Корзина 0 руб.
0
Распечатать

Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа АВТОКОМПОНЕНТ 1003522010163522010 Оставить отзыв

Применяется: МАЗ: МАЗ-53363, МАЗ-53366, МАЗ-5337; МЗКТ: МЗКТ-79097 - показать всеПрименяется: МАЗ: МАЗ-53363, МАЗ-53366, МАЗ-5337, МАЗ-53371, МАЗ-54323, МАЗ-54328, МАЗ-5433, МАЗ-5516, МАЗ-5551, МАЗ-6303, МАЗ-6317, МАЗ-64229, Общий (см. мод-ции), МАЗ-64226, МАЗ-54326, МАЗ-74131
КамАЗ: КамАЗ-4310, КамАЗ-4326, КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511, КамАЗ-55102, Общий (см. мод-ции), КамАЗ-43101, КамАЗ-4310 (каталог 2004 г), КамАЗ-4326 (каталог 2003г)
ЗИЛ: ЗИЛ 431410 (130), ЗиЛ 431410 Каталог 1989 г., ЗИЛ 133ГЯ, ЗИЛ 433100, ЗИЛ 433360, ЗИЛ 442160, ЗИЛ 494560, ЗИЛ-433100, ЗИЛ-133Д42, ЗИЛ-133Г40, ЗИЛ-433110
УралАЗ: УРАЛ-4320-31, УРАЛ-532301
КрАЗ: КрАЗ 255, КрАЗ 256, КрАЗ 250, КрАЗ 260, КрАЗ 6443, КрАЗ 6510, КрАЗ 6443 (каталог 2004 г), КрАЗ 65055, КрАЗ 6322 (шасси), КрАЗ 63221, КрАЗ 6446, КрАЗ 6322, КрАЗ 65055-02, КрАЗ 65053-02, КрАЗ 64431-02
МЗКТ: МЗКТ-79092, МЗКТ-7429, МЗКТ-75165, МЗКТ-751652, МЗКТ-79091, МЗКТ-79092 (нов.), МЗКТ-79096, МЗКТ-79097
ПТЗ: K-744P1
ЛиАЗ: ЛиАЗ-5256, 6212 (2006)
Автокомпонент Плюс: Тормозная аппаратура
КЗКТ: КЗКТ-74281

Артикул: 100-3522010 (16.3522010), артикул доп.: 16.3522010, артикул доп.: 100-3522010

Код для заказа: 162873

Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа АВТОКОМПОНЕНТ 100-3522010 (16.3522010), 16.3522010, 100-3522010
2 960 руб. Купить в 1 клик Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-555-28-77.
Есть в наличии
Склад быстрой доставки - 4 шт.Сейчас в 8 магазинах - >10 шт.Данные обновлены: 25.03.2017 в 08:30 
Код для заказа 162873 Артикулы 100-3522010 (16.3522010)
16.3522010
100-3522010
Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Торговая марка: АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС Вес, кг: 1.45
Описание

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом управляется пневматически от двухсекционного тормозного крана, а также автономно от ручного крана обратного действия, и предназначен для быстрого и регулируемого наполнения сжатым воздухом управляющей магистрали прицепа.

Применяемость
Клапан управления тормозами прицепа 16.3522010 применяется в тормозной системе грузовых автомобилей, тягачей и колесных тягачей.
По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

Технические характеристики

Рабочее давление, не более МПа (кгс/см2) 0,8 (8,0)
Чувствительность при управлении от тормозного крана в верхнюю полость, не более МПа (кгс/см2) 0,03
Чувствительность при управлении от тормозного крана в нижнюю полость, не более МПа (кгс/см2) 0,08
Температурный интервал °С от −45 до +60
Присоединительные резьбы   М22х1,5
Масса, не более кг 1,4

Принцип действия
В расторможенном состоянии к выводам III и V клапана подводится сжатый воздух от крана ручного торможения обратного действия и воздушного баллона.
Сжатый воздух от крана ручного торможения воздействует на верхнюю поверхность поршня 2, а сжатый воздух, поступающий от воздушного баллона к выводу V, воздействует на нижнюю поверхность поршня 1. Создаваемые при этом две противоположные силы уравновешиваются благодаря тому, что площади поршней 1 и 2 практически равны. В этом случае поршни 1 и 2 находятся в нижнем положении.
При поступлении управляющих давлений от двухсекционного тормозного крана в выводы I и II в первую очередь, благодаря значительно большему размеру, идет перемещение поршня 3 вниз, а вместе с ним и поршня 4.
В процессе перемещения поршень 4 своим седлом 5 садится на клапан 6, перекрывая отверстие, соединяющее вывод Z с атмосферным выводом А, а затем отрывает клапан 6 от седла. После этого сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа.
По мере роста давления в выводе Z на поршне 4 создается усилие, которое в результате преодолевает усилие пружины 7 и давление, действующее со стороны вывода I на поршень 4.
При этом благодаря пружине 7 в выводе Z достигается определенное опережение роста давления по сравнению с давлением, поступающим от тормозного крана в вывод I.
О дновременно давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, создавая усилие, которое уравновешивает усилие, создаваемое давлением в выводе II, воздействующим на нижнюю поверхность поршня 2.
При торможении с помощью крана ручного торможения обратного действия давление в выводе III понижается , в результате чего равновесие сил, действующих на поршни 1 и 2 от давлений в выводах III и V, нарушается.
оршни 1 и 2 перемещаются вверх. При этом клапан 6 садится на седло 5 в поршне 4, после чего клапан 6 отрывается от седла, и сжатый воздух от вывода V поступает в вывод Z и далее - в управляющую магистраль прицепа.
Давление в выводе Z воздействует на верхнюю поверхность поршня 1, тем самым уравновешивая величину понижения давления в выводе III.


Указания по эксплуатации
Герметизация штуцеров, подсоединяемых к резьбовым отверстиям, должна осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов.

Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Отзывы о товаре
Аналоги
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.

  • Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ двухпроводный управления тормозами прицепа АВТОКОМПОНЕНТ Артикул: 100-3522010 (16.3522010), 16.3522010, 100-3522010 Код для заказа: 162873 2 960 руб. или оформите заказ по телефону 8-800-555-28-77
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.03.2017 08:30.
Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.