0

Колодки тормозные FRIXA

5 Марта 2013

Слоган ведущего производителя тормозных колодок звучит так: "Почувствуй Преимущество Свободы!".

И это совсем не случайно. Компания HANKOOK FRIXA ставит своей целью предоставлять своим клиентам продукцию высокого качества, применяя инновационный менеджмент и стратегию.

FRIXA является дочерней компанией HANKOOK TIRE, основанной в 1941 году. За время своего существования HANKOOK FRIXA смогла завоевать доверие и любовь своих клиентов, достигнув уровня глобальной корпорации.

Тормозные системы FRIXA разрабатываются в научно-исследовательском центре Hankook Tire с 1991 года, именно в этом году была образована и сама компания. Получив сертификат качества ISO/TS 16949 в январе 2004 г, FRIXA выходит на международный рынок автокомпонентов, реализуя продукцию в более чем 20 странах мира. Автогонщики и просто автолюбители сразу полюбили продукцию корейской компании, т.к. FRIXA обеспечивает не только безопасность водителя благодаря превосходной тормозной силе, термостойкости и надежности, но и позволяет водителю чувствовать свое превосходство на дороге.

На сегодняшний день FRIXA является ведущим производителем компонентов для тормозных систем. Компания зарекомендовала себя как у себя в Южной Корее, так и за ее пределами. FRIXA постоянно развивается и совершенствует свою продукцию. На любом форуме Вы услышите от автолюбителей положительные отзывы про колодки этой фирмы. FRIXA — это качественное управление, безопасность, комфорт и удовольствие от вождения.

Постоянные исследования и передовые разработки позволяют FRIXA быть всегда на шаг впереди своих конкурентов.

Компания FRIXA лидирует в производстве тормозных компонентов, а также объединяет в одном продукте потребительскую ценность и заботу об окружающей среде.


Технологии FRIXA — это:

  • превосходная эффективность торможения;
  • изменение скорости и температуры;
  • эффективная работа в любых режимах;
  • низкий уровень шума (ниже 70 децибел);
  • минимизация загрязнения колес.

Автокомпоненты FRIXA являются экологически чистыми продуктами. На производстве предприятия главным приоритетом является забота об экологии и здоровье человека.

Продукция компании FRIXA не содержит вредные металлы (свинец, кадмий, ртуть и хром), асбест, стекловолокно.

Используя тормозные колодки FRIXA, Вы избежите повреждения тормозного диска некачественными колодками, т.к. колодки FRIXA разработаны, чтобы минимизировать повреждение тормозного диска. Они также обладают исключительной стабильностью при высоких температурах.


Ассортимент продукции под маркой FRIXA включает в себя:

Тормозные колодки Frixa для легковых автомобилей

Серия тормозных колодок Frixa для легковых автомобилей создана для того, чтобы водитель поменьше переживал по поводу того, что тормоза могут подвести его в самый неподходящий момент. Для достижения этой уверенности в колодках Frixa применяются новейшие разработки, позволяющие обеспечивать комфорт и уверенность вождения. Высокие коэффициенты трения, низкий уровень шума, минимальные повреждения тормозного диска, экологичность применяемых материалов — вот те качества, которыми обладают тормозные колодки Frixa.

Тормозные колодки Frixa для коммерческого транспорта

Отличительной особенностью коммерческого транспорта от легковых автомобилей является получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Поэтому очень важно, чтобы детали грузового автомобиля служили как можно дольше. В данном случае не столь важна устойчивость к агрессивному вождению, сколько стабильность и долговечность. Поэтому специалисты FRIXA создали FX Lining — серию тормозных колодок специально для грузовых машин.

Тормозные колодки Frixa S1

Серия, предназначенная для тех, кто любит быстрые скорости. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 созданы с использованием технологий гоночных автомобилей, отличаются практически мгновенным и стабильным торможением. Колодки Hankook Frixa S1 также отличаются используемым материалом — кевларом. Использование кевлара позволяет уменьшить износ тормозного диска в 2 раза. Также в колодках применяются противоскрипные пластины, благодаря которым снижаются вибрации и скрип.

