0

Краски MOTIP. Общая информация

20 Ноября 2013

Краски немецко-голландского производителя MOTIP широко известны в мире и в России (особенно близко с ними знакомы владельцы отечественных авто). Они имеют высокое качество и доступную стоимость.


О компании MOTIP

Немецко-голландский концерн MOTIP DUPLI GROUP — один из мировых лидеров по производству аэрозольных красок, лаков, грунтов и другой продукции самого разного назначения. В ассортименте продукции MOTIP есть автомобильные краски, грунты и лаки, автокосметика, краски бытового и хозяйственного назначения, технические аэрозоли и т.д.

История компании началась в 1998 году — концерн MOTIP возник при объединении немецкого производителя грунта и шпатлевок Weber&Wirth, голландской компании MoTip B.V. и немецко-швейцарской Vogelsang Holding. На сегодняшний день MOTIP занимает ведущие позиции на рынке, предлагая высококачественную продукцию самого широкого назначения по разумным ценам.

В России работает дочернее предприятие MOTIP — компания «Мотип Дупли Россия».



Цветовая гамма красок MOTIP

Мы уже говорили, что краски MOTIP имеют широкую цветовую палитру, однако на вопросе о цвете необходимо остановиться более подробно.

Каждая краска MOTIP имеет двойное обозначение цвета и оттенка — цифровой код и название оттенка. Во всех линейках, кроме MOTIP LADA, количество красок ограничено, в основном, базовыми цветами и оттенками — убедиться в этом можно по представленным здесь иллюстрациям палитры MOTIP.

Однако иначе дела обстоят в линейке MOTIP LADA — количество оттенков в ней превышает 130, причем все они полностью соответствуют оттенкам, используемым отечественными автопроизводителями. Поэтому все краски MOTIP LADA имеют коды и названия, соответствующие кодам и названиям красок LADA, ГАЗ и других заводов.

Со всей гаммой оттенков MOTIP можно ознакомиться на представленных здесь иллюстрациях.


Особенности подбора и применения красок MOTIP

Прежде чем покупать любую краску MOTIP, необходимо максимально точно подобрать ее оттенок, а сделать это куда сложнее, чем может показаться. Особенно много проблем доставляет выбор оттенка через интернет. Дело в том, что большинство из нас использует компьютеры, ноутбуки и планшеты с некалиброванными мониторами — цветопередача таких мониторов не совсем соответствует действительности, поэтому одна и та же краска на экране компьютера и «вживую» будет выглядеть не совсем одинаково.

Поэтому прежде чем сделать покупку, необходимо точно установить необходимый оттенок. Любой автопроизводитель указывает информацию о цвете кузова — номер оттенка помещается на специальной табличке с основной информацией об автомобиле, которая обычно располагается в подкапотном пространстве.

Если есть возможность лично приехать в магазин и посмотреть на краску, то лучше всего так и поступить — это сведет вероятность ошибки к минимуму.

Однако даже правильный подбор оттенка не гарантирует, что ожидаемый результат будет достигнут с первого раза. Дело в том, что один оттенок может по-разному смотреться на различных деталях кузова, на разных типах поверхностей, а также при обработке окрашиваемых поверхностей неодинаковым грунтом. Это необходимо учитывать при покупке красок и окрашивании.

Другие статьи
Дрель пневматическая: сила воздуха - для сверления 24 Мая Дрель пневматическая: сила воздуха - для сверления

В промышленности, в ремонте автомобилей и других сферах используется сверлильный инструмент с пневматическим приводом — пневматические дрели. О том, что такое пневмодрель, каких типов она бывает, как устроена и работает, а также о верном подборе и использовании этого инструмента — читайте в статье.

Грипсы: основа надежного и уверенного управления велосипедом 17 Мая Грипсы: основа надежного и уверенного управления велосипедом

На велосипедах, мотоциклах и иной мототехнике используются рули рожкового типа, предназначенные для удерживания двумя руками. В зоне хвата на таких рулях располагаются рукоятки — грипсы. О том, что такое грипсы, какими они бывают и как устроены, а также о выборе и замене грипс читайте в этой статье.

Домкрат бутылочный: большое усилие в компактном корпусе 10 Мая Домкрат бутылочный: большое усилие в компактном корпусе

Для ремонта автомобиля часто требуется его подъем — эта задача решается с помощью домкратов. Широкое распространение получили бутылочные гидравлические домкраты — все об этом подъемном оборудовании, его конструкции, типах и принципе работы, а также правильном выборе и эксплуатации, читайте в статье.

Домкрат подкатной: надежный механизм для безопасной работы 3 Мая Домкрат подкатной: надежный механизм для безопасной работы

В практике автомастерских широкое применение находит специальное грузоподъемное оборудование — подкатные домкраты гидравлического или пневматического типа. О том, что такое подкатной домкрат, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о выборе и эксплуатации домкрата — читайте в статье.

Гайкорез: закисшие гайки больше не проблема 26 Апреля Гайкорез: закисшие гайки больше не проблема

В работе сервисных мастерских и любительской практике часто возникают проблемы с закисшими гайками, которые не удается демонтировать ключами. Для решения проблемы используется специальный инструмент — гайкорез. О типах и конструкции гайкорезов, их выборе и правильной эксплуатации — читайте в статье.

Мост диодный: постоянный ток в автомобиле 19 Апреля Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

На современных автомобилях используются трехфазные генераторы переменного тока, однако все автомобильные электроприборы работают от постоянного тока. За выпрямление тока в генераторах отвечает диодный мост — об этом узле, его типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене, читайте в статье.

Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля 12 Апреля Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля

Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.