Корзина 0 руб.
0

Велосипеды Totem

20 Мая 2016

Велосезон в самом разгаре. Многие из нас задумываются о покупке нового велосипеда. Но как сделать правильный выбор из всего того многообразия, которое представлено на рынке? Ведь многих интересует то, как купить недорогой, но в то же время качественный и практичный велосипед? Ответ на этот вопрос вы получите в данной статье, на примере торговой марки «TOTEM».


Немного о компании

Как и большинство выпускаемых сегодня товаров, данные велосипеды производятся в Китае (город Тяньцзинь). Бренд «TOTEM» принадлежит компании «Golden Wheel Group Co., Ltd», которая, в свою очередь, является лидером велосипедной отрасли в Китае. Неуклонно придерживаясь принципа «Качество превыше всего», компания тщательно контролирует производство велосипеда на каждом этапе. Все детали изготавливаются на собственных специализированных заводах, которые объединены в единый концерн: рамы — на заводе рам, сиденья — на заводе сидений, педали — на заводе педалей. И так далее.

После создания каждая часть будущего велосипеда попадает в центр тестирования качества, где производятся различные проверки и тесты на прочность, устойчивость к вибрациям, выносливость.


Как выбрать велосипед

Для начала необходимо определиться с тем, по какой местности вы будете кататься на велосипеде. Если планируется передвигаться лишь по городу, тогда вам подойдут как классические городские велосипеды (так сказать комфортный класс), так и горные.

Здесь хочется остановиться немного подробнее и рассказать о разделении велосипедов по классам.

Спортивный класс — узкоспециализированные велосипеды, предназначенные только для использования в профессиональном спорте (что видно из названия). Имеют облегченную карбоновую раму, массу дополнительных аксессуаров. Выложить за все эти достижения современной науки и техники придется в сумме несколько сотен тысяч рублей.

Но, разумеется, для повседневных прогулок вряд ли понадобятся все эти умопомрачительно дорогие достижения современных технологий. Для простого катания подойдут классические «городские» велосипеды, цена на которые начинается всего лишь с нескольких тысяч рублей, в зависимости от ваших индивидуальных требований.

Шоссейные велосипеды отличаются узким профилем шин и большим набором переключаемых скоростей. Передвигаться на таком типе велосипедов комфортно лишь по асфальту. На мягком грунте узкие шины будут продавливаться в покрытие и затруднять движение.

Также существует подтип данных велосипедов — циклокросс. На них стоят колеса чуть-чуть пошире, и на таких велосипедах уже можно кататься и в парках. Стоит отметить, что шоссейные велосипеды — самые дорогие из неспортивного класса.

Триатлон или BMX — велосипеды, на которых легко выполнять различные акробатические трюки, но для обычного катания они не подходят из-за своей конструкции.

Каждый тип подобных велосипедов требует отдельного внимания, поэтому в данной статье мы не станем на них останавливаться.


Подробнее о городских велосипедах

Как такового нет узкоспециализированного «городского» класса велосипеда. У каждого человека свои представления и требования к велосипеду для езды по городу, но у большинства людей все же складывается похожий образ при упоминании данного названия.

Так какой же велосипед можно назвать «городским»?

У него широкие, а порою и большие в диаметре колеса, скорее всего, нет переключения передач, а если есть, то преимущественно сзади. На таких велосипедах не поедешь очень быстро, так как он довольно-таки тяжелый, еще они имеют крупный руль и большое удобное сиденье. Сделано это для того, чтобы на нем можно было с комфортом передвигаться по улицам города. Но минусом таких велосипедов является то, что длительные поездки на нем могут сказаться на спине. Она сильно «затекает», и вы будете испытывать дискомфорт.

Есть и другой тип городских велосипедов. Он более молодежный, более скоростной и выглядит по-другому. Он имеет более прямой руль, чем больше похож на спортивный класс. Сиденье на таких велосипедах более узкое. Также они имеют меньший вес, более узкие колеса, по ширине ближе к шоссейным, гоночным велосипедам.

Также бывают складные велосипеды. Они могут быть с различным радиусом колес, обычно это 14, 16, 20 дюймов, но также могут быть и с радиусом 24 и 26 дюймов. Преимуществом таких велосипедов является то, что вы свободно можете проехаться с ними в общественном транспорте или положить в багажник автомобиля. Все они собираются по одному принципу: складываются педали, складывается руль и складывается рама. Советуем вам обратить особое внимание на то, что все узлы, которые складываются, должны быть металлическими, ни в коем случае не пластмассовыми. В противном случае места складывания будут шататься и месяцев через шесть, максимум год, такой велосипед рассыплется.

В ассортименте велосипедов TOTEM достаточно моделей такого типа, которые могут вам подойти.

Но более подробно остановимся на велосипедах типа «хардтейл», которые также называются «горные» или МТБ. Именно такие велосипеды мы чаще всего встречаем на своем пути. Они отличаются тем, что у них жесткая рама, без дополнительных амортизаторов. Вилка переднего колеса амортизированная, с блокировкой и регулировками жесткости хода амортизатора. Благодаря своим свойствам и характеристикам эти велосипеды будут отличным вариантом для путешествий на длительные дистанции.

Подтипом «хартейлов» бывают так называемые двухподвесы. Они отличаются тем, что рама поделена на две части: передний треугольник и задняя вилка. Крепятся они вместе благодаря дополнительному амортизатору. У всех таких подвесок есть три типа регулировки. Первая — когда подвеска полностью блокируется, не срабатывает ни на каких-либо препятствиях. В этом случае двухподвес становится обычным хардейлом. Вторая — это средний отскок, когда обратно амортизатор откидывает не сильно. Третий — жесткий отскок, он считается более профессиональной ездой, когда преодолеваешь большие спуски на больших скоростях.

