Корзина 0 руб.
0

Декоративные накладки на фары

29 Декабря 2014

Специальные пластиковые накладки на фары автомобиля (или «реснички», как их еще принято называть) призваны выполнять декоративную функцию. Благодаря их применению вы сможете быстро, без особых финансовых затрат придать экстерьеру своего автомобиля оригинальный внешний вид. По сути, декоративные накладки являются наиболее недорогим, а значит, наиболее доступным способом тюнинговать автомобиль любой марки и модели.


Появление «ресничек» на фары

Многие автолюбители ошибочно полагают, что накладки на фары — это декоративное нововведение последних десяти лет. На самом же деле первые накладки были применены еще в конце пятидесятых годов в Соединенных Штатах. Их использовали для стилизации драгстеров — специальных автомобилей для гонок на четверть мили. Владельцы частных автомобилей хотели, чтобы их транспортные средства выглядели так же эффектно и агрессивно, как и гоночные машины, и специальные ателье тюнинга выполняли все их прихоти, декорируя автомобили, в том числе, и накладками на фары. С началом активного выпуска авто с фарами некруглой формы «реснички» стали неотъемлемой частью кузовного стайлинга.


Виды декоративных накладок на фары

На рынке автотоваров представлено три вида накладок на фары, отличающихся предназначением и характеристиками:

  • Защитные. Главная задача защитных накладок — принятие на себя механических нагрузок и защита элементов кузова от механического воздействия (например, от попадания камней, вылетающих из-под колес). Изготавливаются они из прозрачного термопластика, а благодаря возможности нанесения различных узоров могут также выполнять декоративную функцию.
  • Хромированные. Назначение таких накладок — создать гармоничный дизайн экстерьера автомобиля. Если ваша машина имеет хромированные детали, вы сможете с помощью хромированных накладок дополнить их и подчеркнуть. Хромированное покрытие подвержено быстрому износу, особенно, если оно нанесено с применением некачественных материалов.
  • Пластиковые. Наиболее распространенный вид накладок на фары из всех представленных на рынке автотоваров. Среди их преимуществ — универсальность, низкая стоимость, большое разнообразие вариантов исполнения.

Если к стайлингу автомобиля с использованием накладок на фары вы планируете прибегнуть впервые, лучше всего остановить свой выбор на последнем варианте — пластиковых «ресничках». Вы обязательно сможете подобрать наиболее подходящий вариант для своего авто в зависимости от особенностей модели и желаемого конечного результата. Производители предлагают как окрашенные, так и неокрашенные пластиковые накладки, которым вы можете придать любой цвет.


Преимущества и недостатки декоративных накладок на фары

Популярность декоративных накладок на фары обусловлена рядом важных преимуществ, наличием которых характеризуется эта разновидность тюнинга:

  • возможностью максимально сократить зазор между блок-фарами и капотом;
  • приданием внешнему виду автомобиля и в частности фарам оригинальности и стильности;
  • простотой монтажа (установить накладки на фары можно самостоятельно);
  • низкой стоимостью по сравнению со стоимостью других элементов тюнинга.

Среди недостатков накладок на фары можно назвать определенные сложности с их монтажом (это касается далеко не всех моделей авто), а также определенную ненадежность закрепления даже при использовании качественных адгезивных средств — под воздействием сильных порывов ветра на больших скоростях накладки нередко отрываются.


Установка накладок

Купив накладки на фары, вы можете установить их самостоятельно, сэкономив при этом на услугах мастера. Для монтажа «ресничек» вам понадобятся:

  • прозрачный герметик для стекла или пластика (в зависимости от того, из какого материала выполнена фара);
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • салфетки.

Вместо герметика некоторые автолюбители используют двухсторонний скотч, однако специалисты рекомендуют все же отдавать предпочтение герметику как более надежному адгезивному средству.

Малярным скотчем обклеиваются прилежащие к фаре части кузова, чтобы на них не попал герметик. После этого поверхность фары обезжиривается и протирается сухой салфеткой без ворса. На место прикрепления накладки тонким равномерным слоем наносится герметик, после чего накладка приклеивается. Излишки герметика удаляются салфеткой. Время высыхания адгезивного средства составляет от 12 до 24 часов. В этот период рекомендуется не допускать воздействия слишком низких или высоких температур, а также перепада температур. Когда герметик высохнет, убирается малярный скотч.

Все работы проводятся в теплом помещении. Перед приклеиванием накладки обязательно примерьте ее — она должна точно подходить по размеру и не закрывать работающие элементы фары.

Если вы хотите быстро и без особых финансовых вложений придать вашему авто оригинальный внешний вид, сделать это можно при помощи специальных декоративных накладок на фары, которые изготавливаются преимущественно из гибкого, но прочного пластика. О видах декоративных накладок на фары, преимуществах и недостатках, особенностях установки читайте в этой статье.


Другие статьи
Провод АКБ: подача тока без потерь 12 Января Провод АКБ: подача тока без потерь

Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.

Смазка WD-40: универсальное решение сотен проблем 5 Января Смазка WD-40: универсальное решение сотен проблем

Легендарная смазка WD-40 пользуется огромной популярностью во всем мире, однако далеко не все знают о реальных возможностях этого средства. О том, что такое смазка WD-40, в чем ее особенность, какими характеристиками она обладает и как в действительности ее нужно применять — читайте в данной статье.

Электролит: основа свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов 29 Декабря 2016 Электролит: основа свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов

В качестве стартерных батарей в автотранспорте используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Функционирование аккумулятора обеспечивается специальным раствором серной кислоты — электролитом. О том, что такое аккумуляторный электролит, каких типов он бывает, и как его использовать — читайте в статье.

Вилка нагрузочная: простая и быстрая проверка аккумулятора 22 Декабря 2016 Вилка нагрузочная: простая и быстрая проверка аккумулятора

Для быстрой проверки работоспособности аккумуляторной батареи используется специальный измерительный прибор — нагрузочная вилка. Все об этих приборах, их существующих типах, особенностях конструкции, предлагаемых функциях и функционировании, а также о правильном выборе этого прибора читайте в статье.

А может это дворник был? 15 Декабря 2016 А может это дворник был?

Хороший обзор с водительского места очень важен для безопасности и комфорта в дороге. Но чем хуже погода, тем сильнее качество этого обзора зависит от работы щёток дворников на ветровом стекле. Капли, грязь и влажная плёнка перед глазами снижают чёткость восприятия и искажают детали, а в темноте еще и преломляют свет фар встречных машин, усиливая их ослепляющий эффект. В общем, чистота — залог не только здоровья. А потому в ненастный сезон самое время задуматься о новых щётках.

Бумага наждачная водостойкая: шлифовка и полировка в любых условиях 15 Декабря 2016 Бумага наждачная водостойкая: шлифовка и полировка в любых условиях

Зачастую абразивная обработка материалов (очистка, шлифовка, полировка) требует применения воды и других жидкостей. В этих случаях необходимо использовать специальную водостойкую наждачную бумагу (шлифовальную шкурку) — все об этом материале, его особенностях, типах и выборе читайте в данной статье.

ДТП с животными - что делать? 8 Декабря 2016 ДТП с животными - что делать?

Каждый водитель, выезжающий за город, сталкивается с дикой природой, которая может преподнести неприятный сюрприз в виде ДТП с животным. Да и в городе столкновения с животными бывают довольно часто. О том, что делать при ДТП с животными, и какую ответственность несет водитель — читайте в этой статье.