Корзина 0 руб.
0

Вулканизаторы

19 Марта 2014

В каждой шиномонтажной мастерской должен присутствовать вулканизатор, да и в автосервисе это далеко не лишнее приспособление. Эти устройства используются для восстановления как бескамерных, так и камерных покрышек после проколов, порезов и разрывов, а также приваривания вентилей и других видов специализированных работ с резиновыми изделиями.


Принцип действия

Работа прибора основана на методе т.н. горячей вулканизации. Суть его в следующем: с помощью нагревательного элемента (плиты) поврежденная поверхность и ремонтный грибок доводятся до высокой температуры. После этого они соединяются и подвергаются воздействию высокого давления, в результате чего создается практически однородное соединение с высокой устойчивостью на разрыв.

Примечательно, что заплатка изготавливается не совсем из того материала, что сама шина, а из т.н. сырой резины. Делается это для того, чтобы ремонтный грибок расплавился несколько раньше и процесс ремонта не деформировал другие части покрышки.


Характеристики вулканизаторов

В общем случае выделяют переносные и стационарные вулканизаторы. Последние, в зависимости от габаритов, дополнительно подразделяются на напольные и настольные. Переносные устройства используются для относительно небольших ремонтов, в то время как стационарные позволяют с наибольшим удобством обращаться с большими покрышками.



В качестве источника питания для вулканизатора может быть использована внешняя электрическая сеть или аккумулятор. Аккумуляторных устройств на рынке значительно меньше, так как они уступают по основным техническим показателям, однако в некоторых случаях мобильность перекрывает все недостатки.

В зависимости от размера скобы различают вулканизаторы для ремонта легковых и грузовых колес. В обоих случаях данный параметр должен превышать высоту боковины покрышки. Габариты рабочей плиты напрямую влияют на предельные размеры повреждений, которые можно будет устранить с помощью данного устройства. В случае легковых автомобилей диагональ рабочей зоны не превышает 85 мм, в то время как при работе с грузовым транспортом данный параметр может достигать 270 и более мм.

Сила прижима и рабочая температура плиты определяют меру воздействия на склеиваемые поверхности. При этом некоторые типы покрышек накладывают определенные ограничения на нагрев, поэтому в гипермаркете AvtoALL представлены и вулканизаторы с регулировкой по температуре.

Другие статьи
Масло промывочное 1 Декабря Масло промывочное

Современный рынок предлагает (а реклама зачастую навязывает) специальные средства для очистки системы смазки двигателя — промывочные масла и жидкости. О том, что такое промывочное масло, действительно ли его стоит применять, и как правильно выбирать промывочные масла и жидкости — читайте в этой статье.

Как бороться с аквапланированием: основы безопасности на мокрой дороге 24 Ноября Как бороться с аквапланированием: основы безопасности на мокрой дороге

Каждый водитель сталкивался с аквапланированием — неприятной ситуацией, когда на мокрой дороге колеса теряли сцепление с дорогой, и машина на короткий миг становилась практически неуправляемой. О том, как бороться с аквапланированием в различных ситуациях и уберечься от аварий — читайте в этой статье.

Нужна ли лопата в автомобиле? 22 Ноября Нужна ли лопата в автомобиле?

Нужно ли возить с собой лопату? Если да, то какую? Обидно, когда ответ на первый вопрос становиться очевидным, после того как машина застрянет по-настоящему. Хотя у современных автомобилистов приключения на бездорожье случаются редко, перепачканные люди, утопившие в грязи телефон и совершившие марш-бросок за подмогой, запоминают их надолго. Меж тем лопата в багажнике занимает совсем немного места. Попробуем выяснить, как правильно копать и какую лопату выбрать.

Рецепты экономии топлива: правильные решения для рачительных автовладельцев 10 Ноября Рецепты экономии топлива: правильные решения для рачительных автовладельцев

Каждый автолюбитель вынужден ежегодно тратить многозначные суммы на покупку топлива, и с этим стоит только смириться. Но опытные водители и инженеры утверждают, что мириться с таким положением дел не стоит, ведь есть простые и эффективные рецепты экономии топлива — именно о них рассказано в этой статье.

Замена шаровых опор на Калине: безопасность и комфорт без лишних затрат 3 Ноября Замена шаровых опор на Калине: безопасность и комфорт без лишних затрат

Со временем каждый владелец автомобиля Lada Kalina сталкивается с необходимостью менять шаровые опоры. Эта операция вполне доступна для самостоятельного выполнения. О том, в каких случаях необходимо менять шаровые, и как выполняется замена шаровых опор на автомобилях Лада Калина — читайте в этой статье.

Как выехать из грязи: советы и практические приемы 27 Октября Как выехать из грязи: советы и практические приемы

Что делать, если автомобиль застрял в грязи, а под рукой нет трактора? В этой ситуации можно предпринять попытку самостоятельно освободиться из грязевого плена. А о способах, как выехать из грязи с помощью подручных средств, читайте в этой статье.

Жидкость тормозная: виды, особенности, вопросы выбора 20 Октября Жидкость тормозная: виды, особенности, вопросы выбора

Тормозная жидкость — одна из технических жидкостей, к выбору и покупке которой следует подходить с особой тщательностью. О том, что такое тормозная жидкость, какой она бывает, и как правильно выбрать тормозную жидкость для автомобиля — читайте в этой статье.