Корзина 0 руб.
0

Внутренняя структура шины

1 Ноября 2012

Современная шина имеет очень сложное устройство и изготовлена с применением высочайших технологий производства.

В её состав входят множество различных современных материалов, таких как: высокопрочная сталь, нейлон, синтетический и природный каучук, полиэстер, синтетические и природные масла. И каждый из этих материалов несет определённую и очень важную функцию.

Для примера мы взяли шину высокого класса — Nokian NRHi

Структура шины



Боковина шины Боковина шины. Изготовлена из природного каучука и предназначена для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий.
Протектор шины Протектор. Сделан из синтетического и природного каучука с добавлением силики и очищенного низко-ароматического масла. Он обеспечивает надёжное сцепление шины с дорожным полотном. Низко-ароматическое масло было внедрено вместо полиароматического для улучшения экологичности шины. Silica улучшает сцепление на мокрых поверхностях и уменьшает коэффициент сопротивления качению.
Специальные антишумовые полости Специальные антишумовые полости (обозначены зелёным цветом). Они служат для разрушения звука высокой частоты, который создаётся при скоростном движении на прямых гладких участках дороги (так называемый "эффект органной трубы").
Кольцевой стержень Кольцевой стержень. Сделан из стальной проволоки, покрытой каучуком. Служит для надёжного закрепления шины на колёсном диске.
Прочное защитное ребро на боковине шины Прочное защитное ребро на боковине шины. Изготовлено из каучука и предохраняет диск и от механических повреждений.
Бандаж шины Бандаж. Сделан из покрытого каучуком нейлона. Улучшает способность шины выдерживать высокие скорости, а также способствует точности изготовления шины.
Слои стального корда Слои стального корда. Изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а также для повышения устойчивости автомобиля.
Прокладки из текстильного корда Прокладки из текстильного корда. Изготовлены из полиэстера и оказывают сопротивление избыточному давлению в шине.
Внутренний слой из бутилкаучука Внутренний слой из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины.

Другие статьи
Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом Сегодня Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом

В практике ремонта автотракторной техники возникает необходимость вворачивания и вывертывания шпилек — крепежных изделий без поверхностей под ключ. Для этих целей используется специальный инструмент — шпильковерт или ключ для шпилек. О шпильковертах, их типах, работе и выборе читайте в этой статье.

Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам 16 Февраля Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам

Правильное хранение инструмента и материалов — залог успешной и быстрой работы. В организации хранения крепежа, различных расходных материалов и мелочей помогают специальные ящики-органайзеры. О том, что такое ящик для крепежа, какие преимущества он имеет, и как его выбрать — читайте в этой статье.

Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения 9 Февраля Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения

Выполнение электросварных соединений требует применения специальных расходных материалов — сварочных электродов и проволоки. О том, что такое сварочные электроды и проволока, об их существующих видах и стандартах, характеристиках и применимости, а также о правильном выборе и читайте в данной статье.

Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях 2 Февраля Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Растворитель: правильная консистенция лакокрасочных материалов 26 Января Растворитель: правильная консистенция лакокрасочных материалов

При проведении покрасочных работ часто возникает необходимость довести лакокрасочные материалы до определенной консистенции — эта задача решается с помощью растворителей и разбавителей. О том, что такое растворители, каких типов они бывают и как правильно их подбирать для работы — читайте в статье.

Обезжириватель: правильная очистка и подготовка поверхности 19 Января Обезжириватель: правильная очистка и подготовка поверхности

Для выполнения склеивания, покраски и другой обработки изделий требуется выполнение предварительного обезжиривания. Эта задача решается с помощью специальных обезжиривающих средств (обезжиривателей). О том, что такое обезжириватель и как верно подобрать средство для обезжиривания — читайте в статье.

Провод АКБ: подача тока без потерь 12 Января Провод АКБ: подача тока без потерь

Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.