Корзина 0 руб.
0

Внутренняя структура шины

1 Ноября 2012

Современная шина имеет очень сложное устройство и изготовлена с применением высочайших технологий производства.

В её состав входят множество различных современных материалов, таких как: высокопрочная сталь, нейлон, синтетический и природный каучук, полиэстер, синтетические и природные масла. И каждый из этих материалов несет определённую и очень важную функцию.

Для примера мы взяли шину высокого класса — Nokian NRHi

Структура шины



Боковина шины Боковина шины. Изготовлена из природного каучука и предназначена для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий.
Протектор шины Протектор. Сделан из синтетического и природного каучука с добавлением силики и очищенного низко-ароматического масла. Он обеспечивает надёжное сцепление шины с дорожным полотном. Низко-ароматическое масло было внедрено вместо полиароматического для улучшения экологичности шины. Silica улучшает сцепление на мокрых поверхностях и уменьшает коэффициент сопротивления качению.
Специальные антишумовые полости Специальные антишумовые полости (обозначены зелёным цветом). Они служат для разрушения звука высокой частоты, который создаётся при скоростном движении на прямых гладких участках дороги (так называемый "эффект органной трубы").
Кольцевой стержень Кольцевой стержень. Сделан из стальной проволоки, покрытой каучуком. Служит для надёжного закрепления шины на колёсном диске.
Прочное защитное ребро на боковине шины Прочное защитное ребро на боковине шины. Изготовлено из каучука и предохраняет диск и от механических повреждений.
Бандаж шины Бандаж. Сделан из покрытого каучуком нейлона. Улучшает способность шины выдерживать высокие скорости, а также способствует точности изготовления шины.
Слои стального корда Слои стального корда. Изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а также для повышения устойчивости автомобиля.
Прокладки из текстильного корда Прокладки из текстильного корда. Изготовлены из полиэстера и оказывают сопротивление избыточному давлению в шине.
Внутренний слой из бутилкаучука Внутренний слой из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины.

Другие статьи
Гайковерт механический: открутит любые гайки 23 Ноября Гайковерт механический: открутит любые гайки

Для замены колес на грузовых автомобилях, тракторах и другой технике часто используется специальный инструмент — механический гайковерт или усилитель крутящего момента. Об этом инструменте, его устройстве, принципе работе и основных характеристиках, а также о выборе и работе с ним — читайте в статье.

Замок навесной: универсальная защита от взлома и кражи 16 Ноября Замок навесной: универсальная защита от взлома и кражи

Надежное запирание дверей, окон, створок или крышек — гарантия сохранности имущества в доме, гараже, на даче и даже в почтовом ящике. Одно из наиболее распространенных средств запирания — навесной замок, о конструкции и типах которого, а также о правильном выборе и применении читайте в данной статье.

Бинокль: зоркий глаз на службе человека 9 Ноября Бинокль: зоркий глаз на службе человека

Для ориентирования на местности, помощи в рыбалке и на охоте, для астрономических и иных наблюдений широко используются специальные оптические приборы — бинокли. Все о биноклях, их типах, конструкции, особенностях и основных характеристиках, а также об их правильном подборе — узнайте в этой статье.

Бандаж наждачный со штифтом: простая и качественная абразивная обработка 2 Ноября Бандаж наждачный со штифтом: простая и качественная абразивная обработка

Механизированная абразивная обработка различных поверхностей дрелью или гравировальной машинкой выполняется с помощью сменных наждачных бандажей. Все об этих расходных материалах, их существующих типах, устройстве и характеристиках, а также о правильном подборе и применении абразива читайте в статье.

Гравер: специалист по тонкой и деликатной работе 26 Октября Гравер: специалист по тонкой и деликатной работе

Тонкие и деликатные операции по механической обработке различных материалов удобнее всего производить специальным инструментом — гравировальной машинкой (гравером). О том, что такое гравер, как он устроен, каких типов бывает и какой имеет функционал, а также о его правильном выборе читайте в статье.

Группа контактная замка зажигания: основной элемент коммутации бортовой электросистемы 19 Октября Группа контактная замка зажигания: основной элемент коммутации бортовой электросистемы

Практически каждый современный автомобиль запускается поворотом ключа в замке зажигания, основой которого является контактная группа. О том, что такое контактная группа замка зажигания, как она устроена и какие функции выполняет, а также о правильном выборе и замене этого устройства читайте в статье.

Блок управления освещением: автомобильный свет – под полным контролем 12 Октября Блок управления освещением: автомобильный свет – под полным контролем

Во многих отечественных и зарубежных легковых автомобилях управление светотехникой вынесено на отдельную панель — блок управления освещением. О том, что такое блок управления освещением, какие функции он имеет, как он устроен и работает, а также о его правильном подборе и замене — читайте в статье.