Корзина 0 руб.
0
Распечатать

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 4-х выводной АВТОКОМПОНЕНТ 1003537310163537310   Оставить отзыв

Применяется: КамАЗ: КамАЗ-4308, КамАЗ-43501 (4х4), КамАЗ-53501 (6х6); Автокомпонент Плюс: Тормозная аппаратура - показать всеПрименяется: КамАЗ: КамАЗ-4308, КамАЗ-43501 (4х4), КамАЗ-53501 (6х6), КамАЗ-53504 (6х6), КамАЗ-6450 8х8, КамАЗ-63501 8х8, КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6), КамАЗ-6350 (8х8), КамАЗ-6520 (Euro-2, 3), КамАЗ-6522 (Euro-2, 3), КамАЗ-4308 (2008), КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
Автокомпонент Плюс: Тормозная аппаратура

Артикул: 100-3537310(16.3537310), артикул доп.: 16.3537310, артикул доп.: 100-3537310

Код для заказа: 162877

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 4-х выводной АВТОКОМПОНЕНТ 100-3537310(16.3537310), 16.3537310, 100-3537310
1 970 руб. Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-555-28-77.
Есть в наличии
Склад быстрой доставки - 1 шт.Сейчас в 8 магазинах - >10 шт.Данные обновлены: 11.12.2016 в 16:30 
Выберете ваш регион для просмотра информации о доставке
Код для заказа 162877 Артикулы 100-3537310(16.3537310)
16.3537310
100-3537310
Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Торговая марка: АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС Ширина, м: 0.215 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.83
Описание

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением и устройством растормаживания управляется механически посредством поворота рукоятки крана и обеспечивает регулируемый выпуск сжатого воздуха из магистрали управления стояночным или запасным тормозом.
Позволяет произвести контрольную проверку достаточной эффективности стояночного тормоза тягача для удержания на уклоне всего автопоезда при расторможенном прицепе.

Применяемость
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением и устройством растормаживания предназначен для использования в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей.
По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

Технические характеристики

Рабочее давление, не более МПа (кгс/см2) 0,8 (8,0)
Угол поворота рукоятки управления ° 95
Температурный интервал °С от −45 до +60
Присоединительные резьбы   М14х1.5
Масса, не более кг 0,85

Принцип действия
В расторможенном состоянии к выводу V подводится сжатый воздух от воздушного баллона. При этом сжатый воздух от вывода V через открытый клапан 1 поступает в выводы Z1 и Z2 и далее - в магистраль управления запасным тормозом и в магистраль управления прицепом
При торможении поворачивается рукоятка управления 2, в которой расположен кулачок 3. При взаимодействии кулачка 3 с кулачком 4 происходит подъем кулачка3 вверх и вместе с ним штока 5 и клапана 1. Клапан 1 садится на седло в поршне 6, рассоединяя выводы V, Z1 и Z2.
При дальнейшем перемещении штока 5 открывается отверстие 7, и полость Z1 сообщается с атмосферным выводом А, Происходит понижение давления в выводы Z1 и Z2. При этом на поршне 6 образуется перепад давления, что создает силу, перемещающую поршень 6 вверх до тех пор, пока шток 5 не закроет отверстие 7 в клапане 1. Усилие пружины 8 уравновешивает усилие, создаваемое перепадом давлений на поршне 6.
При растормаживании рукоятка 2 возвращается в исходное положение и кулачок 3 совместно со штоком 5 под действием пружины 9 перемещается вниз, открывает клапан 1, в результате чего выводы V, Z1 и Z2 сообщаются между собой.
Для проверки возможности удержания автопоезда на уклоне только посредством стояночного тормоза тягача рукояткой 2 производится еще небольшой доворот (от крайнего заторможенного положения), в результате которого выступ 10 воздействует на шток 11. Шток 11, перемещаясь вниз, садится на клапан 12. При этом отверстие 13 перекрывается, изолируя вывод Z1 от вывода Z2.
При дальнейшем перемещении открывается клапан 12, и сжатый воздух из вывода V поступает в вывод Z1 и дальше в магистраль управления двухпроводным клапаном прицепа.
В результате сжатый воздух выходит из управляющей магистрали прицепа и прицеп растормаживается.
Удерживая рукоятку 2 в таком положении, водитель проверяет возможность удержания автопоезда на уклоне только посредством стояночного тормоза тягача. После отпускания рукоятка возвращается в заторможенное положение, при котором затормаживается как тягач, так и прицеп.

Указания по эксплуатации
Герметизация штуцеров, подсоединяемых к резьбовым отверстиям, должна осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов.

Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Отзывы о товаре
Аналоги
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.

  • Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 4-х выводной АВТОКОМПОНЕНТ Артикул: 100-3537310(16.3537310), 16.3537310, 100-3537310 Код для заказа: 162877 1 970 руб. или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.12.2016 16:30. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.