 8-800-555-28-77.


Другие новости
Награждение призеров конкурса обзоров по итогам декабря 15 Января Награждение призеров конкурса обзоров по итогам декабря

Подведены итоги конкурса обзоров по итогам декабря.

У «иностранцев» будут свои знаки 18 Декабря 2017 У «иностранцев» будут свои знаки

Автомобильные номера в каждой стране должны соответствовать набору требований — стандартам. В России — это ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». В данном документе прописываются требования по различным типам автомобильных номеров.

Награждение призеров конкурса обзоров по итогам ноября 5 Декабря 2017 Награждение призеров конкурса обзоров по итогам ноября

Подведены итоги конкурса обзоров по итогам ноября.

Отдел рекламаций гипермаркета "Автозапчасти в Новогиреево" переехал 29 Ноября 2017 Отдел рекламаций гипермаркета "Автозапчасти в Новогиреево" переехал

Уважаемые покупатели, обратите внимание, что отдел рекламаций Гипермаркета "Автозапчасти в Новогиреево" теперь находится по другому адресу — в соседнем от магазина здании.

Награждение призеров конкурса обзоров по итогам октября 7 Ноября 2017 Награждение призеров конкурса обзоров по итогам октября

Подведены итоги конкурса обзоров по итогам октября.

Бесплатный шиномонтаж на Кетчерской 24 Октября 2017 Бесплатный шиномонтаж на Кетчерской

Уважаемые покупатели! Гипермаркет «Автозапчасти в Новогиреево» на Кетчерской вновь радуют вас акцией по бесплатному монтажу шин на ваш автомобиль.

Награждение призеров конкурса обзоров по итогам сентября 9 Октября 2017 Награждение призеров конкурса обзоров по итогам сентября

Подведены итоги конкурса обзоров по итогам сентября.