Тормозные колодки Frixa для автоспорта

Тормозные колодки Frixa Competition — настоящие чемпионы в скорости торможения. И это не удивительно, ведь эта серия предназначена для установки на спортивные автомобили. Данные колодки обладают повышенным коэффициентом трения, что позволяет уменьшить время до полной остановки автомобиля. К тому же специальные добавки позволяют сохранять рабочие характеристики даже при высоких, до 800°С, температурах.

В недавних тестах, проводимых исследовательским институтом НАМИ и журналом Автомир, тормозные колодки FRIXA показали отличные результаты.

В тестах приняли участие оригинальные передние тормозные колодки от ведущих производителей Кореи, Германии и США, которые хорошо себя зарекомендовали в России.

Тест колодок был проведён на автомобилях Hyundai Accent, Hyundai Getz и Hyundai Sonata.

Для автомобилей Hyundai Getz и Hyundai Accent колодки FRIXA FPH 01 оказались абсолютным лидером по сочетанию цена/качество.

Проведённый тест показал, что колодки FRIXA FPH 01 обладают высокой износоустойчивостью фрикционной накладки, а также равномерно действуют на весь тормозной диск.

Тормозные колодки FRIXA S1H02NF для Hyundai Sonata показали себя как надёжный продукт для любителей быстрой езды.

Благодаря применению в колодках FRIXA S1 термостойких композитных материалов снижается износ тормозного диска в целом. Эти колодки сокращают тормозной путь, а также исключают биение и скрип во время торможения.

Другие статьи
Мост диодный: постоянный ток в автомобиле 19 Апреля Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

На современных автомобилях используются трехфазные генераторы переменного тока, однако все автомобильные электроприборы работают от постоянного тока. За выпрямление тока в генераторах отвечает диодный мост — об этом узле, его типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене, читайте в статье.

Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля 12 Апреля Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля

Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.

Клещи для снятия изоляции: верный помощник электрика 5 Апреля Клещи для снятия изоляции: верный помощник электрика

Электромонтажные работы требуют выполнения множества вспомогательных операций с проводами, первая из которых — удаление изоляции. Данную работу удобно выполнять с помощью клещей для снятия изоляции или стрипперов — об этом инструменте, его типах, конструкции и правильном применении, читайте в статье.

Лампа переносная: свет там, где он нужен 29 Марта Лампа переносная: свет там, где он нужен

В ремонтной практике и в быту нередко возникает необходимость освещения труднодоступного места — эта задача легко решается с помощью переносных ламп (переносок). О том, что такое переносные ламы, каких типов они бывают и как работают, а также о выборе и работе с переносками — читайте в этой статье.

Жидкость AdBlue. Как работает система SCR (Selective Catalytic Reduction) 22 Марта Жидкость AdBlue. Как работает система SCR (Selective Catalytic Reduction)

Современные автомобили с дизельными двигателями Euro-5 и выше оснащаются системами селективного каталитического восстановления (SCR), для работы которых нужна жидкость AdBlue. О том, что такое SCR и зачем в ней жидкость AdBlue, а также об особенностях обслуживания системы — читайте в данной статье.

Гайковерт пневматический: воздух крутит гайки 15 Марта Гайковерт пневматический: воздух крутит гайки

В современных автомастерских и на многих производствах можно найти инструмент для работы с резьбовыми соединениями — пневматический гайковерт. О том, что такое пневмогайковерт, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о подборе инструмента и его правильном применении — читайте в статье.

Блок управления электропакетом: электрооборудование автомобиля - под контролем 8 Марта Блок управления электропакетом: электрооборудование автомобиля - под контролем

В современных автомобилях все электрическое оборудование объединяется в единую систему, которая называется электропакетом. Управление электропакетом возлагается на специальные электронные блоки — все о данных приборах, их конструкции и функционале, а также о верном выборе и замене читайте в статье.