0

Герметик-прокладка «ULTRA GREY» Permatex: отличная герметизация автомобильных узлов

17 Ноября 2014

Герметик ULTRA GREY PERMATEX входит в состав автохимии, широко используемой при ремонте автомобилей отечественного и иностранного производства. Уникальные свойства герметика позволят применять его в агрессивной среде, в широком интервале температур и при условии эксплуатации под воздействием больших механических напряжений.

В процессе эксплуатации автомобиля потребуется выполнять работы по его техническому обслуживанию и ремонту. Эти работы могут требовать обеспечения герметичности в отдельных узлах и комплектующих транспортного средства. Для этой цели оптимальным выбором станут специальные смеси автомобильной автохимии — герметики, которые позволят гарантировать оптимальный уровень герметичности стыков отдельных деталей и узлов. По своему назначению герметики делятся на:

  • Фиксирующие герметические смеси. Этот тип используется в процессе герметизации резьбового соединения во избежание самоотвинчивания крепежных болтов.
  • Герметики-прокладки. Этот вид герметика применяется при ремонте имеющихся или для создания новых прокладок.

Состав герметической смеси включает в себя полимерную основу и разнообразные добавки, которые формируют специфические свойства конкретной марки герметика. Среди основных используемых добавок можно отметить отвердители и катализаторы, обеспечивающие быстрое и качественное затвердение герметика, а также органические либо неорганические примеси, которые улучшают клеящиеся свойства слоя герметика и снижают величину его усадки при отвердении.


Герметики с повышенной упругостью

Много узлов и агрегатов автомобиля, для функционирования которых важна герметичность, работают под значительными механическими напряжениями. Для таких случаев оптимальным станет применение прокладок холодного отвердения. Создать такие прокладки поможет такой материал, как герметик прокладка серый высокотемпературный ULTRA GREY PERMATEX. Этот тип герметика с высокой плотностью и увеличенными показателями упругости ориентирован на использование в соединениях, где нужны значительные механические напряжения затяжки крепежных механизмов. Этот тип герметика разрабатывался под технические условия эксплуатации автомобилей, выпускаемых в Японии и Кореи. Герметик включен в список материалов, рекомендуемых для ремонтных работ автомобилей таких известных марок как: Hyundai, Honda, Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.


Технические характеристики ULTRA GREY PERMATEX

Герметическая смесь повышенной упругости позволит обеспечить возможность формирования, по месту требования, высокопрочной прокладки, толщиной до 6 миллиметров. Этот тип герметика владеет широким интервалом рабочих температур — может применяться при температуре рабочей среды от -54°С до +343°С. Прокладки из этой герметической смеси владеют уникальной устойчивостью к рабочим автомобильным жидкостям (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, бензин, и др.) и демонстрируют хорошие показатели виброустойчивости. Вещества, которые входят в состав герметика, не влияют на работу датчиков автомобильных систем и не вызывают коррозию металлических поверхностей. Герметик нетоксичен и почти не имеет запаха, что позволит применять его в закрытых слабопроветриваемых помещениях.


Основные места применения герметика ULTRA GREY

Благодаря своим уникальным свойствам, герметик нашел широкое применение при ремонте и обслуживании, как автомобилей иностранного производства, так и отечественного. Основными узлами, где может применяться герметик, являются:

  • впускные коллекторы;
  • крышки клапанного механизма и КПП;
  • поддоны двигателя и КПП;
  • узлы водяных и масляных насосов;
  • дифференциалы, термостаты.

Это далеко не полный список тех агрегатов, где для герметизации может быть применен этот тип герметика. Правда, производитель герметика не рекомендует его применять в качестве материала для формирования прокладок, используемых для головки блока цилиндров силового агрегата, а также для герметизации окрашенных и пластиковых поверхностей.


Процесс использования герметической смеси

Формирование прокладки в месте соединения отдельных элементов узла:

  1. Выполняется зачистка поверхности.
  2. Обезжиривается и высушивается обрабатываемая поверхность.
  3. Обрезается насадка на пометке, отвечающей требуемому размеру валика (диаметр от 1,6 до 6 мм).
  4. Наносится смесь на обрабатываемую поверхность ровным слоем — нужно начинать наносить герметик по периметру детали, а далее возле отверстий для крепежных болтов.
  5. Скрепляемые детали соединяются и затягиваются болтами с усилием указанным в техническом регламенте.
  6. Остатки герметика па боковых поверхностях деталей удаляются специальным шпателем.

Дотягивание фиксирующих болтов после окончательного застывания герметика не потребуется.

Формирование дополнительного уплотнительного слоя для штампованных прокладок:

  1. Выполняются шаги, изложенные выше в пунктах 1-3.
  2. Герметик наносится равномерным слоем на плоскость детали.
  3. Устанавливается штампованная прокладка на нанесенную герметическую смесь.
  4. Наносится герметический слой на вторую поверхность прокладки и устанавливается на нее вторая деталь.
  5. Скрепить детали при помощи крепежных механизмов и удалить лишний герметик шпателем.

Благодаря акции от AvtoALL на герметик-прокладку ULTRA GREY можно приобрести средство для самостоятельного создания надежных герметичных соединений для автомобиля.


Другие статьи
Мост диодный: постоянный ток в автомобиле Сегодня Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

На современных автомобилях используются трехфазные генераторы переменного тока, однако все автомобильные электроприборы работают от постоянного тока. За выпрямление тока в генераторах отвечает диодный мост — об этом узле, его типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене, читайте в статье.

Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля 12 Апреля Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля

Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.

Клещи для снятия изоляции: верный помощник электрика 5 Апреля Клещи для снятия изоляции: верный помощник электрика

Электромонтажные работы требуют выполнения множества вспомогательных операций с проводами, первая из которых — удаление изоляции. Данную работу удобно выполнять с помощью клещей для снятия изоляции или стрипперов — об этом инструменте, его типах, конструкции и правильном применении, читайте в статье.

Лампа переносная: свет там, где он нужен 29 Марта Лампа переносная: свет там, где он нужен

В ремонтной практике и в быту нередко возникает необходимость освещения труднодоступного места — эта задача легко решается с помощью переносных ламп (переносок). О том, что такое переносные ламы, каких типов они бывают и как работают, а также о выборе и работе с переносками — читайте в этой статье.

Жидкость AdBlue. Как работает система SCR (Selective Catalytic Reduction) 22 Марта Жидкость AdBlue. Как работает система SCR (Selective Catalytic Reduction)

Современные автомобили с дизельными двигателями Euro-5 и выше оснащаются системами селективного каталитического восстановления (SCR), для работы которых нужна жидкость AdBlue. О том, что такое SCR и зачем в ней жидкость AdBlue, а также об особенностях обслуживания системы — читайте в данной статье.

Гайковерт пневматический: воздух крутит гайки 15 Марта Гайковерт пневматический: воздух крутит гайки

В современных автомастерских и на многих производствах можно найти инструмент для работы с резьбовыми соединениями — пневматический гайковерт. О том, что такое пневмогайковерт, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о подборе инструмента и его правильном применении — читайте в статье.

Блок управления электропакетом: электрооборудование автомобиля - под контролем 8 Марта Блок управления электропакетом: электрооборудование автомобиля - под контролем

В современных автомобилях все электрическое оборудование объединяется в единую систему, которая называется электропакетом. Управление электропакетом возлагается на специальные электронные блоки — все о данных приборах, их конструкции и функционале, а также о верном выборе и замене читайте в статье.