Итак, будем надеяться, что вы определились с типом велосипеда, который вы желаете приобрести. Пойдем дальше. Очень важным моментом при дальнейшем выборе будет ваш рост. Здесь стоит обратить внимание на то, что у каждого производителя идет своя система размеров. И чтобы вам не запутаться, то поставьте велосипед на землю, перекиньте ногу через раму и стоя ногами на земле, рама в этот момент находится у вас между ног, а расстояние от паха до рамы должно быть не менее 7 сантиметров.

Немаловажным моментом является сама рама. А точнее ее треугольник. Если он более длинный, то этот велосипед вам будет удобнее использовать в поездках на длительные дистанции. Но по сути, если вы приобретаете велосипед для воскресных прогулок по парку, то этот момент можно опустить, так как он не будет играть большой роли.

Рекомендуем вам обратить особое внимание на ниппели на колесах. Они бывают двух типов: велосипедный и автомобильный. Велосипедный ниппель более тонкий. И для того чтобы накачать колесо, вам потребуется специальный насос. Ещё можно смело назвать минусом то, что заменить такую камеру будет весьма проблематично, так как они продаются далеко не везде. Чтобы поменять такую камеру, вам придется побегать и поискать ее. Автомобильный тип имеет автомобильный ниппель, что видно из названия. Такую камеру вы сможете накачать любым насосом, а с ее заменой не возникнет проблем. Они продаются повсеместно.

Здесь хочется отметить то, что все велосипеды TOTEM оснащены камерами с ниппелями автомобильного типа.


Выбираем тормозную систему

Дисковая тормозная система бывает двух типов: механическая и гидравлическая. Механическая система сжимает диск с одной стороны. Гидравлическая система имеет два поршня и сжимает диск с обеих сторон.

Если говорить об этих тормозах в разрезе ремонтопригодности, то механическая система выглядит привлекательнее. И если не дай бог вам придется ее ремонтировать, то вы с большой долей вероятности справитесь с этим в полевых условиях. А вот если из строя выйдет гидравлическая система, то, увы, но в полевых условиях вы вряд ли сможете решить проблему.

Есть вторая тормозная система — вибрейк — это две колодки, которые останавливают обод колеса. Минус этой системы в том, что в мокрую погоду торможение будет значительно затруднено.


Не гонитесь за количеством скоростей!

Нет никакой принципиальной разницы между 21 или 24 скоростями или еще выше — вы все равно их никогда не будете использовать полностью. Если вы планируете кататься на велосипеде по городу, даче или парку, при этом без агрессивной езды, то 21 скорости вам хватит с лихвой.


Вывод

Ознакомившись со всем вышесказанным, вы наверняка уже определились с тем, для чего вам нужен велосипед. Если он требуется для прогулок с семьей в парке или на даче, то велосипеды TOTEM будут лучшим выбором. Велосипеды данной марки отвечают тем требованиям к классическому городскому велосипеду, которые были описаны выше.

Вам остается только самая малость — купить велосипед TOTEM и наслаждаться комфортной ездой.

Другие статьи
Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации 23 Марта Штангенциркуль: точные измерения в любой ситуации

В промышленности, в ремонтной практике и быту широко используется штангенциркуль — точный, удобный в работе, и в то же время очень простой измерительный прибор. О том, что такое штангенциркуль, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о правильном выборе штангенциркуля читайте в статье.

Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях 16 Марта Устройство многофункциональное аварийного питания: помощь в самых сложных ситуациях

В дороге и на парковке может произойти неприятность — разрядка аккумулятора и отсутствие стороннего источника для питания многочисленных гаджетов. Эта проблема решается многофункциональными устройствами аварийного питания — об их типах, конструкции, возможностях и правильном выборе читайте в статье.

Трос буксировочный: надежная гибкая сцепка для автомобиля 9 Марта Трос буксировочный: надежная гибкая сцепка для автомобиля

В любом автомобиле необходимо иметь буксировочный трос — приспособление, которое окажет помощь для выезда из грязи, буксировки неисправной машины и во многих других ситуациях. О том, что такое буксировочный трос, каких типов он бывает, как его правильно выбрать и использовать — читайте в этой статье.

Стержень клеевой: надежный клей для любых ситуаций 2 Марта Стержень клеевой: надежный клей для любых ситуаций

В быту, в ремонтной практике, в строительстве и промышленности все шире применяются термоклеевые пистолеты, осуществляющие склеивание с помощью термопластичного клея (термоклея или клеевых стержней). О том, что такое термоклей, каких типов он бывает и как правильно его выбрать — читайте в этой статье.

Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом 23 Февраля Шпильковерт: простая работа со сложным крепежом

В практике ремонта автотракторной техники возникает необходимость вворачивания и вывертывания шпилек — крепежных изделий без поверхностей под ключ. Для этих целей используется специальный инструмент — шпильковерт или ключ для шпилек. О шпильковертах, их типах, работе и выборе читайте в этой статье.

Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам 16 Февраля Ящик для крепежа (органайзер): разложить все по полочкам

Правильное хранение инструмента и материалов — залог успешной и быстрой работы. В организации хранения крепежа, различных расходных материалов и мелочей помогают специальные ящики-органайзеры. О том, что такое ящик для крепежа, какие преимущества он имеет, и как его выбрать — читайте в этой статье.

Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения 9 Февраля Сварочные электроды и проволока: выбор расходников для надежного соединения

Выполнение электросварных соединений требует применения специальных расходных материалов — сварочных электродов и проволоки. О том, что такое сварочные электроды и проволока, об их существующих видах и стандартах, характеристиках и применимости, а также о правильном выборе и читайте в данной статье.