Фильтр магистральный 16.3511310 применяется в пневматической тормозной системе прицепов, полуприцепов, и устанавливается в питающей, управляющей и соединительной магистралях. Предназначен для предотвращения попадания пыли и других загрязнений в тормозной привод, может также использоваться для защиты от загрязнений различных аппаратов тормозной системы.
Применяемость
Фильтр магистральный 16.3511310 может применяться взамен фильтров 12.3511310 и 100-3511310. В отличие от аналогов, фильтр магистральный 16.3511310 имеет двухстороннюю клапанную систему, позволяющую обеспечивать работоспособность как однопроводного, так и двухпроводного привода в случае полного засорения фильтрующего элемента.
Технические характеристики
Рабочее давление | МПа | 0,8 |
Перепад давления при засоренном фильтрующем элементе: | ||
при повышении давления | МПа | 0,05 |
при спаде давления | МПа | 0,03 |
Температурный интервал | °С | от 45 до +60 |
Присоединительные резьбы | М22x1,5 | |
Масса, не более | кг | 0,2 |
Принцип действия
Фильтр магистральный имеет вывод I, к которому присоединяются магистрали, идущие от соединительных головок прицепного транспортного средства. К выводу II подсоединяются соответствующие пневматические аппараты тормозного привода прицепного транспортного средства.
Сжатый воздух поступает в вывод I и далее через фильтрующий элемент 1 в вывод II. В случае засорения фильтрующего элемента 1 сжатый воздух, поступающий из вывода I, воздействует на фильтрующий элемент 1, преодолевая усилие пружины 2, в результате чего фильтрующий элемент 1 отрывается от седла 3 направляющей 4, и сжатый воздух поступает к выводу II.
При движении сжатого воздуха от вывода II к выводу I при засоренном фильтрующем элементе 1 направляющая 4 вместе с фильтрующим элементом 1, преодолевая усилие пружины 5, отрывается от седла 6 в корпусе 7, тем самым пропуская сжатый воздух к выводу I.
Легкосъемная крышка 8 позволяет оперативно проводить очистку фильтровального элемента и полостей фильтра.
Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»