Корзина 0 руб.
0

Гарантийное обслуживание аккумуляторных батарей

3 Ноября 2012

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ГАРАНТИЙНО-СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Рекомендуем внимательно изучить содержание гарантийного талона, что поможет Вам избежать ошибок при эксплуатации аккумуляторной батареи.

  1. Период гарантийного обслуживания начинается с момента покупки аккумуляторной батареи (АКБ) и действует в течении срока, указанного в гарантийном талоне.
  2. Гарантийные услуги распространяются на аккумуляторы, в которых обнаружены дефекты завода-изготовителя.
  3. Претензии по качеству АКБ принимаются только при предъявлении оформленного гарантийного талона с указанием даты покупки, заверенной подписью продавца и штампом торгующей организации.
  4. Аккумуляторная батарея может быть предъявлена в Гарантийно-сервисный центр только в чистом виде.
  5. Гарантия не распространяется на АКБ в следующих случаях:

    • предъявления незаполненного гарантийного талона или при его отсутствии;
    • нарушения инструкции по эксплуатации аккумулятора;
    • использования АКБ не по прямому назначению;
    • отсутствия на батарее фирменной этикетки или заводской маркировки;
    • обнаружения механических повреждений корпуса, дефектов внешнего вида и нарушения размеров деталей АКБ и при обожженных клемах;
    • заливки в батарею не дистиллированной воды;
    • при замерзании электролита;
    • доливки в АКБ вместо дистиллированной воды — электролита, кислоты или любой другой жидкости;
    • замены старого электролита на новый;
    • предъявления АКБ со слитым электролитом;
    • самостоятельного ремонта батареи;
    • хранения и эксплуатации АКБ в разряженном виде;
    • предъявления батареи, разряженной до состояния 10 В и ниже "без нагрузки" (5 В для АКБ типа 3СТ);
    • выявления повреждения АКБ из-за дефектной работы электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налет на внутренних поверхностях АКБ, взрыв газа, с разрушением корпуса батареи или без такового).
    • установки дополнительных потребителей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
    • обнаружения разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см3;
    • при отсутствии отметки в гарантийном талоне о ежегодном техническом обслуживании.
  6. Глубоко разряженная батарея не может быть признана дефектной — замене не подлежит.
  7. Гарантийный срок сокращается наполовину в случае коммерческой эксплуатации аккумулятора (в режиме "Такси").
  8. Гарантийный период при эксплуатации АКБ в параллельных или последовательных цепях, если это не предусмотрено ТУ завода-изготовителя, составляет 6 месяцев.
  9. Замена дефектной аккумуляторной батареи производится Гарантийно-сервисным центром после проведения им технической экспертизы!!!
  10. Техническая экспертиза проводится с предоставлением:
    • чистой, полностью заряженной аккумуляторной батареи;
    • транспортного средства, на котором эксплуатировалась данная батарея (по желанию клиента).
  11. Заряд АКБ для проведения технической экспертизы может быть произведен в Гарантийно-сервисном центре:
    • бесплатно — в случае выявления по результатам технической экспертизы заводского дефекта;
    • за счет владельца АКБ — в случае выявления нарушения условий эксплуатации, кроме батарей с полным пакетом бесплатных услуг.
  12. На время проведения технической экспертизы клиенту, по возможности, выдается батарея из подменного фонда.
  13. Гарантийно-сервисный центр не несет ответственности за сохранность батареи, переданной на техническую экспертизу и не востребованной ее владельцем по истечении 20 дней.
  14. Ежегодное техническое обслуживание: по истечении 10 месяцев (но не позднее 12 месяцев) со дня продажи Вам необходимо предъявить Ваш аккумулятор в Гарантийно-сервисный центр для контроля параметров и проведения технического обслуживания


