Корзина 0 руб.
0
Распечатать

Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа АВТОКОМПОНЕНТ 1003522010163522010 Оставить отзыв

Применяется: МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛАЗ, КРАЗ, МЗКТ, ПТЗ, ЛИАЗ, АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС, КЗКТ

Артикул: 100-3522010 (16.3522010), артикул доп.: 16.3522010, артикул доп.: 100-3522010

Код для заказа: 162873

Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа АВТОКОМПОНЕНТ 100-3522010 (16.3522010), 16.3522010, 100-3522010
2 960 руб. Купить в 1 клик Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-555-28-77.
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 5 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличаться
2 шт.Новогиреево - 2 960 руб.>10 шт.Люберцы - 2 960 руб.2 шт.Красногорск - 2 960 руб.3 шт.Н.Новгород - 2 960 руб.2 шт.Екатеринбург - 2 960 руб.
Данные обновлены: 26.06.2017 в 20:30 
Код для заказа 162873 Артикулы 100-3522010 (16.3522010)
16.3522010
100-3522010
Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Торговая марка: АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.165 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 1.45
Описание

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом управляется пневматически от двухсекционного тормозного крана, а также автономно от ручного крана обратного действия, и предназначен для быстрого и регулируемого наполнения сжатым воздухом управляющей магистрали прицепа.

Применяемость
Клапан управления тормозами прицепа 16.3522010 применяется в тормозной системе грузовых автомобилей, тягачей и колесных тягачей.
По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

Технические характеристики

Рабочее давление, не более МПа (кгс/см2) 0,8 (8,0)
Чувствительность при управлении от тормозного крана в верхнюю полость, не более МПа (кгс/см2) 0,03
Чувствительность при управлении от тормозного крана в нижнюю полость, не более МПа (кгс/см2) 0,08
Температурный интервал °С от −45 до +60
Присоединительные резьбы   М22х1,5
Масса, не более кг 1,4

Принцип действия
В расторможенном состоянии к выводам III и V клапана подводится сжатый воздух от крана ручного торможения обратного действия и воздушного баллона.
Сжатый воздух от крана ручного торможения воздействует на верхнюю поверхность поршня 2, а сжатый воздух, поступающий от воздушного баллона к выводу V, воздействует на нижнюю поверхность поршня 1. Создаваемые при этом две противоположные силы уравновешиваются благодаря тому, что площади поршней 1 и 2 практически равны. В этом случае поршни 1 и 2 находятся в нижнем положении.
При поступлении управляющих давлений от двухсекционного тормозного крана в выводы I и II в первую очередь, благодаря значительно большему размеру, идет перемещение поршня 3 вниз, а вместе с ним и поршня 4.
В процессе перемещения поршень 4 своим седлом 5 садится на клапан 6, перекрывая отверстие, соединяющее вывод Z с атмосферным выводом А, а затем отрывает клапан 6 от седла. После этого сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа.
По мере роста давления в выводе Z на поршне 4 создается усилие, которое в результате преодолевает усилие пружины 7 и давление, действующее со стороны вывода I на поршень 4.
При этом благодаря пружине 7 в выводе Z достигается определенное опережение роста давления по сравнению с давлением, поступающим от тормозного крана в вывод I.
О дновременно давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, создавая усилие, которое уравновешивает усилие, создаваемое давлением в выводе II, воздействующим на нижнюю поверхность поршня 2.
При торможении с помощью крана ручного торможения обратного действия давление в выводе III понижается , в результате чего равновесие сил, действующих на поршни 1 и 2 от давлений в выводах III и V, нарушается.
оршни 1 и 2 перемещаются вверх. При этом клапан 6 садится на седло 5 в поршне 4, после чего клапан 6 отрывается от седла, и сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа.
Давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, тем самым уравновешивая величину понижения давления в выводе III.


Указания по эксплуатации
Герметизация штуцеров, подсоединяемых к резьбовым отверстиям, должна осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов.

Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Отзывы о товаре
Аналоги
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.

  • Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа АВТОКОМПОНЕНТ Артикул: 100-3522010 (16.3522010), 16.3522010, 100-3522010 Код для заказа: 162873 2 960 руб. или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.06.2017 20:30.
Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.