Корзина 0 руб.
0

Наборы для ремонта бескамерных шин

31 Марта 2014

Как известно, любая поездка на автомобиле может быть сопряжена с множеством неожиданных сюрпризов. И спустившее колесо вполне может претендовать на попадание в десятку худших из них. А отсутствие запасной шины так и вовсе превратит эту проблему в настоящую катастрофу.

Для собственного спокойствия всегда стоит иметь при себе набор для ремонта бескамерных шин. С его помощью можно вернуть автомобиль в работоспособное состояние буквально за 10 минут и отъездить в последующем на отремонтированной покрышке еще не одну тысячу километров.

Кстати, даже при наличии запаски стоит все же иметь специализированный ремкоплект, ведь замена колеса требует куда больше времени и ее невозможно провести без баллонного ключа и домкрата. Вдобавок к этому придется порядочно перепачкаться, особенно если на дворе стоит дождливая погода. В особо «удачных» случаях можно проколоть сразу два колеса, и тут уж и вовсе никакая запаска не поможет.


Что входит в комплект для ремонта бескамерных шин?

Подобные наборы собираются с учетом того, что в автомобиле может и не быть подручных средств для проведения ремонта. Их комплектность, разумеется, отличается, но в общем случае в вашем распоряжении будут:

  • Шило с разъемным ушком;
  • Кусачки или резак;
  • Спиральный напильник (рашпиль);
  • Жгуты;
  • Клей или активатор.

Отдельно стоит остановиться на жгутах. Их количество, в зависимости от набора, составляет от 3 до 6 штук, цвет — черный или коричневый. В качестве материала для изготовления жгутов может быть использована как сырая, так и самовулканизирующаяся резина. В зависимости от этого, в комплект наборов для ремонта бескамерных шин включается клей или активатор «холодной» вулканизации.


Как отремонтировать проколотую покрышку?

С помощью наборов данного типа возможен ремонт только бескамерных покрышек. Отличить их можно по поведению ниппеля на спущенном колесе — в покрышках с камерой ниппель при отсутствии давления без особых усилий можно протолкнуть внутрь, в то время как в бескамерных шинах он удерживается в исходном положении с помощью специального резинового уплотнения.

Также стоит отметить, что с помощью жгутов возможен ремонт лишь относительно небольших проколов, диаметр которых не превышает 5 мм. Действительно крупные повреждения могут быть устранены в шиномонтажной мастерской, например, с помощью специальных «грибков». Если же ситуация сложилась так, что надо доехать любой ценой, то можно попробовать использовать для ремонта не один, а два или даже три жгута, однако при этом практически невозможно достичь полной герметичности и по ходу движения придется постоянно подкачивать колесо.

  1. Найдите место прокола. Проще всего найти сам предмет, пробивший шину, но если его не видно, то место прокола можно обнаружить по выходящему воздуху.
  2. Разверните колесо так, чтобы можно было работать с местом прокола — как правило, это можно сделать даже не снимая колеса.
  3. С помощью подручных средств удалите проблемный объект, после чего очистите место вокруг от грязи и, по возможности, от влаги. Не забудьте при этом пометить место прокола — иначе вам придется искать его снова.
  4. Чтобы не испортить корд, спустите давление в шине до ≈0.5...1.0 бар или, наоборот, доведите его до этой величины, чтобы в дальнейшем не упираться инструментом в колесный диск.
  5. Нанесите несколько капель клея или активатора на спиральный напильник, после чего поместите его внутрь прокола и несколько раз задвиньте и выдвиньте.
  6. Вставьте полоску резины внутрь ушка шила так, чтобы оно разделило его пополам, после чего нанесите клеящий состав или активатор на жгут.
  7. С помощью шила заведите жгут внутрь прокола так, чтобы с каждой стороны осталась примерно половина резиновой полоски. Заводить жгут обязательно именно в два слоя, в противном случае не будет достигнута герметизация.
  8. Аккуратно извлеките шило и срежьте выступающие части жгута вровень с покрышкой.
  9. Доведите давление до нормальной величины.

Другие статьи
Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации 23 Марта Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации

В промышленности, в ремонтной практике и быту широко используется штангенциркуль — точный, удобный в работе, и в то же время очень простой измерительный прибор. О том, что такое штангенциркуль, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о правильном выборе штангенциркуля читайте в статье.

Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях 16 Марта Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях

В дороге и на парковке может произойти неприятность — разрядка аккумулятора и отсутствие стороннего источника для питания многочисленных гаджетов. Эта проблема решается многофункциональными устройствами аварийного питания — об их типах, конструкции, возможностях и правильном выборе читайте в статье.

Трос буксировочный: надежная гибкая сцепка для автомобиля 9 Марта Трос буксировочный: надежная гибкая сцепка для автомобиля

В любом автомобиле необходимо иметь буксировочный трос — приспособление, которое окажет помощь для выезда из грязи, буксировки неисправной машины и во многих других ситуациях. О том, что такое буксировочный трос, каких типов он бывает, как его правильно выбрать и использовать — читайте в этой статье.

Стержень клеевой: надежный клей для любых ситуаций 2 Марта Стержень клеевой: надежный клей для любых ситуаций

В быту, в ремонтной практике, в строительстве и промышленности все шире применяются термоклеевые пистолеты, осуществляющие склеивание с помощью термопластичного клея (термоклея или клеевых стержней). О том, что такое термоклей, каких типов он бывает и как правильно его выбрать — читайте в этой статье.

Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом 23 Февраля Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом

В практике ремонта автотракторной техники возникает необходимость вворачивания и вывертывания шпилек — крепежных изделий без поверхностей под ключ. Для этих целей используется специальный инструмент — шпильковерт или ключ для шпилек. О шпильковертах, их типах, работе и выборе читайте в этой статье.

Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам 16 Февраля Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам

Правильное хранение инструмента и материалов — залог успешной и быстрой работы. В организации хранения крепежа, различных расходных материалов и мелочей помогают специальные ящики-органайзеры. О том, что такое ящик для крепежа, какие преимущества он имеет, и как его выбрать — читайте в этой статье.

Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения 9 Февраля Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения

Выполнение электросварных соединений требует применения специальных расходных материалов — сварочных электродов и проволоки. О том, что такое сварочные электроды и проволока, об их существующих видах и стандартах, характеристиках и применимости, а также о правильном выборе и читайте в данной статье.