Корзина 0 руб.
0

Вулканизаторы

19 Марта 2014

В каждой шиномонтажной мастерской должен присутствовать вулканизатор, да и в автосервисе это далеко не лишнее приспособление. Эти устройства используются для восстановления как бескамерных, так и камерных покрышек после проколов, порезов и разрывов, а также приваривания вентилей и других видов специализированных работ с резиновыми изделиями.


Принцип действия

Работа прибора основана на методе т.н. горячей вулканизации. Суть его в следующем: с помощью нагревательного элемента (плиты) поврежденная поверхность и ремонтный грибок доводятся до высокой температуры. После этого они соединяются и подвергаются воздействию высокого давления, в результате чего создается практически однородное соединение с высокой устойчивостью на разрыв.

Примечательно, что заплатка изготавливается не совсем из того материала, что сама шина, а из т.н. сырой резины. Делается это для того, чтобы ремонтный грибок расплавился несколько раньше и процесс ремонта не деформировал другие части покрышки.


Характеристики вулканизаторов

В общем случае выделяют переносные и стационарные вулканизаторы. Последние, в зависимости от габаритов, дополнительно подразделяются на напольные и настольные. Переносные устройства используются для относительно небольших ремонтов, в то время как стационарные позволяют с наибольшим удобством обращаться с большими покрышками.



В качестве источника питания для вулканизатора может быть использована внешняя электрическая сеть или аккумулятор. Аккумуляторных устройств на рынке значительно меньше, так как они уступают по основным техническим показателям, однако в некоторых случаях мобильность перекрывает все недостатки.

В зависимости от размера скобы различают вулканизаторы для ремонта легковых и грузовых колес. В обоих случаях данный параметр должен превышать высоту боковины покрышки. Габариты рабочей плиты напрямую влияют на предельные размеры повреждений, которые можно будет устранить с помощью данного устройства. В случае легковых автомобилей диагональ рабочей зоны не превышает 85 мм, в то время как при работе с грузовым транспортом данный параметр может достигать 270 и более мм.

Сила прижима и рабочая температура плиты определяют меру воздействия на склеиваемые поверхности. При этом некоторые типы покрышек накладывают определенные ограничения на нагрев, поэтому в гипермаркете AvtoALL представлены и вулканизаторы с регулировкой по температуре.

Другие статьи
Блок управления двигателем: сердце современного силового агрегата 21 Сентября Блок управления двигателем: сердце современного силового агрегата

Практически во всех современных двигателях используются электронные системы управления, основным компонентом которых является электронный блок управления (ЭБУ). О том, что такое ЭБУ двигателя, как они устроены и функционируют, а также об их правильном выборе, диагностике и замене — читайте в статье.

Грузик балансировочный: точный баланс колеса 14 Сентября Грузик балансировочный: точный баланс колеса

Колеса большинства транспортных средств не имеют точного баланса — их масса неравномерно распределено по окружности, что приводит к ряду негативных последствий. Эта проблема решается установкой на колеса балансировочных грузиков. Все о данных изделиях, их типах, конструкции и выборе читайте в статье.

Датчик АБС: на страже безопасности и комфорта вашей машины 7 Сентября Датчик АБС: на страже безопасности и комфорта вашей машины

Почти каждый современный автомобиль оснащается активными системами безопасности, в том числе и антиблокировочной системой. Основным чувствительным элементом этих систем является датчик скорости или датчик АБС — все об этих датчиках, их типах и конструкции, а также выборе и замене — читайте в статье.

Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации 31 Августа Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации

Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.

Выключатель заднего хода: основа сигнализации и индикации включения задней передачи 24 Августа Выключатель заднего хода: основа сигнализации и индикации включения задней передачи

При движении задним ходом на автомобиле должен быть включен специальный огонь белого света — за это отвечает установленный на КП выключатель (датчик) заднего хода. О том, что такое выключатель заднего хода, как он устроен и работает, а также о подборе данного прибора и его замене — читайте в статье.

Аппарат пескоструйный: быстрая и эффективная абразивная обработка 17 Августа Аппарат пескоструйный: быстрая и эффективная абразивная обработка

В строительстве, различных отраслях промышленности, в авторемонтной и других областях широкое применение находят пескоструйные аппараты различных типов. Все об этом оборудовании, его классификации, конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и эксплуатации аппаратов — читайте в статье.

Заклепки: простое и надежное неразъемное соединение 10 Августа Заклепки: простое и надежное неразъемное соединение

Несмотря на распространение сварки, классическая технология соединения деталей с помощью заклепок все еще остается актуальной. О главном элементе этого соединения — заклепках, их типах, конструкции, характеристиках и способах установки, а также об их выборе и использовании — читайте в данной статье.