Корзина 0 руб.
0

Рамки-адаптеры

30 Апреля 2014

Стандартная автомагнитола далеко не всегда оказывается идеальной в плане звука, да и функционал ее часто оставляет желать лучшего. Вместе с этим замена штатной мультимедийной системы в современном автомобиле — дело весьма непростое, и сделать все на должном уровне, надежно и аккуратно, без соответствующих рамок-переходников, как минимум трудно.

Удивительно, но в наши времена тотальной унификации дела с автозвуком обстоят чуть ли не диаметрально противоположно: сегодня чуть ли не каждый производитель оснащает свои автомобили магнитолами нестандартного размера. Если она изначально устраивает, то все отлично, если же нет — придется использовать нетривиальные решения.

Для надежной и привлекательной с визуальной точки зрения установки магнитол стандартного размера в нестандартные отсеки используются переходные рамки. С их помощью проигрыватель можно настолько органично вписать в интерьер автомобиля, что незнающий человек даже и подозревать не будет о замене. При этом и в техническом плане такое решение очень привлекательно: надежно закрепленная магнитола — лучший залог того, что разъемы и провода не будут перетираться или отсоединяться.


Какие бывают переходные рамки?

Стандартные магнитолы выпускаются всего в двух вариантах исполнений:

  • 1DIN (178×50 мм);
  • 2DIN (178×100 мм);

Соответственно, и переходники выпускаются именно под эти два форм-фактора. Определить необходимый вам размер легко даже "на глаз" — если в устанавливаемой магнитоле есть навигация или просто предусмотрен большой мультимедийный экран (не выдвигающийся, а именно встроенный), то в большинстве случаев вам необходима рамка под 2DIN. Большинство простых автомагнитол имеют высоту 50 мм — 1DIN.

2DIN переходная рамка (Mazda 2) Переходная рамка под 1DIN магнитолу (Mazda MPV)


Особенности монтажа в различные автомобили

Прошли те времена, когда на центральной консоли чуть ли не каждого автомобиля рядами располагались "полочки", одна из которых и отводилась под установку магнитолы. Сегодня мультимедийные системы не только сильно связаны с остальной электроникой автомобиля, но и жестко привязаны к своему положению.

Автопроизводители в погоне за уникальностью дизайна порой интегрируют проигрыватели в интерьер более чем своеобразно: в одном случае кнопки управления кондиционером расположены всего в нескольких миллиметрах, в другом — магнитола и вовсе выступает над центральной консолью на неприличную высоту. Все это налагает ограничения и на замену этого устройства, т.к. для установки потребуется точная совместимость рамки со всеми близлежащими элементами.

Залог успеха в этом деле — правильный подбор рамки-переходника под свою модель автомобиля. Стоит помнить, что жертвой рестайлинга могут пасть не только фары и бампер, но и отдельные элементы интерьера — в частности, интересующая нас центральная консоль. Специально для таких случаев в описании к товарной позиции мы не просто указываем марку и модель автомобиля, но и годы выпуска определенного кузова.

Собственно сам процесс установки напрямую зависит от того, что придется снять, а в последующем поставить для установки рамки. Проще всего дело обстоит, если в автомобиле изначально была установлена магнитола форм-фактора 2DIN или хотя бы близкого к этому размера. В этом случае можно достаточно просто как установить стандартный широкоформатный проигрыватель, так и ограничиться его более компактным собратом — в этом случае у вас появится дополнительная полочка для разных мелочей.

В случаях, когда в автомобиле изначально была установлена 1DIN магнитола, ситуация может потребовать куда более сложного решения, особенно если хочется увидеть в любимом автомобиле большой мультимедийный экран или, например, камеру заднего вида. Если для вашей модели есть "стандартное" решение — отлично, в противном же случае использование универсальных переходников может потребовать некоторых доработок. Здесь есть одно важное правило: не спешите ломать заводские перегородки под установку новой рамки, а еще лучше доверьте весь этот процесс профессионалам.


Другие статьи
Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях 20 Апреля Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях

Для эксплуатации автомобиля в условиях недостаточной видимости необходимо использовать специальные устройства — противотуманные фары или фонари. О том, что такое фара противотуманная, каких типов она бывает, как устроена и работает, и как правильно выбрать фару для автомобиля — читайте в этой статье.

Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением 13 Апреля Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением

На транспортных средствах, станках и других агрегатах присутствуют узлы, требующие для своей работы консистентной смазки. Подача смазки в узлы осуществляется через пресс-масленки с помощью рычажных плунжерных шприцев. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и выборе читайте данной в статье.

Фара-искатель: мощный источник света для сложных ситуаций 6 Апреля Фара-искатель: мощный источник света для сложных ситуаций

На многих транспортных средствах используются специальные типы внешних световых приборов — фары-искатели и фары-прожекторы. О том, что такое фара-искатель и прожектор, каких типов они бывают и чем отличаются друг от друга, как устроены и работают, а также об их выборе и эксплуатации читайте в статье.

Усилитель автомобильный: основа качественной аудиосистемы 30 Марта Усилитель автомобильный: основа качественной аудиосистемы

При инсталляции в автомобиль аудиосистемы высокого класса приходится отказываться от магнитол со встроенным усилителем — нужное качество и мощность звука могут обеспечить только отдельные усилители. Об автомобильных усилителях, их типах и характеристиках, а также об их выборе читайте в этой статье.

Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации 23 Марта Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации

В промышленности, в ремонтной практике и быту широко используется штангенциркуль — точный, удобный в работе, и в то же время очень простой измерительный прибор. О том, что такое штангенциркуль, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о правильном выборе штангенциркуля читайте в статье.

Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях 16 Марта Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях

В дороге и на парковке может произойти неприятность — разрядка аккумулятора и отсутствие стороннего источника для питания многочисленных гаджетов. Эта проблема решается многофункциональными устройствами аварийного питания — об их типах, конструкции, возможностях и правильном выборе читайте в статье.

Трос буксировочный: надежная гибкая сцепка для автомобиля 9 Марта Трос буксировочный: надежная гибкая сцепка для автомобиля

В любом автомобиле необходимо иметь буксировочный трос — приспособление, которое окажет помощь для выезда из грязи, буксировки неисправной машины и во многих других ситуациях. О том, что такое буксировочный трос, каких типов он бывает, как его правильно выбрать и использовать — читайте в этой статье.