Сроки гарантии на аккумуляторные батареи:
Торговая марка Гарантийное обслуживание
Banner, Kraft 40 месяцев
Titan, Arctic, Inci Aku, Fulmen, ЗиД 3 года 1
Техком, Зубр, Hoppenergy, Golden Horse, Tudor, Topla 3 года
Varta, Bosch, Mutlu, Delco, Centra, Super Nova, Fguard, FB High Grade, FB FG Gold, Ista, Deka, American, Black Horse, Medalist, Flash, ПАЗ (серии А, залитые) 2 года
Eurostart, BM Start+ (55-100 А·ч), ПАЗ (132, 190, 215 А·ч), Владар (г. Харьков) 1,5 года
BM Start+ (132-210 А·ч), Тюмень, АКБ корейского производства 1 год

1: Сервисное обслуживание АКБ и диагностика системы электропитания автомобиля — БЕСПЛАТНО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА!

Гарантийный обмен АКБ с дефектами завода-изготовителя осуществляется в течении 3 лет с момента продажи батареи по заключению гарантийно-сервисного центра.

С инструкцией по эксплуатации автомобильного аккумулятора можно ознакомиться в этом разделе.

Другие статьи
ДТП с животными - что делать? 8 Декабря ДТП с животными - что делать?

Каждый водитель, выезжающий за город, сталкивается с дикой природой, которая может преподнести неприятный сюрприз в виде ДТП с животным. Да и в городе столкновения с животными бывают довольно часто. О том, что делать при ДТП с животными, и какую ответственность несет водитель — читайте в этой статье.

Масло промывочное 1 Декабря Масло промывочное

Современный рынок предлагает (а реклама зачастую навязывает) специальные средства для очистки системы смазки двигателя — промывочные масла и жидкости. О том, что такое промывочное масло, действительно ли его стоит применять, и как правильно выбирать промывочные масла и жидкости — читайте в этой статье.

Как бороться с аквапланированием: основы безопасности на мокрой дороге 24 Ноября Как бороться с аквапланированием: основы безопасности на мокрой дороге

Каждый водитель сталкивался с аквапланированием — неприятной ситуацией, когда на мокрой дороге колеса теряли сцепление с дорогой, и машина на короткий миг становилась практически неуправляемой. О том, как бороться с аквапланированием в различных ситуациях и уберечься от аварий — читайте в этой статье.

Нужна ли лопата в автомобиле? 22 Ноября Нужна ли лопата в автомобиле?

Нужно ли возить с собой лопату? Если да, то какую? Обидно, когда ответ на первый вопрос становиться очевидным, после того как машина застрянет по-настоящему. Хотя у современных автомобилистов приключения на бездорожье случаются редко, перепачканные люди, утопившие в грязи телефон и совершившие марш-бросок за подмогой, запоминают их надолго. Меж тем лопата в багажнике занимает совсем немного места. Попробуем выяснить, как правильно копать и какую лопату выбрать.

Рецепты экономии топлива: правильные решения для рачительных автовладельцев 10 Ноября Рецепты экономии топлива: правильные решения для рачительных автовладельцев

Каждый автолюбитель вынужден ежегодно тратить многозначные суммы на покупку топлива, и с этим стоит только смириться. Но опытные водители и инженеры утверждают, что мириться с таким положением дел не стоит, ведь есть простые и эффективные рецепты экономии топлива — именно о них рассказано в этой статье.

Замена шаровых опор на Калине: безопасность и комфорт без лишних затрат 3 Ноября Замена шаровых опор на Калине: безопасность и комфорт без лишних затрат

Со временем каждый владелец автомобиля Lada Kalina сталкивается с необходимостью менять шаровые опоры. Эта операция вполне доступна для самостоятельного выполнения. О том, в каких случаях необходимо менять шаровые, и как выполняется замена шаровых опор на автомобилях Лада Калина — читайте в этой статье.

Как выехать из грязи: советы и практические приемы 27 Октября Как выехать из грязи: советы и практические приемы

Что делать, если автомобиль застрял в грязи, а под рукой нет трактора? В этой ситуации можно предпринять попытку самостоятельно освободиться из грязевого плена. А о способах, как выехать из грязи с помощью подручных средств, читайте в этой статье.