Корзина 0 руб.
0

Амортизаторы KONI. Полтора века успеха

19 Апреля 2013

История компании KONI началась в далеком 1857 году в Голландии, однако в то время она занималась выпуском и ремонтом конской упряжи. В городе Оуд-Бейерланд до сих пор стоит двухэтажный деревянный дом, в котором некогда располагалось это предприятие — сейчас здание служит музеем.

В начале XX века предприятие постепенно переключило свое внимание на зарождающуюся автомобильную отрасль и уже в 1918 году стало производить рессоры и радиаторы. Бизнес рос и развивался, и в 1932 году был запущен выпуск фрикционных амортизаторов, которые пользовались в то время большим спросом.

Однако настоящая история компании KONI началась только после Второй мировой войны. Первый гидравлический телескопический амортизатор под маркой KONI был разработан и выпущен в 1945 году. Причем предназначен он был для легендарных американских джипов Willys, а позже Ford и Bantam. Компания не зря обратила внимание именно на эти автомобили. После войны на просторах Голландии и всей Европы разъезжало немало американских джипов и грузовиков. Они хорошо работали, но их подвеска зачастую обещала желать лучшего — вот компания KONI и решила создать амортизаторы специально для этих машин.


Самое интересное, что уже первые амортизаторы KONI давали возможность в некоторых пределах регулировать жесткость подвески, и эта особенность все еще остается одной из «фишек» KONI.

Начиная с 1950-х годов под маркой KONI стали выпускаться амортизаторы для многих марок популярных автомобилей, спортивных авто, грузовиков, а позже — и для железнодорожных локомотивов. К сегодняшнему дню компания выпускает свыше 2500 наименований амортизаторов на двух предприятиях в Голландии и Франции.

Кстати, свое название компания KONI получила от фамилии братьев де Конинг, которые владели предприятием во время и после войны. И если еще в конце 1940-х годов это название было практически неизвестно, то сейчас его знают во всех странах мира, где есть автомобили.


Почему KONI особенные?

Амортизаторы KONI — особенные, и с этим фактом соглашается каждый, кто хоть раз сидел за рулем автомобиля с подвеской на комплекте KONI. Но что в них особенного? Почему они, занимая сегмент дорогих (и очень дорогих) амортизаторов премиум-класса, на протяжении многих десятилетий не теряют своей популярности и актуальности? Секрет очень прост и кроется в сочетании нескольких вещей: высочайшего качества, идеального сочетания с автомобилем и способности адаптироваться под стиль вождения каждого автовладельца.

Качество достигается использованием самого современного и совершенного производственного оборудования и применением высококачественного исходного сырья. Удивительно, что по качеству обработки, буквально по внешним и внутренним характеристикам деталей амортизаторов можно определить их подлинность — многие операции обработки металлов и производственные процессы на заводах KONI не применяются больше нигде!

Для обеспечения идеального сочетания амортизаторов KONI с подвеской и всем автомобилем конструкторам KONI пришлось немало потрудиться. Как это ни удивительно, но на предприятии каждый амортизатор для каждой марки автомобиля создается «с нуля»! То есть, конструкторы не просто делают «улучшенную копию» штатного амортизатора, а заново создают этот узел, добиваясь от него наилучших характеристик — тех, которые нужны именно этому автомобилю.

Наконец, одно из ноу-хау компании KONI — возможность регулировки усилия хода отбоя амортизатора без его демонтажа и разборки. Это достигается установкой особых клапанов, которые по заранее заданной настройке или автоматически изменяют жесткость подвески, чем достигается оптимальная ее адаптация к характеристикам дороги и стилю вождения водителя.

Все это, а также особый подход к разработке и испытаниям, позволили создать отличные амортизаторы, которые находят применение в мире спорта и используются для тюнинга автомобилей. Амортизаторы KONI улучшают сцепление автомобиля с дорогой, повышают его устойчивость и управляемость, наконец — позволяют добиться по-настоящему динамического, агрессивного и экстремального, но безопасного вождения, которое раньше было доступно разве только спортсменам.

Да, амортизаторы KONI — это не массовый продукт «для всех». KONI — это дорого, да и найти эти амортизаторы не всегда просто. Но там, где нужно высочайшее качество, точность и надежность, амортизаторы KONI вне конкуренции.

Другие статьи
Аэрозоль-репеллент: на природе – без комаров и мошек Сегодня Аэрозоль-репеллент: на природе – без комаров и мошек

В теплое время года остро встает проблема защиты от кровососущих насекомых — комаров, мошек, слепней, клещей и других. Эта проблема решается с помощью специальных препаратов – репеллентов. Все о репеллентах, их составе и особенностях, а также об их правильном подборе и применении — читайте в статье.

Буры: надежный инструмент для работ по бетону 18 Мая Буры: надежный инструмент для работ по бетону

Для проходки отверстий в бетонных (а также кирпичных) конструкциях используется специальный инструмент — бур, приводимый во вращение перфоратором. О том, что такое буры для перфоратора, как они устроены и какими они бывают, а также о выборе буров для выполнения различных работ читайте в этой статье.

Смывка краски: удалить старую краску - легко и быстро 11 Мая Смывка краски: удалить старую краску - легко и быстро

Иногда возникает необходимость перекрасить какую-либо поверхность, и в этом случае приходится решать проблему удаления слоя старой краски. Наиболее просто и быстро эта задача решается с помощью специальных смывок краски — об этих средства, их типах, применимости и правильном выборе читайте в статье.

Промывка масляной системы двигателя: чистота и надежная работа мотора 4 Мая Промывка масляной системы двигателя: чистота и надежная работа мотора

В процессе эксплуатации двигателя в его системе смазки образуются загрязнения и отложения, которые ухудшают работу всего агрегата. Для решения проблемы используются специальные средства — промывки (или очистители) масляной системы. Все об этих средствах, их типах и правильном выборе читайте в статье.

Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию 27 Апреля Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию

Кузовной ремонт автомобиля, даже самый незначительный, требует применения специального материала — шпатлевки, с помощью которой поверхность выравнивается и готовится к окрашиванию. О том, что такое автомобильная шпатлевка, каких типов она бывает и как ее правильно выбрать — читайте в данной статье.

Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях 20 Апреля Фара противотуманная: безопасность на дороге в любых условиях

Для эксплуатации автомобиля в условиях недостаточной видимости необходимо использовать специальные устройства — противотуманные фары или фонари. О том, что такое фара противотуманная, каких типов она бывает, как устроена и работает, и как правильно выбрать фару для автомобиля — читайте в этой статье.

Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением 13 Апреля Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением

На транспортных средствах, станках и других агрегатах присутствуют узлы, требующие для своей работы консистентной смазки. Подача смазки в узлы осуществляется через пресс-масленки с помощью рычажных плунжерных шприцев. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и выборе читайте данной в статье.