Корзина 0 руб.
0

Герметик-прокладка «ULTRA GREY» Permatex: отличная герметизация автомобильных узлов

17 Ноября 2014

Герметик ULTRA GREY PERMATEX входит в состав автохимии, широко используемой при ремонте автомобилей отечественного и иностранного производства. Уникальные свойства герметика позволят применять его в агрессивной среде, в широком интервале температур и при условии эксплуатации под воздействием больших механических напряжений.

В процессе эксплуатации автомобиля потребуется выполнять работы по его техническому обслуживанию и ремонту. Эти работы могут требовать обеспечения герметичности в отдельных узлах и комплектующих транспортного средства. Для этой цели оптимальным выбором станут специальные смеси автомобильной автохимии — герметики, которые позволят гарантировать оптимальный уровень герметичности стыков отдельных деталей и узлов. По своему назначению герметики делятся на:

  • Фиксирующие герметические смеси. Этот тип используется в процессе герметизации резьбового соединения во избежание самоотвинчивания крепежных болтов.
  • Герметики-прокладки. Этот вид герметика применяется при ремонте имеющихся или для создания новых прокладок.

Состав герметической смеси включает в себя полимерную основу и разнообразные добавки, которые формируют специфические свойства конкретной марки герметика. Среди основных используемых добавок можно отметить отвердители и катализаторы, обеспечивающие быстрое и качественное затвердение герметика, а также органические либо неорганические примеси, которые улучшают клеящиеся свойства слоя герметика и снижают величину его усадки при отвердении.


Герметики с повышенной упругостью

Много узлов и агрегатов автомобиля, для функционирования которых важна герметичность, работают под значительными механическими напряжениями. Для таких случаев оптимальным станет применение прокладок холодного отвердения. Создать такие прокладки поможет такой материал, как герметик прокладка серый высокотемпературный ULTRA GREY PERMATEX. Этот тип герметика с высокой плотностью и увеличенными показателями упругости ориентирован на использование в соединениях, где нужны значительные механические напряжения затяжки крепежных механизмов. Этот тип герметика разрабатывался под технические условия эксплуатации автомобилей, выпускаемых в Японии и Кореи. Герметик включен в список материалов, рекомендуемых для ремонтных работ автомобилей таких известных марок как: Hyundai, Honda, Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.


Технические характеристики ULTRA GREY PERMATEX

Герметическая смесь повышенной упругости позволит обеспечить возможность формирования, по месту требования, высокопрочной прокладки, толщиной до 6 миллиметров. Этот тип герметика владеет широким интервалом рабочих температур — может применяться при температуре рабочей среды от -54°С до +343°С. Прокладки из этой герметической смеси владеют уникальной устойчивостью к рабочим автомобильным жидкостям (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, бензин, и др.) и демонстрируют хорошие показатели виброустойчивости. Вещества, которые входят в состав герметика, не влияют на работу датчиков автомобильных систем и не вызывают коррозию металлических поверхностей. Герметик нетоксичен и почти не имеет запаха, что позволит применять его в закрытых слабопроветриваемых помещениях.


Основные места применения герметика ULTRA GREY

Благодаря своим уникальным свойствам, герметик нашел широкое применение при ремонте и обслуживании, как автомобилей иностранного производства, так и отечественного. Основными узлами, где может применяться герметик, являются:

  • впускные коллекторы;
  • крышки клапанного механизма и КПП;
  • поддоны двигателя и КПП;
  • узлы водяных и масляных насосов;
  • дифференциалы, термостаты.

Это далеко не полный список тех агрегатов, где для герметизации может быть применен этот тип герметика. Правда, производитель герметика не рекомендует его применять в качестве материала для формирования прокладок, используемых для головки блока цилиндров силового агрегата, а также для герметизации окрашенных и пластиковых поверхностей.


Процесс использования герметической смеси

Формирование прокладки в месте соединения отдельных элементов узла:

  1. Выполняется зачистка поверхности.
  2. Обезжиривается и высушивается обрабатываемая поверхность.
  3. Обрезается насадка на пометке, отвечающей требуемому размеру валика (диаметр от 1,6 до 6 мм).
  4. Наносится смесь на обрабатываемую поверхность ровным слоем — нужно начинать наносить герметик по периметру детали, а далее возле отверстий для крепежных болтов.
  5. Скрепляемые детали соединяются и затягиваются болтами с усилием указанным в техническом регламенте.
  6. Остатки герметика па боковых поверхностях деталей удаляются специальным шпателем.

Дотягивание фиксирующих болтов после окончательного застывания герметика не потребуется.

Формирование дополнительного уплотнительного слоя для штампованных прокладок:

  1. Выполняются шаги, изложенные выше в пунктах 1-3.
  2. Герметик наносится равномерным слоем на плоскость детали.
  3. Устанавливается штампованная прокладка на нанесенную герметическую смесь.
  4. Наносится герметический слой на вторую поверхность прокладки и устанавливается на нее вторая деталь.
  5. Скрепить детали при помощи крепежных механизмов и удалить лишний герметик шпателем.

Благодаря акции от AvtoALL на герметик-прокладку ULTRA GREY можно приобрести средство для самостоятельного создания надежных герметичных соединений для автомобиля.


Другие статьи
Блок управления освещением: автомобильный свет – под полным контролем 12 Октября Блок управления освещением: автомобильный свет – под полным контролем

Во многих отечественных и зарубежных легковых автомобилях управление светотехникой вынесено на отдельную панель — блок управления освещением. О том, что такое блок управления освещением, какие функции он имеет, как он устроен и работает, а также о его правильном подборе и замене — читайте в статье.

Воздухозаборник: свежий воздух для работы двигателя 5 Октября Воздухозаборник: свежий воздух для работы двигателя

Для работы двигателя внутреннего питания необходим воздух, который отбирается из атмосферы с помощью специального устройства — воздухозаборника. О том, что такое воздухозаборник и для чего он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о правильном выборе и замене этой детали — читайте в статье.

Блок розжига ксенона: основа работы автомобильных ксеноновых ламп 28 Сентября Блок розжига ксенона: основа работы автомобильных ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы головного света из-за особенностей конструкции не могут прямо подключаться к бортовой электросети автомобиля. Для их работы нужно специальное устройство — блок розжига ксенона. Все о данных блоках, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и установке читайте в статье.

Блок управления двигателем: сердце современного силового агрегата 21 Сентября Блок управления двигателем: сердце современного силового агрегата

Практически во всех современных двигателях используются электронные системы управления, основным компонентом которых является электронный блок управления (ЭБУ). О том, что такое ЭБУ двигателя, как они устроены и функционируют, а также об их правильном выборе, диагностике и замене — читайте в статье.

Грузик балансировочный: точный баланс колеса 14 Сентября Грузик балансировочный: точный баланс колеса

Колеса большинства транспортных средств не имеют точного баланса — их масса неравномерно распределено по окружности, что приводит к ряду негативных последствий. Эта проблема решается установкой на колеса балансировочных грузиков. Все о данных изделиях, их типах, конструкции и выборе читайте в статье.

Датчик АБС: на страже безопасности и комфорта вашей машины 7 Сентября Датчик АБС: на страже безопасности и комфорта вашей машины

Почти каждый современный автомобиль оснащается активными системами безопасности, в том числе и антиблокировочной системой. Основным чувствительным элементом этих систем является датчик скорости или датчик АБС — все об этих датчиках, их типах и конструкции, а также выборе и замене — читайте в статье.

Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации 31 Августа Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации

Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.