Корзина 0 руб.
0

Наборы для ремонта бескамерных шин

31 Марта 2014

Как известно, любая поездка на автомобиле может быть сопряжена с множеством неожиданных сюрпризов. И спустившее колесо вполне может претендовать на попадание в десятку худших из них. А отсутствие запасной шины так и вовсе превратит эту проблему в настоящую катастрофу.

Для собственного спокойствия всегда стоит иметь при себе набор для ремонта бескамерных шин. С его помощью можно вернуть автомобиль в работоспособное состояние буквально за 10 минут и отъездить в последующем на отремонтированной покрышке еще не одну тысячу километров.

Кстати, даже при наличии запаски стоит все же иметь специализированный ремкоплект, ведь замена колеса требует куда больше времени и ее невозможно провести без баллонного ключа и домкрата. Вдобавок к этому придется порядочно перепачкаться, особенно если на дворе стоит дождливая погода. В особо «удачных» случаях можно проколоть сразу два колеса, и тут уж и вовсе никакая запаска не поможет.


Что входит в комплект для ремонта бескамерных шин?

Подобные наборы собираются с учетом того, что в автомобиле может и не быть подручных средств для проведения ремонта. Их комплектность, разумеется, отличается, но в общем случае в вашем распоряжении будут:

  • Шило с разъемным ушком;
  • Кусачки или резак;
  • Спиральный напильник (рашпиль);
  • Жгуты;
  • Клей или активатор.

Отдельно стоит остановиться на жгутах. Их количество, в зависимости от набора, составляет от 3 до 6 штук, цвет — черный или коричневый. В качестве материала для изготовления жгутов может быть использована как сырая, так и самовулканизирующаяся резина. В зависимости от этого, в комплект наборов для ремонта бескамерных шин включается клей или активатор «холодной» вулканизации.


Как отремонтировать проколотую покрышку?

С помощью наборов данного типа возможен ремонт только бескамерных покрышек. Отличить их можно по поведению ниппеля на спущенном колесе — в покрышках с камерой ниппель при отсутствии давления без особых усилий можно протолкнуть внутрь, в то время как в бескамерных шинах он удерживается в исходном положении с помощью специального резинового уплотнения.

Также стоит отметить, что с помощью жгутов возможен ремонт лишь относительно небольших проколов, диаметр которых не превышает 5 мм. Действительно крупные повреждения могут быть устранены в шиномонтажной мастерской, например, с помощью специальных «грибков». Если же ситуация сложилась так, что надо доехать любой ценой, то можно попробовать использовать для ремонта не один, а два или даже три жгута, однако при этом практически невозможно достичь полной герметичности и по ходу движения придется постоянно подкачивать колесо.

  1. Найдите место прокола. Проще всего найти сам предмет, пробивший шину, но если его не видно, то место прокола можно обнаружить по выходящему воздуху.
  2. Разверните колесо так, чтобы можно было работать с местом прокола — как правило, это можно сделать даже не снимая колеса.
  3. С помощью подручных средств удалите проблемный объект, после чего очистите место вокруг от грязи и, по возможности, от влаги. Не забудьте при этом пометить место прокола — иначе вам придется искать его снова.
  4. Чтобы не испортить корд, спустите давление в шине до ≈0.5...1.0 бар или, наоборот, доведите его до этой величины, чтобы в дальнейшем не упираться инструментом в колесный диск.
  5. Нанесите несколько капель клея или активатора на спиральный напильник, после чего поместите его внутрь прокола и несколько раз задвиньте и выдвиньте.
  6. Вставьте полоску резины внутрь ушка шила так, чтобы оно разделило его пополам, после чего нанесите клеящий состав или активатор на жгут.
  7. С помощью шила заведите жгут внутрь прокола так, чтобы с каждой стороны осталась примерно половина резиновой полоски. Заводить жгут обязательно именно в два слоя, в противном случае не будет достигнута герметизация.
  8. Аккуратно извлеките шило и срежьте выступающие части жгута вровень с покрышкой.
  9. Доведите давление до нормальной величины.

Другие статьи
Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха Сегодня Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха

Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.

Зубило: стальной зуб для сложной работы 4 Января Зубило: стальной зуб для сложной работы

Для выполнения некоторых работ по грубой обработке металлов и камня используется специальный ударно-режущий инструмент — зубило. О том, что такое зубило, каких типов оно бывает и какими конструктивными особенностями обладает, а также о верном выборе и использовании инструмента читайте в этой статье.

Зажим с фиксатором: надежный помощник сварщика, слесаря и строителя 28 Декабря 2017 Зажим с фиксатором: надежный помощник сварщика, слесаря и строителя

Для выполнения многих работ по металлу необходимо кратковременно зафиксировать заготовки. Это легко выполняется с помощью специального инструмента — ручного зажима с фиксатором. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и характеристиках, а также о его выборе и использовании — читайте в статье.

Датчик абсолютного давления воздуха: количество воздуха - под контролем 21 Декабря 2017 Датчик абсолютного давления воздуха: количество воздуха - под контролем

Контроль количества поступающего в цилиндры воздуха — одна из основ нормальной работы современного двигателя. Для измерения количества воздуха используются датчики абсолютного давления — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене читайте в данной статье.

Выключатель аварийной сигнализации: надежное управление аварийкой 14 Декабря 2017 Выключатель аварийной сигнализации: надежное управление аварийкой

В каждом транспортном средстве предусмотрена система световой аварийной сигнализации, которая включается с помощью специального выключателя. О том, что такое выключатель аварийной сигнализации, каких типов он бывает и как устроен, а также о верном выборе и замене этого устройства — читайте в статье.

Гайка колеса: прочный монтаж автомобильных колес 7 Декабря 2017 Гайка колеса: прочный монтаж автомобильных колес

На многих современных автомобилях и иных колесных машинах колеса устанавливаются на ступицу или тормозной барабан с помощью шпилек или закладных болтов и гаек. Все о колесных гайках, их типах, конструкциях и применимости, а также о правильном подборе и использовании крепежа рассказано в этой статье.

Болторез: ножницы для стальной арматуры 30 Ноября 2017 Болторез: ножницы для стальной арматуры

При работе с арматурой, проволокой и другими изделиями в форме прутков возникает необходимость получения отрезков различной длины. Резка прутков выполняется специальным инструментом — болторезом или арматурными ножницами. Все об этом инструменте и его правильном выборе — читайте в данном материале.