Корзина 0 руб.
0

Наборы для ремонта бескамерных шин

31 Марта 2014

Как известно, любая поездка на автомобиле может быть сопряжена с множеством неожиданных сюрпризов. И спустившее колесо вполне может претендовать на попадание в десятку худших из них. А отсутствие запасной шины так и вовсе превратит эту проблему в настоящую катастрофу.

Для собственного спокойствия всегда стоит иметь при себе набор для ремонта бескамерных шин. С его помощью можно вернуть автомобиль в работоспособное состояние буквально за 10 минут и отъездить в последующем на отремонтированной покрышке еще не одну тысячу километров.

Кстати, даже при наличии запаски стоит все же иметь специализированный ремкоплект, ведь замена колеса требует куда больше времени и ее невозможно провести без баллонного ключа и домкрата. Вдобавок к этому придется порядочно перепачкаться, особенно если на дворе стоит дождливая погода. В особо «удачных» случаях можно проколоть сразу два колеса, и тут уж и вовсе никакая запаска не поможет.


Что входит в комплект для ремонта бескамерных шин?

Подобные наборы собираются с учетом того, что в автомобиле может и не быть подручных средств для проведения ремонта. Их комплектность, разумеется, отличается, но в общем случае в вашем распоряжении будут:

  • Шило с разъемным ушком;
  • Кусачки или резак;
  • Спиральный напильник (рашпиль);
  • Жгуты;
  • Клей или активатор.

Отдельно стоит остановиться на жгутах. Их количество, в зависимости от набора, составляет от 3 до 6 штук, цвет — черный или коричневый. В качестве материала для изготовления жгутов может быть использована как сырая, так и самовулканизирующаяся резина. В зависимости от этого, в комплект наборов для ремонта бескамерных шин включается клей или активатор «холодной» вулканизации.


Как отремонтировать проколотую покрышку?

С помощью наборов данного типа возможен ремонт только бескамерных покрышек. Отличить их можно по поведению ниппеля на спущенном колесе — в покрышках с камерой ниппель при отсутствии давления без особых усилий можно протолкнуть внутрь, в то время как в бескамерных шинах он удерживается в исходном положении с помощью специального резинового уплотнения.

Также стоит отметить, что с помощью жгутов возможен ремонт лишь относительно небольших проколов, диаметр которых не превышает 5 мм. Действительно крупные повреждения могут быть устранены в шиномонтажной мастерской, например, с помощью специальных «грибков». Если же ситуация сложилась так, что надо доехать любой ценой, то можно попробовать использовать для ремонта не один, а два или даже три жгута, однако при этом практически невозможно достичь полной герметичности и по ходу движения придется постоянно подкачивать колесо.

  1. Найдите место прокола. Проще всего найти сам предмет, пробивший шину, но если его не видно, то место прокола можно обнаружить по выходящему воздуху.
  2. Разверните колесо так, чтобы можно было работать с местом прокола — как правило, это можно сделать даже не снимая колеса.
  3. С помощью подручных средств удалите проблемный объект, после чего очистите место вокруг от грязи и, по возможности, от влаги. Не забудьте при этом пометить место прокола — иначе вам придется искать его снова.
  4. Чтобы не испортить корд, спустите давление в шине до ≈0.5...1.0 бар или, наоборот, доведите его до этой величины, чтобы в дальнейшем не упираться инструментом в колесный диск.
  5. Нанесите несколько капель клея или активатора на спиральный напильник, после чего поместите его внутрь прокола и несколько раз задвиньте и выдвиньте.
  6. Вставьте полоску резины внутрь ушка шила так, чтобы оно разделило его пополам, после чего нанесите клеящий состав или активатор на жгут.
  7. С помощью шила заведите жгут внутрь прокола так, чтобы с каждой стороны осталась примерно половина резиновой полоски. Заводить жгут обязательно именно в два слоя, в противном случае не будет достигнута герметизация.
  8. Аккуратно извлеките шило и срежьте выступающие части жгута вровень с покрышкой.
  9. Доведите давление до нормальной величины.

Другие статьи
Провод АКБ: подача тока без потерь 12 Января Провод АКБ: подача тока без потерь

Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.

Смазка WD-40: универсальное решение сотен проблем 5 Января Смазка WD-40: универсальное решение сотен проблем

Легендарная смазка WD-40 пользуется огромной популярностью во всем мире, однако далеко не все знают о реальных возможностях этого средства. О том, что такое смазка WD-40, в чем ее особенность, какими характеристиками она обладает и как в действительности ее нужно применять — читайте в данной статье.

Электролит: основа свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов 29 Декабря 2016 Электролит: основа свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов

В качестве стартерных батарей в автотранспорте используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Функционирование аккумулятора обеспечивается специальным раствором серной кислоты — электролитом. О том, что такое аккумуляторный электролит, каких типов он бывает, и как его использовать — читайте в статье.

Вилка нагрузочная: простая и быстрая проверка аккумулятора 22 Декабря 2016 Вилка нагрузочная: простая и быстрая проверка аккумулятора

Для быстрой проверки работоспособности аккумуляторной батареи используется специальный измерительный прибор — нагрузочная вилка. Все об этих приборах, их существующих типах, особенностях конструкции, предлагаемых функциях и функционировании, а также о правильном выборе этого прибора читайте в статье.

А может это дворник был? 15 Декабря 2016 А может это дворник был?

Хороший обзор с водительского места очень важен для безопасности и комфорта в дороге. Но чем хуже погода, тем сильнее качество этого обзора зависит от работы щёток дворников на ветровом стекле. Капли, грязь и влажная плёнка перед глазами снижают чёткость восприятия и искажают детали, а в темноте еще и преломляют свет фар встречных машин, усиливая их ослепляющий эффект. В общем, чистота — залог не только здоровья. А потому в ненастный сезон самое время задуматься о новых щётках.

Бумага наждачная водостойкая: шлифовка и полировка в любых условиях 15 Декабря 2016 Бумага наждачная водостойкая: шлифовка и полировка в любых условиях

Зачастую абразивная обработка материалов (очистка, шлифовка, полировка) требует применения воды и других жидкостей. В этих случаях необходимо использовать специальную водостойкую наждачную бумагу (шлифовальную шкурку) — все об этом материале, его особенностях, типах и выборе читайте в данной статье.

ДТП с животными - что делать? 8 Декабря 2016 ДТП с животными - что делать?

Каждый водитель, выезжающий за город, сталкивается с дикой природой, которая может преподнести неприятный сюрприз в виде ДТП с животным. Да и в городе столкновения с животными бывают довольно часто. О том, что делать при ДТП с животными, и какую ответственность несет водитель — читайте в этой статье.