Корзина 0 руб.
0

Жидкая декоративная резина

17 Декабря 2014

Жидкая декоративная резина — настоящая находка для всех ценителей автомобильного тюнинга. С ее помощью можно быстро и без особых финансовых затрат изменить экстерьер автомобиля, сделать его оригинальным и запоминающимся. О положительных свойствах, преимуществах жидкой резины, особенностях ее нанесения на детали кузова автомобиля читайте в следующей статье.

Жидкой резиной называется двухкомпонентная мастика, изготовленная из полимерно-битумной и водной эмульсии, которая наносится в холодном виде и практически мгновенно затвердевает. Широко используется в самых различных сферах, но наибольшее распространение жидкая резина нашла в автомобильном тюнинге — с ее помощью внешний вид автомобиля быстро и качественно преображается, при этом негативные последствия таких изменений исключены.

Используя жидкую декоративную резину, вы всего за несколько часов сможете изменить цвет любой детали своего автомобиля на более насыщенный или яркий, придать своему авто оригинальный вид.


Свойства жидкой декоративной резины

Жидкая резина – это прекрасная альтернатива изживающим себя виниловым пленкам. Резина превосходит пленку по многим характеристикам благодаря следующим свойствам:

  • устойчивости к ударам и другим механическим воздействиям;
  • устойчивости к резким изменениям температуры окружающей среды;
  • высокой эластичности;
  • водонепроницаемости;
  • высокой устойчивости к воздействию ультрафиолетового излучения;
  • устойчивости к воздействию солей, кислот, щелочей.

Жидкая резина, нанесенная на металлические или пластиковые части кузова автомобиля, выполняет не только декоративные, но и защитные функции. При этом в любое время вы можете удалить ее с поверхности автомобиля — лакокрасочное покрытие (или поверхность пластика) останутся в первоначальном виде. Материал снимается одним пластом, ЛКП будет чистым и без каких-либо следов. Специальных инструментов не требуется ни для нанесения резины, ни для ее удаления.


Преимущества использования жидкой резины

Широкую популярность среди любителей автомобильного тюнинга жидкая резина приобрела и благодаря простоте использования. Продается средство в аэрозольных баллонах различного объема. Чтобы нанести жидкую декоративную резину на поверхность деталей авто, достаточно ее просто распылить, предварительно хорошо встряхнув баллон.

Среди преимуществ жидкой резины, связанных с ее нанесением на кузов автомобиля:

  • возможность нанесения напылением без необходимости разборки автомобиля;
  • отсутствие необходимости предварительной подготовки поверхностей кузова (обработка наждачной бумагой и грунтовка авто не требуются);
  • возможность нанесения на поверхности автомобиля из любого материала (пластика, металла, хромированного металла, эмалированного металла);
  • возможность нанесения на поврежденную поверхность детали, при этом образовавшийся дефект просто закрашивается дополнительным слоем жидкой резины;
  • возможность нанесения как на отдельную деталь кузова, так и на весь кузов полностью;
  • быстрое высыхание — достаточно тридцати-шестидесяти минут.

Производители жидкой декоративной резины предлагают широкий выбор цветовых и фактурных вариантов (яркие и насыщенные, а также приглушенные и нейтральные оттенки с матовым, глянцевым, металлизированным, флуоресцентным эффектом).


Как наносить жидкую декоративную резину

Перед использованием жидкой резины подготовьте:

  • обезжиривающее средство для обработки поверхности, на которую будет наноситься жидкая резина;
  • тряпочку из микрофибры, которая пригодится для удаления остатков резины;
  • малярный скотч, который используется для ограничения окрашиваемой области;
  • бумагу или пленку для защиты поверхностей, не подлежащих окрашиванию;
  • респиратор и защитные очки, перчатки.

Заклейте пленкой и зафиксируйте все не подлежащие окрашиванию детали. Обезжирьте поверхность. Подготовьте средство в баллоне — его температура должна составлять примерно двадцать градусов. Наденьте средства индивидуальной защиты. Взболтайте средство в баллоне в течение одной-двух минут. Нанесите первый тонкий слой средства с расстояния около двадцати сантиметров медленно и аккуратно, не прерывая факел без необходимости. Первый слой не должен быть насыщенным, через него должна просматриваться база. Выждите около получаса и нанесите второй, более плотный слой. При необходимости может быть нанесен третий, финишный слой.

Чтобы жидкая декоративная резина равномерно покрыла поверхность, а также приобрела все свои положительные качества после высыхания, температура поверхности не должна быть менее десяти градусов. Для сушки не рекомендуется использовать тепловые приборы.


Другие статьи
Аппарат пескоструйный: быстрая и эффективная абразивная обработка 17 Августа Аппарат пескоструйный: быстрая и эффективная абразивная обработка

В строительстве, различных отраслях промышленности, в авторемонтной и других областях широкое применение находят пескоструйные аппараты различных типов. Все об этом оборудовании, его классификации, конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и эксплуатации аппаратов — читайте в статье.

Заклепки: простое и надежное неразъемное соединение 10 Августа Заклепки: простое и надежное неразъемное соединение

Несмотря на распространение сварки, классическая технология соединения деталей с помощью заклепок все еще остается актуальной. О главном элементе этого соединения — заклепках, их типах, конструкции, характеристиках и способах установки, а также об их выборе и использовании — читайте в данной статье.

Жилет сигнальный: безопасность людей в любое время суток 3 Августа Жилет сигнальный: безопасность людей в любое время суток

Для выполнения многих работ требуется обеспечить повышенную видимость людей в светлое и темное время суток — это достигается использованием сигнальных жилетов. О том, что такое сигнальный жилет, какую конструкцию он имеет и каким требованиям должен отвечать, а также о его выборе — читайте в статье.

Багажник-поперечины для рейлингов: современное решение для перевозки багажа 27 Июля Багажник-поперечины для рейлингов: современное решение для перевозки багажа

На многих легковых автомобилях предусмотрены системы для перевозки багажа в виде установленных на крыше продольных рейлингов и поперечных балок. О том, что такое багажники-поперечины, каких типов они бывают и как устроены, а также об их правильном выборе и безопасной эксплуатации — читайте в статье.

Автомат-прерыватель: надежная защита сильноточного оборудования 20 Июля Автомат-прерыватель: надежная защита сильноточного оборудования

На автомобилях может устанавливаться оборудование с высоким энергопотреблением — аудиосистемы, обогревательные устройства и т.д. Защита таких устройств ложится на плечи автоматов-прерывателей — все об этих приборах, их типах, конструкции и работе, а также об их подборе и применении читайте в статье.

Датчик уровня пневмоподвески: максимальный контроль современной подвески 13 Июля Датчик уровня пневмоподвески: максимальный контроль современной подвески

Все больше легковых и грузовых автомобилей сегодня оснащается регулируемой пневматической подвеской. Важную роль в пневмоподвеске играют датчики уровня (дорожного просвета) — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене читайте в представленной статье.

Вытеснитель влаги из системы зажигания и электропроводки: быстрая сушка и защита проводки и приборов 6 Июля Вытеснитель влаги из системы зажигания и электропроводки: быстрая сушка и защита проводки и приборов

Как известно, вода негативно влияет на работу электрических приборов и систем автомобилей. Для решения этой проблемы созданы специальные составы — вытеснители влаги из систем зажигания и проводки. Все об этих средствах, их типах и составе, а также о правильном подборе и применении — читайте в статье.