Корзина 0 руб.
0

Антикоррозийная обработка — лучшая защита автомобиля от ржавчины

8 Мая 2013

Одним из страшнейших врагов металла является коррозия, которая непременно напомнит о себе на кузове каждого автомобиля. Даже приобретая дорогую иномарку, не говоря уже об отечественных автомобилях, необходимо сразу же позаботиться об антикоррозийной защите с использованием специальных составов. Действительно, кузов начинает разрушаться буквально в первые месяцы эксплуатации авто, поэтому медлить нельзя.

Антикоррозийное покрытие необходимо наносить, в первую очередь, на открытую нижнюю часть кузова, которая подвергается воздействию агрессивной внешней среды. Не стоит забывать и о невентилируемых скрытых полостях, которые могут собирать влагу: это дверные стойки и пороги. На сварочных швах и загибочных соединениях также может появляться ржавчина, поэтому эти места необходимо обработать антикором.

Как выбрать антикоррозийное покрытие?

Стоит заметить, что антикоры, как правило, можно разделить на два вида: битумные составы и препараты, выполненные на восковой основе. В битумные средства дополнительно вводят бронзу или цинк, а в восковые препараты — замедлители коррозии, а также специальные составы, увеличивающие прочность материала.



Кроме этого, существует большое количество средств, которые выполнены на пластполимерной и парафиновой основах, включают присадки силикона, каучука, резины, пластика. Большинство подобных препаратов имеют в своем составе так называемые вытеснители воды, которые незаменимы в случае обработки недоступных к просушке скрытых поверхностей.

Если в состав антикоррозийного средства входит растворитель, это означает, что такой состав застывает в виде пленки, которая будет держаться на поверхности за счет такого явления, как адгезия — прочное сцепление нанесенного материала с поверхностью. При этом очень важно, чтобы поверхность была очищена и высушена должным образом. В противном случае не удастся добиться желаемого эффекта.

Как происходит процесс антикоррозийной обработки?

  1. Во-первых, машину тщательно моют, чтобы удалить всю дорожную грязь, после чего автомобиль должен быть хорошо высушен.
  2. Далее открывается доступ к обрабатываемым частям, то есть снимают все декоративные элементы, которые могут этому препятствовать.
  3. После нанесения антикоррозийного покрытия делается еще одно просушивание, после которого в течение суток не рекомендуется интенсивно эксплуатировать транспортное средство.

Если речь идет об антикоррозийной обработке нового авто, многие думают, что можно непосредственно приступать к самому процессу обработки, минуя первые этапы. На самом деле это не так. Даже на новых машинах можно обнаружить небольшие очаги коррозии, заводской брак или конденсат. В таком случае автомобиль нужно предварительно подготовить или, по крайней мере, подобрать те средства, которые могут наноситься на неподготовленные поверхности. В противном случае антикоррозийная обработка не только не даст желаемого результата, но и ускорит коррозию.


Насколько эффективна антикоррозийная обработка?

Конечно же, навсегда остановить коррозию невозможно. Но если антикоррозийная обработка будет произведена грамотно и правильно, можно максимально отсрочить ее появление.

Эффективность антикора зависит от следующих факторов:

  • качества антикоррозийного препарата, большой ассортимент которых представлен в интернет-магазине;
  • правильного соблюдения технологий нанесения антикоррозийного состава;
  • текущего состояния транспортного средства;
  • условий окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль.

Очень важно, чтобы сам антикор оставался целостным на поверхности автомобиля, не открывая путь к появлению ржавчины. Антикоррозийное покрытие может начать трескаться только, если был подобран некачественный препарат или уже прошел определенный срок, на протяжении которого может продержаться покрытие, что является сигналом к повторной обработке.

Если же попытаться определить сроки, то в среднем антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту на один год, максимум на два года.


Сколько раз может производиться антикоррозийная обработка?

Обрабатывать автомобиль можно и даже нужно с периодичностью, как минимум, один раз в два-три года. При этом очень важно соблюдать правильность технологии, иначе лучше вообще не делать ничего. Неправильно произведенная антикоррозийная обработка представляет собой мину замедленного действия.

Антикоррозийную обработку можно сделать как в специализированных мастерских, так и самостоятельно. В продаже имеется большое количество специальных средств. Остается только выбрать подходящий состав и качественно произвести антикоррозийную обработку, которая не только не испортит внешний вид автомобиля, но и улучшит звукоизоляцию, а также надежно защитит кузов автомобиля от ржавчины на длительное время.


Другие статьи
Блок управления двигателем: сердце современного силового агрегата 21 Сентября Блок управления двигателем: сердце современного силового агрегата

Практически во всех современных двигателях используются электронные системы управления, основным компонентом которых является электронный блок управления (ЭБУ). О том, что такое ЭБУ двигателя, как они устроены и функционируют, а также об их правильном выборе, диагностике и замене — читайте в статье.

Грузик балансировочный: точный баланс колеса 14 Сентября Грузик балансировочный: точный баланс колеса

Колеса большинства транспортных средств не имеют точного баланса — их масса неравномерно распределено по окружности, что приводит к ряду негативных последствий. Эта проблема решается установкой на колеса балансировочных грузиков. Все о данных изделиях, их типах, конструкции и выборе читайте в статье.

Датчик АБС: на страже безопасности и комфорта вашей машины 7 Сентября Датчик АБС: на страже безопасности и комфорта вашей машины

Почти каждый современный автомобиль оснащается активными системами безопасности, в том числе и антиблокировочной системой. Основным чувствительным элементом этих систем является датчик скорости или датчик АБС — все об этих датчиках, их типах и конструкции, а также выборе и замене — читайте в статье.

Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации 31 Августа Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации

Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.

Выключатель заднего хода: основа сигнализации и индикации включения задней передачи 24 Августа Выключатель заднего хода: основа сигнализации и индикации включения задней передачи

При движении задним ходом на автомобиле должен быть включен специальный огонь белого света — за это отвечает установленный на КП выключатель (датчик) заднего хода. О том, что такое выключатель заднего хода, как он устроен и работает, а также о подборе данного прибора и его замене — читайте в статье.

Аппарат пескоструйный: быстрая и эффективная абразивная обработка 17 Августа Аппарат пескоструйный: быстрая и эффективная абразивная обработка

В строительстве, различных отраслях промышленности, в авторемонтной и других областях широкое применение находят пескоструйные аппараты различных типов. Все об этом оборудовании, его классификации, конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и эксплуатации аппаратов — читайте в статье.

Заклепки: простое и надежное неразъемное соединение 10 Августа Заклепки: простое и надежное неразъемное соединение

Несмотря на распространение сварки, классическая технология соединения деталей с помощью заклепок все еще остается актуальной. О главном элементе этого соединения — заклепках, их типах, конструкции, характеристиках и способах установки, а также об их выборе и использовании — читайте в данной статье.