Корзина 0 руб.
0

Герметик-прокладка «ULTRA GREY» Permatex: отличная герметизация автомобильных узлов

17 Ноября 2014

Герметик ULTRA GREY PERMATEX входит в состав автохимии, широко используемой при ремонте автомобилей отечественного и иностранного производства. Уникальные свойства герметика позволят применять его в агрессивной среде, в широком интервале температур и при условии эксплуатации под воздействием больших механических напряжений.

В процессе эксплуатации автомобиля потребуется выполнять работы по его техническому обслуживанию и ремонту. Эти работы могут требовать обеспечения герметичности в отдельных узлах и комплектующих транспортного средства. Для этой цели оптимальным выбором станут специальные смеси автомобильной автохимии — герметики, которые позволят гарантировать оптимальный уровень герметичности стыков отдельных деталей и узлов. По своему назначению герметики делятся на:

  • Фиксирующие герметические смеси. Этот тип используется в процессе герметизации резьбового соединения во избежание самоотвинчивания крепежных болтов.
  • Герметики-прокладки. Этот вид герметика применяется при ремонте имеющихся или для создания новых прокладок.

Состав герметической смеси включает в себя полимерную основу и разнообразные добавки, которые формируют специфические свойства конкретной марки герметика. Среди основных используемых добавок можно отметить отвердители и катализаторы, обеспечивающие быстрое и качественное затвердение герметика, а также органические либо неорганические примеси, которые улучшают клеящиеся свойства слоя герметика и снижают величину его усадки при отвердении.


Герметики с повышенной упругостью

Много узлов и агрегатов автомобиля, для функционирования которых важна герметичность, работают под значительными механическими напряжениями. Для таких случаев оптимальным станет применение прокладок холодного отвердения. Создать такие прокладки поможет такой материал, как герметик прокладка серый высокотемпературный ULTRA GREY PERMATEX. Этот тип герметика с высокой плотностью и увеличенными показателями упругости ориентирован на использование в соединениях, где нужны значительные механические напряжения затяжки крепежных механизмов. Этот тип герметика разрабатывался под технические условия эксплуатации автомобилей, выпускаемых в Японии и Кореи. Герметик включен в список материалов, рекомендуемых для ремонтных работ автомобилей таких известных марок как: Hyundai, Honda, Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.


Технические характеристики ULTRA GREY PERMATEX

Герметическая смесь повышенной упругости позволит обеспечить возможность формирования, по месту требования, высокопрочной прокладки, толщиной до 6 миллиметров. Этот тип герметика владеет широким интервалом рабочих температур — может применяться при температуре рабочей среды от -54°С до +343°С. Прокладки из этой герметической смеси владеют уникальной устойчивостью к рабочим автомобильным жидкостям (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, бензин, и др.) и демонстрируют хорошие показатели виброустойчивости. Вещества, которые входят в состав герметика, не влияют на работу датчиков автомобильных систем и не вызывают коррозию металлических поверхностей. Герметик нетоксичен и почти не имеет запаха, что позволит применять его в закрытых слабопроветриваемых помещениях.


Основные места применения герметика ULTRA GREY

Благодаря своим уникальным свойствам, герметик нашел широкое применение при ремонте и обслуживании, как автомобилей иностранного производства, так и отечественного. Основными узлами, где может применяться герметик, являются:

  • впускные коллекторы;
  • крышки клапанного механизма и КПП;
  • поддоны двигателя и КПП;
  • узлы водяных и масляных насосов;
  • дифференциалы, термостаты.

Это далеко не полный список тех агрегатов, где для герметизации может быть применен этот тип герметика. Правда, производитель герметика не рекомендует его применять в качестве материала для формирования прокладок, используемых для головки блока цилиндров силового агрегата, а также для герметизации окрашенных и пластиковых поверхностей.


