Корзина 0 руб.
0

Жидкая декоративная резина

17 Декабря 2014

Жидкая декоративная резина — настоящая находка для всех ценителей автомобильного тюнинга. С ее помощью можно быстро и без особых финансовых затрат изменить экстерьер автомобиля, сделать его оригинальным и запоминающимся. О положительных свойствах, преимуществах жидкой резины, особенностях ее нанесения на детали кузова автомобиля читайте в следующей статье.

Жидкой резиной называется двухкомпонентная мастика, изготовленная из полимерно-битумной и водной эмульсии, которая наносится в холодном виде и практически мгновенно затвердевает. Широко используется в самых различных сферах, но наибольшее распространение жидкая резина нашла в автомобильном тюнинге — с ее помощью внешний вид автомобиля быстро и качественно преображается, при этом негативные последствия таких изменений исключены.

Используя жидкую декоративную резину, вы всего за несколько часов сможете изменить цвет любой детали своего автомобиля на более насыщенный или яркий, придать своему авто оригинальный вид.


Свойства жидкой декоративной резины

Жидкая резина – это прекрасная альтернатива изживающим себя виниловым пленкам. Резина превосходит пленку по многим характеристикам благодаря следующим свойствам:

  • устойчивости к ударам и другим механическим воздействиям;
  • устойчивости к резким изменениям температуры окружающей среды;
  • высокой эластичности;
  • водонепроницаемости;
  • высокой устойчивости к воздействию ультрафиолетового излучения;
  • устойчивости к воздействию солей, кислот, щелочей.

Жидкая резина, нанесенная на металлические или пластиковые части кузова автомобиля, выполняет не только декоративные, но и защитные функции. При этом в любое время вы можете удалить ее с поверхности автомобиля — лакокрасочное покрытие (или поверхность пластика) останутся в первоначальном виде. Материал снимается одним пластом, ЛКП будет чистым и без каких-либо следов. Специальных инструментов не требуется ни для нанесения резины, ни для ее удаления.


Преимущества использования жидкой резины

Широкую популярность среди любителей автомобильного тюнинга жидкая резина приобрела и благодаря простоте использования. Продается средство в аэрозольных баллонах различного объема. Чтобы нанести жидкую декоративную резину на поверхность деталей авто, достаточно ее просто распылить, предварительно хорошо встряхнув баллон.

Среди преимуществ жидкой резины, связанных с ее нанесением на кузов автомобиля:

  • возможность нанесения напылением без необходимости разборки автомобиля;
  • отсутствие необходимости предварительной подготовки поверхностей кузова (обработка наждачной бумагой и грунтовка авто не требуются);
  • возможность нанесения на поверхности автомобиля из любого материала (пластика, металла, хромированного металла, эмалированного металла);
  • возможность нанесения на поврежденную поверхность детали, при этом образовавшийся дефект просто закрашивается дополнительным слоем жидкой резины;
  • возможность нанесения как на отдельную деталь кузова, так и на весь кузов полностью;
  • быстрое высыхание — достаточно тридцати-шестидесяти минут.

Производители жидкой декоративной резины предлагают широкий выбор цветовых и фактурных вариантов (яркие и насыщенные, а также приглушенные и нейтральные оттенки с матовым, глянцевым, металлизированным, флуоресцентным эффектом).


Как наносить жидкую декоративную резину

Перед использованием жидкой резины подготовьте:

  • обезжиривающее средство для обработки поверхности, на которую будет наноситься жидкая резина;
  • тряпочку из микрофибры, которая пригодится для удаления остатков резины;
  • малярный скотч, который используется для ограничения окрашиваемой области;
  • бумагу или пленку для защиты поверхностей, не подлежащих окрашиванию;
  • респиратор и защитные очки, перчатки.

Заклейте пленкой и зафиксируйте все не подлежащие окрашиванию детали. Обезжирьте поверхность. Подготовьте средство в баллоне — его температура должна составлять примерно двадцать градусов. Наденьте средства индивидуальной защиты. Взболтайте средство в баллоне в течение одной-двух минут. Нанесите первый тонкий слой средства с расстояния около двадцати сантиметров медленно и аккуратно, не прерывая факел без необходимости. Первый слой не должен быть насыщенным, через него должна просматриваться база. Выждите около получаса и нанесите второй, более плотный слой. При необходимости может быть нанесен третий, финишный слой.

Чтобы жидкая декоративная резина равномерно покрыла поверхность, а также приобрела все свои положительные качества после высыхания, температура поверхности не должна быть менее десяти градусов. Для сушки не рекомендуется использовать тепловые приборы.


Другие статьи
Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию 27 Апреля Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию

Кузовной ремонт автомобиля, даже самый незначительный, требует применения специального материала — шпатлевки, с помощью которой поверхность выравнивается и готовится к окрашиванию. О том, что такое автомобильная шпатлевка, каких типов она бывает и как ее правильно выбрать — читайте в данной статье.

Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях 20 Апреля Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях

Для эксплуатации автомобиля в условиях недостаточной видимости необходимо использовать специальные устройства — противотуманные фары или фонари. О том, что такое фара противотуманная, каких типов она бывает, как устроена и работает, и как правильно выбрать фару для автомобиля — читайте в этой статье.

Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением 13 Апреля Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением

На транспортных средствах, станках и других агрегатах присутствуют узлы, требующие для своей работы консистентной смазки. Подача смазки в узлы осуществляется через пресс-масленки с помощью рычажных плунжерных шприцев. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и выборе читайте данной в статье.

Фара-искатель: мощный источник света для сложных ситуаций 6 Апреля Фара-искатель: мощный источник света для сложных ситуаций

На многих транспортных средствах используются специальные типы внешних световых приборов — фары-искатели и фары-прожекторы. О том, что такое фара-искатель и прожектор, каких типов они бывают и чем отличаются друг от друга, как устроены и работают, а также об их выборе и эксплуатации читайте в статье.

Усилитель автомобильный: основа качественной аудиосистемы 30 Марта Усилитель автомобильный: основа качественной аудиосистемы

При инсталляции в автомобиль аудиосистемы высокого класса приходится отказываться от магнитол со встроенным усилителем — нужное качество и мощность звука могут обеспечить только отдельные усилители. Об автомобильных усилителях, их типах и характеристиках, а также об их выборе читайте в этой статье.

Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации 23 Марта Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации

В промышленности, в ремонтной практике и быту широко используется штангенциркуль — точный, удобный в работе, и в то же время очень простой измерительный прибор. О том, что такое штангенциркуль, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о правильном выборе штангенциркуля читайте в статье.

Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях 16 Марта Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях

В дороге и на парковке может произойти неприятность — разрядка аккумулятора и отсутствие стороннего источника для питания многочисленных гаджетов. Эта проблема решается многофункциональными устройствами аварийного питания — об их типах, конструкции, возможностях и правильном выборе читайте в статье.