0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Распечатать

Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ ускорительный АВТОКОМПОНЕНТ 163518010

Применяется: ЧМЗАП, МТЗ, АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС, УРАЛАЗ, БЕЛАЗ, ПТЗ, КАВЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, НЕФАЗ, МОАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, СЗАП, ЕЛАЗ, ЛИАЗ, МЗКТ, ЛАЗ
Артикул: 16.3518010еще, артикулы доп.: 11.3518010скрыть
Код для заказа: 162871
Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ ускорительный АВТОКОМПОНЕНТ 16.3518010, 11.3518010
Добавлено пользователем
Добавить фото
Последняя цена: 1 600 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:
Производитель: АВТОКОМПОНЕНТ
Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог - позвоните по телефону 8 800 6006 966.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров - воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их.
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара
Артикулы 16.3518010, 11.3518010 Производитель АВТОКОМПОНЕНТ Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.104 Высота, м: 0.095 Длина, м: 0.102 Вес, кг: 0.655 Код ТН ВЭД: 8481109908
Описание

Клапан ускорительный 16.3518010 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей, прицепов и полуприцепов и предназначен для быстрого и регулируемого наполнения полостей тормозных камер и магистралей управления.

Применяемость
Клапан ускорительный 16.3518010 по установочным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с ускорительными клапанами 100-3518010 и 11.3518010, но имеет по сравнению с ними более высокую чувствительность, что положительно сказывается на работе пневматической тормозной системы.
Клапан ускорительный имеет высокую коррозионную стойкость за счет покрытия внутренних и наружных поверхностей полиэфирными порошковыми красками, а также применения пластмассовых деталей из высокопрочного хостаформа производства Германии.

Технические характеристики

Рабочее давление МПа 0,8
Начальная чувствительность МПа 0,03
Температурный интервал °С от −45 до +60
Присоединительные резьбы   М22х1,5
Масса, не более кг 0,7

Принцип действия
Вывод I подсоединяется к управляющей магистрали, вывод II – к ресиверу, вывод III – к тормозной магистрали
При торможении сжатый воздух из управляющей магистрали поступает в вывод I, далее в полость А и, воздействуя на поршень 1, перемещает его вниз. При этом выпускной клапан 2 садится на седло 3 перепускного клапана 4. При дальнейшем перемещении поршня 1 перепускной клапан 4 отрывается от седла 5, и сжатый воздух из ресивера поступает в полость Б и далее через вывод III – в тормозные камеры транспортного средства.
Перетекание сжатого воздуха будет происходить до тех пор, пока усилие, создаваемое на нижней части поршня 1 со стороны полости Б, не уравновесит усилие, создаваемое на верхней части поршня 1 со стороны полости А. После этого перепускной клапан 4 сядет на седло 5, и поступление сжатого воздуха в полость Б прекратится.
С целью уравновешивания усилий, действующих на перепускной клапан 4, из полости Б сжатый воздух по каналу 6 поступает в полость В. При падении давления в управляющей магистрали падает давление в полости А.
Под действием давления в полости Б поршень 1 перемещается вверх, выпускной клапан 2 отрывается от седла 3 перепускного клапана 4, и сжатый воздух по каналу 7 через сапун 8 выходит в атмосферу.

Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.03.2024 12:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.