Процесс использования герметической смеси

Формирование прокладки в месте соединения отдельных элементов узла:

  1. Выполняется зачистка поверхности.
  2. Обезжиривается и высушивается обрабатываемая поверхность.
  3. Обрезается насадка на пометке, отвечающей требуемому размеру валика (диаметр от 1,6 до 6 мм).
  4. Наносится смесь на обрабатываемую поверхность ровным слоем — нужно начинать наносить герметик по периметру детали, а далее возле отверстий для крепежных болтов.
  5. Скрепляемые детали соединяются и затягиваются болтами с усилием указанным в техническом регламенте.
  6. Остатки герметика па боковых поверхностях деталей удаляются специальным шпателем.

Дотягивание фиксирующих болтов после окончательного застывания герметика не потребуется.

Формирование дополнительного уплотнительного слоя для штампованных прокладок:

  1. Выполняются шаги, изложенные выше в пунктах 1-3.
  2. Герметик наносится равномерным слоем на плоскость детали.
  3. Устанавливается штампованная прокладка на нанесенную герметическую смесь.
  4. Наносится герметический слой на вторую поверхность прокладки и устанавливается на нее вторая деталь.
  5. Скрепить детали при помощи крепежных механизмов и удалить лишний герметик шпателем.

Благодаря акции от AvtoALL на герметик-прокладку ULTRA GREY можно приобрести средство для самостоятельного создания надежных герметичных соединений для автомобиля.


Другие статьи
Аэрозоль-репеллент: на природе – без комаров и мошек 25 Мая Аэрозоль-репеллент: на природе – без комаров и мошек

В теплое время года остро встает проблема защиты от кровососущих насекомых — комаров, мошек, слепней, клещей и других. Эта проблема решается с помощью специальных препаратов – репеллентов. Все о репеллентах, их составе и особенностях, а также об их правильном подборе и применении — читайте в статье.

Буры: надежный инструмент для работ по бетону 18 Мая Буры: надежный инструмент для работ по бетону

Для проходки отверстий в бетонных (а также кирпичных) конструкциях используется специальный инструмент — бур, приводимый во вращение перфоратором. О том, что такое буры для перфоратора, как они устроены и какими они бывают, а также о выборе буров для выполнения различных работ читайте в этой статье.

Смывка краски: удалить старую краску - легко и быстро 11 Мая Смывка краски: удалить старую краску - легко и быстро

Иногда возникает необходимость перекрасить какую-либо поверхность, и в этом случае приходится решать проблему удаления слоя старой краски. Наиболее просто и быстро эта задача решается с помощью специальных смывок краски — об этих средства, их типах, применимости и правильном выборе читайте в статье.

Промывка масляной системы двигателя: чистота и надежная работа мотора 4 Мая Промывка масляной системы двигателя: чистота и надежная работа мотора

В процессе эксплуатации двигателя в его системе смазки образуются загрязнения и отложения, которые ухудшают работу всего агрегата. Для решения проблемы используются специальные средства — промывки (или очистители) масляной системы. Все об этих средствах, их типах и правильном выборе читайте в статье.

Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию 27 Апреля Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию

Кузовной ремонт автомобиля, даже самый незначительный, требует применения специального материала — шпатлевки, с помощью которой поверхность выравнивается и готовится к окрашиванию. О том, что такое автомобильная шпатлевка, каких типов она бывает и как ее правильно выбрать — читайте в данной статье.

Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях 20 Апреля Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях

Для эксплуатации автомобиля в условиях недостаточной видимости необходимо использовать специальные устройства — противотуманные фары или фонари. О том, что такое фара противотуманная, каких типов она бывает, как устроена и работает, и как правильно выбрать фару для автомобиля — читайте в этой статье.

Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением 13 Апреля Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением

На транспортных средствах, станках и других агрегатах присутствуют узлы, требующие для своей работы консистентной смазки. Подача смазки в узлы осуществляется через пресс-масленки с помощью рычажных плунжерных шприцев. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и выборе читайте данной в статье.