Корзина 0 руб.
0

Жидкая декоративная резина

17 Декабря 2014

Жидкая декоративная резина — настоящая находка для всех ценителей автомобильного тюнинга. С ее помощью можно быстро и без особых финансовых затрат изменить экстерьер автомобиля, сделать его оригинальным и запоминающимся. О положительных свойствах, преимуществах жидкой резины, особенностях ее нанесения на детали кузова автомобиля читайте в следующей статье.

Жидкой резиной называется двухкомпонентная мастика, изготовленная из полимерно-битумной и водной эмульсии, которая наносится в холодном виде и практически мгновенно затвердевает. Широко используется в самых различных сферах, но наибольшее распространение жидкая резина нашла в автомобильном тюнинге — с ее помощью внешний вид автомобиля быстро и качественно преображается, при этом негативные последствия таких изменений исключены.

Используя жидкую декоративную резину, вы всего за несколько часов сможете изменить цвет любой детали своего автомобиля на более насыщенный или яркий, придать своему авто оригинальный вид.


Свойства жидкой декоративной резины

Жидкая резина – это прекрасная альтернатива изживающим себя виниловым пленкам. Резина превосходит пленку по многим характеристикам благодаря следующим свойствам:

  • устойчивости к ударам и другим механическим воздействиям;
  • устойчивости к резким изменениям температуры окружающей среды;
  • высокой эластичности;
  • водонепроницаемости;
  • высокой устойчивости к воздействию ультрафиолетового излучения;
  • устойчивости к воздействию солей, кислот, щелочей.

Жидкая резина, нанесенная на металлические или пластиковые части кузова автомобиля, выполняет не только декоративные, но и защитные функции. При этом в любое время вы можете удалить ее с поверхности автомобиля — лакокрасочное покрытие (или поверхность пластика) останутся в первоначальном виде. Материал снимается одним пластом, ЛКП будет чистым и без каких-либо следов. Специальных инструментов не требуется ни для нанесения резины, ни для ее удаления.


Преимущества использования жидкой резины

Широкую популярность среди любителей автомобильного тюнинга жидкая резина приобрела и благодаря простоте использования. Продается средство в аэрозольных баллонах различного объема. Чтобы нанести жидкую декоративную резину на поверхность деталей авто, достаточно ее просто распылить, предварительно хорошо встряхнув баллон.

Среди преимуществ жидкой резины, связанных с ее нанесением на кузов автомобиля:

  • возможность нанесения напылением без необходимости разборки автомобиля;
  • отсутствие необходимости предварительной подготовки поверхностей кузова (обработка наждачной бумагой и грунтовка авто не требуются);
  • возможность нанесения на поверхности автомобиля из любого материала (пластика, металла, хромированного металла, эмалированного металла);
  • возможность нанесения на поврежденную поверхность детали, при этом образовавшийся дефект просто закрашивается дополнительным слоем жидкой резины;
  • возможность нанесения как на отдельную деталь кузова, так и на весь кузов полностью;
  • быстрое высыхание — достаточно тридцати-шестидесяти минут.

Производители жидкой декоративной резины предлагают широкий выбор цветовых и фактурных вариантов (яркие и насыщенные, а также приглушенные и нейтральные оттенки с матовым, глянцевым, металлизированным, флуоресцентным эффектом).


Как наносить жидкую декоративную резину

Перед использованием жидкой резины подготовьте:

  • обезжиривающее средство для обработки поверхности, на которую будет наноситься жидкая резина;
  • тряпочку из микрофибры, которая пригодится для удаления остатков резины;
  • малярный скотч, который используется для ограничения окрашиваемой области;
  • бумагу или пленку для защиты поверхностей, не подлежащих окрашиванию;
  • респиратор и защитные очки, перчатки.

Заклейте пленкой и зафиксируйте все не подлежащие окрашиванию детали. Обезжирьте поверхность. Подготовьте средство в баллоне — его температура должна составлять примерно двадцать градусов. Наденьте средства индивидуальной защиты. Взболтайте средство в баллоне в течение одной-двух минут. Нанесите первый тонкий слой средства с расстояния около двадцати сантиметров медленно и аккуратно, не прерывая факел без необходимости. Первый слой не должен быть насыщенным, через него должна просматриваться база. Выждите около получаса и нанесите второй, более плотный слой. При необходимости может быть нанесен третий, финишный слой.

Чтобы жидкая декоративная резина равномерно покрыла поверхность, а также приобрела все свои положительные качества после высыхания, температура поверхности не должна быть менее десяти градусов. Для сушки не рекомендуется использовать тепловые приборы.


Другие статьи
Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом 23 Февраля Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом

В практике ремонта автотракторной техники возникает необходимость вворачивания и вывертывания шпилек — крепежных изделий без поверхностей под ключ. Для этих целей используется специальный инструмент — шпильковерт или ключ для шпилек. О шпильковертах, их типах, работе и выборе читайте в этой статье.

Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам 16 Февраля Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам

Правильное хранение инструмента и материалов — залог успешной и быстрой работы. В организации хранения крепежа, различных расходных материалов и мелочей помогают специальные ящики-органайзеры. О том, что такое ящик для крепежа, какие преимущества он имеет, и как его выбрать — читайте в этой статье.

Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения 9 Февраля Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения

Выполнение электросварных соединений требует применения специальных расходных материалов — сварочных электродов и проволоки. О том, что такое сварочные электроды и проволока, об их существующих видах и стандартах, характеристиках и применимости, а также о правильном выборе и читайте в данной статье.

Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях 2 Февраля Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Растворитель: правильная консистенция лакокрасочных материалов 26 Января Растворитель: правильная консистенция лакокрасочных материалов

При проведении покрасочных работ часто возникает необходимость довести лакокрасочные материалы до определенной консистенции — эта задача решается с помощью растворителей и разбавителей. О том, что такое растворители, каких типов они бывают и как правильно их подбирать для работы — читайте в статье.

Обезжириватель: правильная очистка и подготовка поверхности 19 Января Обезжириватель: правильная очистка и подготовка поверхности

Для выполнения склеивания, покраски и другой обработки изделий требуется выполнение предварительного обезжиривания. Эта задача решается с помощью специальных обезжиривающих средств (обезжиривателей). О том, что такое обезжириватель и как верно подобрать средство для обезжиривания — читайте в статье.

Провод АКБ: подача тока без потерь 12 Января Провод АКБ: подача тока без потерь

Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.