Корзина 0 руб.
0

Антикоррозийная обработка — лучшая защита автомобиля от ржавчины

8 Мая 2013

Одним из страшнейших врагов металла является коррозия, которая непременно напомнит о себе на кузове каждого автомобиля. Даже приобретая дорогую иномарку, не говоря уже об отечественных автомобилях, необходимо сразу же позаботиться об антикоррозийной защите с использованием специальных составов. Действительно, кузов начинает разрушаться буквально в первые месяцы эксплуатации авто, поэтому медлить нельзя.

Антикоррозийное покрытие необходимо наносить, в первую очередь, на открытую нижнюю часть кузова, которая подвергается воздействию агрессивной внешней среды. Не стоит забывать и о невентилируемых скрытых полостях, которые могут собирать влагу: это дверные стойки и пороги. На сварочных швах и загибочных соединениях также может появляться ржавчина, поэтому эти места необходимо обработать антикором.

Как выбрать антикоррозийное покрытие?

Стоит заметить, что антикоры, как правило, можно разделить на два вида: битумные составы и препараты, выполненные на восковой основе. В битумные средства дополнительно вводят бронзу или цинк, а в восковые препараты — замедлители коррозии, а также специальные составы, увеличивающие прочность материала.



Кроме этого, существует большое количество средств, которые выполнены на пластполимерной и парафиновой основах, включают присадки силикона, каучука, резины, пластика. Большинство подобных препаратов имеют в своем составе так называемые вытеснители воды, которые незаменимы в случае обработки недоступных к просушке скрытых поверхностей.

Если в состав антикоррозийного средства входит растворитель, это означает, что такой состав застывает в виде пленки, которая будет держаться на поверхности за счет такого явления, как адгезия — прочное сцепление нанесенного материала с поверхностью. При этом очень важно, чтобы поверхность была очищена и высушена должным образом. В противном случае не удастся добиться желаемого эффекта.

Как происходит процесс антикоррозийной обработки?

  1. Во-первых, машину тщательно моют, чтобы удалить всю дорожную грязь, после чего автомобиль должен быть хорошо высушен.
  2. Далее открывается доступ к обрабатываемым частям, то есть снимают все декоративные элементы, которые могут этому препятствовать.
  3. После нанесения антикоррозийного покрытия делается еще одно просушивание, после которого в течение суток не рекомендуется интенсивно эксплуатировать транспортное средство.

Если речь идет об антикоррозийной обработке нового авто, многие думают, что можно непосредственно приступать к самому процессу обработки, минуя первые этапы. На самом деле это не так. Даже на новых машинах можно обнаружить небольшие очаги коррозии, заводской брак или конденсат. В таком случае автомобиль нужно предварительно подготовить или, по крайней мере, подобрать те средства, которые могут наноситься на неподготовленные поверхности. В противном случае антикоррозийная обработка не только не даст желаемого результата, но и ускорит коррозию.


Насколько эффективна антикоррозийная обработка?

Конечно же, навсегда остановить коррозию невозможно. Но если антикоррозийная обработка будет произведена грамотно и правильно, можно максимально отсрочить ее появление.

Эффективность антикора зависит от следующих факторов:

  • качества антикоррозийного препарата, большой ассортимент которых представлен в интернет-магазине;
  • правильного соблюдения технологий нанесения антикоррозийного состава;
  • текущего состояния транспортного средства;
  • условий окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль.

Очень важно, чтобы сам антикор оставался целостным на поверхности автомобиля, не открывая путь к появлению ржавчины. Антикоррозийное покрытие может начать трескаться только, если был подобран некачественный препарат или уже прошел определенный срок, на протяжении которого может продержаться покрытие, что является сигналом к повторной обработке.

Если же попытаться определить сроки, то в среднем антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту на один год, максимум на два года.


Сколько раз может производиться антикоррозийная обработка?

Обрабатывать автомобиль можно и даже нужно с периодичностью, как минимум, один раз в два-три года. При этом очень важно соблюдать правильность технологии, иначе лучше вообще не делать ничего. Неправильно произведенная антикоррозийная обработка представляет собой мину замедленного действия.

Антикоррозийную обработку можно сделать как в специализированных мастерских, так и самостоятельно. В продаже имеется большое количество специальных средств. Остается только выбрать подходящий состав и качественно произвести антикоррозийную обработку, которая не только не испортит внешний вид автомобиля, но и улучшит звукоизоляцию, а также надежно защитит кузов автомобиля от ржавчины на длительное время.


Другие статьи
Провод АКБ: подача тока без потерь 12 Января Провод АКБ: подача тока без потерь

Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.

Смазка WD-40: универсальное решение сотен проблем 5 Января Смазка WD-40: универсальное решение сотен проблем

Легендарная смазка WD-40 пользуется огромной популярностью во всем мире, однако далеко не все знают о реальных возможностях этого средства. О том, что такое смазка WD-40, в чем ее особенность, какими характеристиками она обладает и как в действительности ее нужно применять — читайте в данной статье.

Электролит: основа свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов 29 Декабря 2016 Электролит: основа свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов

В качестве стартерных батарей в автотранспорте используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Функционирование аккумулятора обеспечивается специальным раствором серной кислоты — электролитом. О том, что такое аккумуляторный электролит, каких типов он бывает, и как его использовать — читайте в статье.

Вилка нагрузочная: простая и быстрая проверка аккумулятора 22 Декабря 2016 Вилка нагрузочная: простая и быстрая проверка аккумулятора

Для быстрой проверки работоспособности аккумуляторной батареи используется специальный измерительный прибор — нагрузочная вилка. Все об этих приборах, их существующих типах, особенностях конструкции, предлагаемых функциях и функционировании, а также о правильном выборе этого прибора читайте в статье.

А может это дворник был? 15 Декабря 2016 А может это дворник был?

Хороший обзор с водительского места очень важен для безопасности и комфорта в дороге. Но чем хуже погода, тем сильнее качество этого обзора зависит от работы щёток дворников на ветровом стекле. Капли, грязь и влажная плёнка перед глазами снижают чёткость восприятия и искажают детали, а в темноте еще и преломляют свет фар встречных машин, усиливая их ослепляющий эффект. В общем, чистота — залог не только здоровья. А потому в ненастный сезон самое время задуматься о новых щётках.

Бумага наждачная водостойкая: шлифовка и полировка в любых условиях 15 Декабря 2016 Бумага наждачная водостойкая: шлифовка и полировка в любых условиях

Зачастую абразивная обработка материалов (очистка, шлифовка, полировка) требует применения воды и других жидкостей. В этих случаях необходимо использовать специальную водостойкую наждачную бумагу (шлифовальную шкурку) — все об этом материале, его особенностях, типах и выборе читайте в данной статье.

ДТП с животными - что делать? 8 Декабря 2016 ДТП с животными - что делать?

Каждый водитель, выезжающий за город, сталкивается с дикой природой, которая может преподнести неприятный сюрприз в виде ДТП с животным. Да и в городе столкновения с животными бывают довольно часто. О том, что делать при ДТП с животными, и какую ответственность несет водитель — читайте в этой статье.