0

Интернет-магазин «AvtoALL» — всегда на связи

21 Марта 2013
Интернет-магазин «AvtoALL» — всегда на связи Интернет-магазин AvtoALL сообщает своим клиентам о возможности воспользоваться услугами консультантов сайта. Вы сможете получить исчерпывающую информацию по любому товару из ассортимента магазина по телефону, skype, электронной почте или задать вопрос в чате.

Интернет-магазин «AvtoALL» заботится о комфорте своих клиентов, поэтому вы можете воспользоваться услугами онлайн-консультантов с помощью разнообразных средств связи:

На странице любого товара присутствует блок с пиктограммами соответствующих сервисов:
 
  • Многоканальный телефон;
  • Skype;
  • Чат;
  • Электронная почта.

 

Многоканальный телефон

При выборе сервиса «Звонок», вы узнаете номер телефона колл-центра, позвонив по которому, получите любую интересующую вас информацию. Звонок по России бесплатный!

Skype

Используйте сервис Skype если хотите воспользоваться этим популярным протоколом для связи с консультантом. Окно дозвона появится непосредственно после клика на соответствующем значке. При выключенном Skype, вам будет предложено предварительно авторизоваться в своем аккаунте.

Чат

Сервис «Чат» - способ задать интересующий вас вопрос в письменной форме. По клику на иконку появится окно, в котором консультант даст ответ на заданный вопрос в течение минуты. Окно чата можно также вызвать, нажав на закладку "Задать вопрос. Консультант-онлайн.", располагающуюся на каждой странице сайта слева.

Также вы всегда можете воспользоваться электронной почтой и написать письмо.

Выбрав подходящий для себя способ связи, вы сможете устно или письменно в режиме онлайн пообщаться с опытным, квалифицированным специалистом, который ответит на ваши вопросы, а также поможет в выборе необходимого вам товара.

Кроме того, пройдя несложную процедуру регистрации на сайте, любой покупатель сможет получить дополнительный ряд преимуществ:

- просматривать историю заказов в персональном кабинете;
- получать полезную информацию о специальных предложениях и распродажах;
- быстро и удобно оформлять последующие заказы.

Специалисты «AvtoALL» всегда на связи и с радостью ответят на все интересующие вас вопросы, оказав квалифицированную помощь быстро и грамотно!

Другие новости
Изменение времени работы пункта самовывоза на Кетчерской 6 Мая Изменение времени работы пункта самовывоза на Кетчерской

Уважаемые покупатели! Для вашего удобства, пункт выдачи заказов в гипермаркете «Автозапчасти в Новогиреево» (г. Москва, ул. Кетчерская, 2а) теперь работает до 24:00.

Награждение призеров конкурса обзоров по итогам апреля 4 Мая Награждение призеров конкурса обзоров по итогам апреля

Подведены итоги конкурса обзоров по итогам апреля.

Награждение призеров конкурса обзоров по итогам марта 2 Апреля Награждение призеров конкурса обзоров по итогам марта

Подведены итоги конкурса обзоров по итогам марта.

Награждение призеров конкурса обзоров по итогам февраля 2 Марта 10:00 Награждение призеров конкурса обзоров по итогам февраля

Подведены итоги конкурса обзоров по итогам февраля.

Разделение конвейера КАМАЗа 2 Марта Разделение конвейера КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» объявил о разделении своей производственной линии.

Пункт выдачи заказов интернет-магазина AvtoALL.ru переехал 14 Февраля Пункт выдачи заказов интернет-магазина AvtoALL.ru переехал

Уважаемые покупатели, пункт выдачи заказов по адресу г. Москва, ул. Кетчерская, 2а  переехал на второй этаж того же здания.

Награждение призеров конкурса обзоров по итогам января 6 Февраля Награждение призеров конкурса обзоров по итогам января

Подведены итоги конкурса обзоров по итогам января.