Корзина 0 руб.
0

Вулканизаторы

19 Марта 2014

В каждой шиномонтажной мастерской должен присутствовать вулканизатор, да и в автосервисе это далеко не лишнее приспособление. Эти устройства используются для восстановления как бескамерных, так и камерных покрышек после проколов, порезов и разрывов, а также приваривания вентилей и других видов специализированных работ с резиновыми изделиями.


Принцип действия

Работа прибора основана на методе т.н. горячей вулканизации. Суть его в следующем: с помощью нагревательного элемента (плиты) поврежденная поверхность и ремонтный грибок доводятся до высокой температуры. После этого они соединяются и подвергаются воздействию высокого давления, в результате чего создается практически однородное соединение с высокой устойчивостью на разрыв.

Примечательно, что заплатка изготавливается не совсем из того материала, что сама шина, а из т.н. сырой резины. Делается это для того, чтобы ремонтный грибок расплавился несколько раньше и процесс ремонта не деформировал другие части покрышки.


Характеристики вулканизаторов

В общем случае выделяют переносные и стационарные вулканизаторы. Последние, в зависимости от габаритов, дополнительно подразделяются на напольные и настольные. Переносные устройства используются для относительно небольших ремонтов, в то время как стационарные позволяют с наибольшим удобством обращаться с большими покрышками.



В качестве источника питания для вулканизатора может быть использована внешняя электрическая сеть или аккумулятор. Аккумуляторных устройств на рынке значительно меньше, так как они уступают по основным техническим показателям, однако в некоторых случаях мобильность перекрывает все недостатки.

В зависимости от размера скобы различают вулканизаторы для ремонта легковых и грузовых колес. В обоих случаях данный параметр должен превышать высоту боковины покрышки. Габариты рабочей плиты напрямую влияют на предельные размеры повреждений, которые можно будет устранить с помощью данного устройства. В случае легковых автомобилей диагональ рабочей зоны не превышает 85 мм, в то время как при работе с грузовым транспортом данный параметр может достигать 270 и более мм.

Сила прижима и рабочая температура плиты определяют меру воздействия на склеиваемые поверхности. При этом некоторые типы покрышек накладывают определенные ограничения на нагрев, поэтому в гипермаркете AvtoALL представлены и вулканизаторы с регулировкой по температуре.

Другие статьи
Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом Сегодня Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом

В практике ремонта автотракторной техники возникает необходимость вворачивания и вывертывания шпилек — крепежных изделий без поверхностей под ключ. Для этих целей используется специальный инструмент — шпильковерт или ключ для шпилек. О шпильковертах, их типах, работе и выборе читайте в этой статье.

Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам 16 Февраля Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам

Правильное хранение инструмента и материалов — залог успешной и быстрой работы. В организации хранения крепежа, различных расходных материалов и мелочей помогают специальные ящики-органайзеры. О том, что такое ящик для крепежа, какие преимущества он имеет, и как его выбрать — читайте в этой статье.

Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения 9 Февраля Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения

Выполнение электросварных соединений требует применения специальных расходных материалов — сварочных электродов и проволоки. О том, что такое сварочные электроды и проволока, об их существующих видах и стандартах, характеристиках и применимости, а также о правильном выборе и читайте в данной статье.

Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях 2 Февраля Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Растворитель: правильная консистенция лакокрасочных материалов 26 Января Растворитель: правильная консистенция лакокрасочных материалов

При проведении покрасочных работ часто возникает необходимость довести лакокрасочные материалы до определенной консистенции — эта задача решается с помощью растворителей и разбавителей. О том, что такое растворители, каких типов они бывают и как правильно их подбирать для работы — читайте в статье.

Обезжириватель: правильная очистка и подготовка поверхности 19 Января Обезжириватель: правильная очистка и подготовка поверхности

Для выполнения склеивания, покраски и другой обработки изделий требуется выполнение предварительного обезжиривания. Эта задача решается с помощью специальных обезжиривающих средств (обезжиривателей). О том, что такое обезжириватель и как верно подобрать средство для обезжиривания — читайте в статье.

Провод АКБ: подача тока без потерь 12 Января Провод АКБ: подача тока без потерь

Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.