Корзина 0 руб.
0

Герметик-прокладка «ULTRA GREY» Permatex: отличная герметизация автомобильных узлов

17 Ноября 2014

Герметик ULTRA GREY PERMATEX входит в состав автохимии, широко используемой при ремонте автомобилей отечественного и иностранного производства. Уникальные свойства герметика позволят применять его в агрессивной среде, в широком интервале температур и при условии эксплуатации под воздействием больших механических напряжений.

В процессе эксплуатации автомобиля потребуется выполнять работы по его техническому обслуживанию и ремонту. Эти работы могут требовать обеспечения герметичности в отдельных узлах и комплектующих транспортного средства. Для этой цели оптимальным выбором станут специальные смеси автомобильной автохимии — герметики, которые позволят гарантировать оптимальный уровень герметичности стыков отдельных деталей и узлов. По своему назначению герметики делятся на:

  • Фиксирующие герметические смеси. Этот тип используется в процессе герметизации резьбового соединения во избежание самоотвинчивания крепежных болтов.
  • Герметики-прокладки. Этот вид герметика применяется при ремонте имеющихся или для создания новых прокладок.

Состав герметической смеси включает в себя полимерную основу и разнообразные добавки, которые формируют специфические свойства конкретной марки герметика. Среди основных используемых добавок можно отметить отвердители и катализаторы, обеспечивающие быстрое и качественное затвердение герметика, а также органические либо неорганические примеси, которые улучшают клеящиеся свойства слоя герметика и снижают величину его усадки при отвердении.


Герметики с повышенной упругостью

Много узлов и агрегатов автомобиля, для функционирования которых важна герметичность, работают под значительными механическими напряжениями. Для таких случаев оптимальным станет применение прокладок холодного отвердения. Создать такие прокладки поможет такой материал, как герметик прокладка серый высокотемпературный ULTRA GREY PERMATEX. Этот тип герметика с высокой плотностью и увеличенными показателями упругости ориентирован на использование в соединениях, где нужны значительные механические напряжения затяжки крепежных механизмов. Этот тип герметика разрабатывался под технические условия эксплуатации автомобилей, выпускаемых в Японии и Кореи. Герметик включен в список материалов, рекомендуемых для ремонтных работ автомобилей таких известных марок как: Hyundai, Honda, Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.


Технические характеристики ULTRA GREY PERMATEX

Герметическая смесь повышенной упругости позволит обеспечить возможность формирования, по месту требования, высокопрочной прокладки, толщиной до 6 миллиметров. Этот тип герметика владеет широким интервалом рабочих температур — может применяться при температуре рабочей среды от -54°С до +343°С. Прокладки из этой герметической смеси владеют уникальной устойчивостью к рабочим автомобильным жидкостям (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, бензин, и др.) и демонстрируют хорошие показатели виброустойчивости. Вещества, которые входят в состав герметика, не влияют на работу датчиков автомобильных систем и не вызывают коррозию металлических поверхностей. Герметик нетоксичен и почти не имеет запаха, что позволит применять его в закрытых слабопроветриваемых помещениях.


Основные места применения герметика ULTRA GREY

Благодаря своим уникальным свойствам, герметик нашел широкое применение при ремонте и обслуживании, как автомобилей иностранного производства, так и отечественного. Основными узлами, где может применяться герметик, являются:

  • впускные коллекторы;
  • крышки клапанного механизма и КПП;
  • поддоны двигателя и КПП;
  • узлы водяных и масляных насосов;
  • дифференциалы, термостаты.

Это далеко не полный список тех агрегатов, где для герметизации может быть применен этот тип герметика. Правда, производитель герметика не рекомендует его применять в качестве материала для формирования прокладок, используемых для головки блока цилиндров силового агрегата, а также для герметизации окрашенных и пластиковых поверхностей.


Процесс использования герметической смеси

Формирование прокладки в месте соединения отдельных элементов узла:

  1. Выполняется зачистка поверхности.
  2. Обезжиривается и высушивается обрабатываемая поверхность.
  3. Обрезается насадка на пометке, отвечающей требуемому размеру валика (диаметр от 1,6 до 6 мм).
  4. Наносится смесь на обрабатываемую поверхность ровным слоем — нужно начинать наносить герметик по периметру детали, а далее возле отверстий для крепежных болтов.
  5. Скрепляемые детали соединяются и затягиваются болтами с усилием указанным в техническом регламенте.
  6. Остатки герметика па боковых поверхностях деталей удаляются специальным шпателем.

Дотягивание фиксирующих болтов после окончательного застывания герметика не потребуется.

Формирование дополнительного уплотнительного слоя для штампованных прокладок:

  1. Выполняются шаги, изложенные выше в пунктах 1-3.
  2. Герметик наносится равномерным слоем на плоскость детали.
  3. Устанавливается штампованная прокладка на нанесенную герметическую смесь.
  4. Наносится герметический слой на вторую поверхность прокладки и устанавливается на нее вторая деталь.
  5. Скрепить детали при помощи крепежных механизмов и удалить лишний герметик шпателем.

Благодаря акции от AvtoALL на герметик-прокладку ULTRA GREY можно приобрести средство для самостоятельного создания надежных герметичных соединений для автомобиля.


Другие статьи
Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом 23 Февраля Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом

В практике ремонта автотракторной техники возникает необходимость вворачивания и вывертывания шпилек — крепежных изделий без поверхностей под ключ. Для этих целей используется специальный инструмент — шпильковерт или ключ для шпилек. О шпильковертах, их типах, работе и выборе читайте в этой статье.

Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам 16 Февраля Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам

Правильное хранение инструмента и материалов — залог успешной и быстрой работы. В организации хранения крепежа, различных расходных материалов и мелочей помогают специальные ящики-органайзеры. О том, что такое ящик для крепежа, какие преимущества он имеет, и как его выбрать — читайте в этой статье.

Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения 9 Февраля Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения

Выполнение электросварных соединений требует применения специальных расходных материалов — сварочных электродов и проволоки. О том, что такое сварочные электроды и проволока, об их существующих видах и стандартах, характеристиках и применимости, а также о правильном выборе и читайте в данной статье.

Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях 2 Февраля Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Растворитель: правильная консистенция лакокрасочных материалов 26 Января Растворитель: правильная консистенция лакокрасочных материалов

При проведении покрасочных работ часто возникает необходимость довести лакокрасочные материалы до определенной консистенции — эта задача решается с помощью растворителей и разбавителей. О том, что такое растворители, каких типов они бывают и как правильно их подбирать для работы — читайте в статье.

Обезжириватель: правильная очистка и подготовка поверхности 19 Января Обезжириватель: правильная очистка и подготовка поверхности

Для выполнения склеивания, покраски и другой обработки изделий требуется выполнение предварительного обезжиривания. Эта задача решается с помощью специальных обезжиривающих средств (обезжиривателей). О том, что такое обезжириватель и как верно подобрать средство для обезжиривания — читайте в статье.

Провод АКБ: подача тока без потерь 12 Января Провод АКБ: подача тока без потерь

Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.