Корзина 0 руб.
0

ТО в официальном центре: как пройти дешевле

6 Июня 2013

Высокая цена чаще всего становится причиной недовольства при проведении техосмотров в официальном сервисном центре. И, кажется, что с этим ничего нельзя поделать — платить в любом случае придется, а путей снизить расходы нет. Или есть? Снизить цену ТО можно! И сделать это достаточно просто.

Наибольший вклад в стоимость ТО делает цена расходных материалов и запасных частей. Поэтому прямой путь к экономии — использование собственных материалов. Да, это совсем не запрещено, как говорят сотрудники сервисных центров, поэтому на ТО можно привозить самостоятельно купленное масло, свечи зажигания, фильтры и т.д.

Однако здесь есть одно важное обстоятельство: нужно быть уверенным в качестве приобретенных материалов и запчастей. Дело в том, что в случае поломки автомобиля после ТО дилер будет делать упор на неизвестное происхождение или низкое качество предоставленных Вами расходников и запчастей. Поэтому и к подбору масла (о том, как это сделать, можно прочесть здесь), и к выбору запасных частей необходимо подходить с особой тщательностью.

Есть тонкость и совсем иного рода: для того, чтобы приобрести материалы, нужно иметь список всего необходимого для проведения ТО. Сделать это бывает не так просто — сотрудники центра вряд ли захотят выдать Вам такой список, да еще и будут напирать на то, что закупаться самостоятельно нельзя или не рекомендуется.

В случае использования собственных расходников не нужно надеяться на значительное снижение стоимости — экономия вряд ли превысит 20-30%, хотя это тоже ощутимый результат.


Прохождение техосмотра в сторонних сервисных центрах

Более заметное снижение стоимости ТО возможно при обращении в сторонний сервисный центр. Это не всегда возможно, однако если в гарантии явно не прописан запрет на посещение не авторизованных сервисов, а ТО в стороннем сервисе было проведено по регламенту и вовремя, то проблем не возникнет.

Главное условие, которое должно быть соблюдено в стороннем сервисе — полное выполнение всех предусмотренных регламентом (указанных в сервисной книжке) работ. Если автосервис выполняет все требования, то при дальнейшем обращении к дилеру или в официальный сервисный центр не должно возникнуть никаких вопросов и проблем с гарантией.

Интересно, что иногда дилеры при наступлении гарантийного случая отказываются выполнять условия гарантии, мотивируя это тем, что ТО проводилось в стороннем сервисном центре. Однако если поломка произошла по вине не того узла, который обслуживался в сервисе (например, битое стекло никак не связано с заменой свечей или масла), то гарантия остается действительной. Хотя это справедливо только в том случае, если в гарантии прямо не запрещено обращаться в сторонние сервисы.

Все, что было сказано выше, относится к новым автомобилям, купленным у официальных дилеров — владельцы таких авто первые год-два фактически лишены возможности проходить ТО самостоятельно. Однако при покупке автомобиля на вторичном рынке или после истечения срока гарантии на новый авто существуют все возможности, а, главное, резон, перейти на «самообслуживание» — самостоятельно выбирать сервисные центры, расходные материалы, запчасти и время для прохождения ТО.

Другие статьи
Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию Сегодня Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию

Кузовной ремонт автомобиля, даже самый незначительный, требует применения специального материала — шпатлевки, с помощью которой поверхность выравнивается и готовится к окрашиванию. О том, что такое автомобильная шпатлевка, каких типов она бывает и как ее правильно выбрать — читайте в данной статье.

Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях 20 Апреля Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях

Для эксплуатации автомобиля в условиях недостаточной видимости необходимо использовать специальные устройства — противотуманные фары или фонари. О том, что такое фара противотуманная, каких типов она бывает, как устроена и работает, и как правильно выбрать фару для автомобиля — читайте в этой статье.

Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением 13 Апреля Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением

На транспортных средствах, станках и других агрегатах присутствуют узлы, требующие для своей работы консистентной смазки. Подача смазки в узлы осуществляется через пресс-масленки с помощью рычажных плунжерных шприцев. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и выборе читайте данной в статье.

Фара-искатель: мощный источник света для сложных ситуаций 6 Апреля Фара-искатель: мощный источник света для сложных ситуаций

На многих транспортных средствах используются специальные типы внешних световых приборов — фары-искатели и фары-прожекторы. О том, что такое фара-искатель и прожектор, каких типов они бывают и чем отличаются друг от друга, как устроены и работают, а также об их выборе и эксплуатации читайте в статье.

Усилитель автомобильный: основа качественной аудиосистемы 30 Марта Усилитель автомобильный: основа качественной аудиосистемы

При инсталляции в автомобиль аудиосистемы высокого класса приходится отказываться от магнитол со встроенным усилителем — нужное качество и мощность звука могут обеспечить только отдельные усилители. Об автомобильных усилителях, их типах и характеристиках, а также об их выборе читайте в этой статье.

Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации 23 Марта Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации

В промышленности, в ремонтной практике и быту широко используется штангенциркуль — точный, удобный в работе, и в то же время очень простой измерительный прибор. О том, что такое штангенциркуль, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о правильном выборе штангенциркуля читайте в статье.

Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях 16 Марта Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях

В дороге и на парковке может произойти неприятность — разрядка аккумулятора и отсутствие стороннего источника для питания многочисленных гаджетов. Эта проблема решается многофункциональными устройствами аварийного питания — об их типах, конструкции, возможностях и правильном выборе читайте в статье.