Корзина 0 руб.
0

Рамки-адаптеры

30 Апреля 2014

Стандартная автомагнитола далеко не всегда оказывается идеальной в плане звука, да и функционал ее часто оставляет желать лучшего. Вместе с этим замена штатной мультимедийной системы в современном автомобиле — дело весьма непростое, и сделать все на должном уровне, надежно и аккуратно, без соответствующих рамок-переходников, как минимум трудно.

Удивительно, но в наши времена тотальной унификации дела с автозвуком обстоят чуть ли не диаметрально противоположно: сегодня чуть ли не каждый производитель оснащает свои автомобили магнитолами нестандартного размера. Если она изначально устраивает, то все отлично, если же нет — придется использовать нетривиальные решения.

Для надежной и привлекательной с визуальной точки зрения установки магнитол стандартного размера в нестандартные отсеки используются переходные рамки. С их помощью проигрыватель можно настолько органично вписать в интерьер автомобиля, что незнающий человек даже и подозревать не будет о замене. При этом и в техническом плане такое решение очень привлекательно: надежно закрепленная магнитола — лучший залог того, что разъемы и провода не будут перетираться или отсоединяться.


Какие бывают переходные рамки?

Стандартные магнитолы выпускаются всего в двух вариантах исполнений:

  • 1DIN (178×50 мм);
  • 2DIN (178×100 мм);

Соответственно, и переходники выпускаются именно под эти два форм-фактора. Определить необходимый вам размер легко даже "на глаз" — если в устанавливаемой магнитоле есть навигация или просто предусмотрен большой мультимедийный экран (не выдвигающийся, а именно встроенный), то в большинстве случаев вам необходима рамка под 2DIN. Большинство простых автомагнитол имеют высоту 50 мм — 1DIN.

2DIN переходная рамка (Mazda 2) Переходная рамка под 1DIN магнитолу (Mazda MPV)


Особенности монтажа в различные автомобили

Прошли те времена, когда на центральной консоли чуть ли не каждого автомобиля рядами располагались "полочки", одна из которых и отводилась под установку магнитолы. Сегодня мультимедийные системы не только сильно связаны с остальной электроникой автомобиля, но и жестко привязаны к своему положению.

Автопроизводители в погоне за уникальностью дизайна порой интегрируют проигрыватели в интерьер более чем своеобразно: в одном случае кнопки управления кондиционером расположены всего в нескольких миллиметрах, в другом — магнитола и вовсе выступает над центральной консолью на неприличную высоту. Все это налагает ограничения и на замену этого устройства, т.к. для установки потребуется точная совместимость рамки со всеми близлежащими элементами.

Залог успеха в этом деле — правильный подбор рамки-переходника под свою модель автомобиля. Стоит помнить, что жертвой рестайлинга могут пасть не только фары и бампер, но и отдельные элементы интерьера — в частности, интересующая нас центральная консоль. Специально для таких случаев в описании к товарной позиции мы не просто указываем марку и модель автомобиля, но и годы выпуска определенного кузова.

Собственно сам процесс установки напрямую зависит от того, что придется снять, а в последующем поставить для установки рамки. Проще всего дело обстоит, если в автомобиле изначально была установлена магнитола форм-фактора 2DIN или хотя бы близкого к этому размера. В этом случае можно достаточно просто как установить стандартный широкоформатный проигрыватель, так и ограничиться его более компактным собратом — в этом случае у вас появится дополнительная полочка для разных мелочей.

В случаях, когда в автомобиле изначально была установлена 1DIN магнитола, ситуация может потребовать куда более сложного решения, особенно если хочется увидеть в любимом автомобиле большой мультимедийный экран или, например, камеру заднего вида. Если для вашей модели есть "стандартное" решение — отлично, в противном же случае использование универсальных переходников может потребовать некоторых доработок. Здесь есть одно важное правило: не спешите ломать заводские перегородки под установку новой рамки, а еще лучше доверьте весь этот процесс профессионалам.


Другие статьи
ДТП с животными - что делать? 8 Декабря ДТП с животными - что делать?

Каждый водитель, выезжающий за город, сталкивается с дикой природой, которая может преподнести неприятный сюрприз в виде ДТП с животным. Да и в городе столкновения с животными бывают довольно часто. О том, что делать при ДТП с животными, и какую ответственность несет водитель — читайте в этой статье.

Масло промывочное 1 Декабря Масло промывочное

Современный рынок предлагает (а реклама зачастую навязывает) специальные средства для очистки системы смазки двигателя — промывочные масла и жидкости. О том, что такое промывочное масло, действительно ли его стоит применять, и как правильно выбирать промывочные масла и жидкости — читайте в этой статье.

Как бороться с аквапланированием: основы безопасности на мокрой дороге 24 Ноября Как бороться с аквапланированием: основы безопасности на мокрой дороге

Каждый водитель сталкивался с аквапланированием — неприятной ситуацией, когда на мокрой дороге колеса теряли сцепление с дорогой, и машина на короткий миг становилась практически неуправляемой. О том, как бороться с аквапланированием в различных ситуациях и уберечься от аварий — читайте в этой статье.

Нужна ли лопата в автомобиле? 22 Ноября Нужна ли лопата в автомобиле?

Нужно ли возить с собой лопату? Если да, то какую? Обидно, когда ответ на первый вопрос становиться очевидным, после того как машина застрянет по-настоящему. Хотя у современных автомобилистов приключения на бездорожье случаются редко, перепачканные люди, утопившие в грязи телефон и совершившие марш-бросок за подмогой, запоминают их надолго. Меж тем лопата в багажнике занимает совсем немного места. Попробуем выяснить, как правильно копать и какую лопату выбрать.

Рецепты экономии топлива: правильные решения для рачительных автовладельцев 10 Ноября Рецепты экономии топлива: правильные решения для рачительных автовладельцев

Каждый автолюбитель вынужден ежегодно тратить многозначные суммы на покупку топлива, и с этим стоит только смириться. Но опытные водители и инженеры утверждают, что мириться с таким положением дел не стоит, ведь есть простые и эффективные рецепты экономии топлива — именно о них рассказано в этой статье.

Замена шаровых опор на Калине: безопасность и комфорт без лишних затрат 3 Ноября Замена шаровых опор на Калине: безопасность и комфорт без лишних затрат

Со временем каждый владелец автомобиля Lada Kalina сталкивается с необходимостью менять шаровые опоры. Эта операция вполне доступна для самостоятельного выполнения. О том, в каких случаях необходимо менять шаровые, и как выполняется замена шаровых опор на автомобилях Лада Калина — читайте в этой статье.

Как выехать из грязи: советы и практические приемы 27 Октября Как выехать из грязи: советы и практические приемы

Что делать, если автомобиль застрял в грязи, а под рукой нет трактора? В этой ситуации можно предпринять попытку самостоятельно освободиться из грязевого плена. А о способах, как выехать из грязи с помощью подручных средств, читайте в этой статье.