Корзина 0 руб.
0

Условия возврата товара

Одним из главных своих преимуществ AvtoALL.ru считает контроль качества предлагаемых запасных частей. Однако широчайший ассортимент может стать причиной ошибки при заказе, AvtoALL всегда благодарен своим клиентам за помощь в выявлении брака.

Все случаи возврата или обмена запасных частей решает «отдел рекламаций», функционирующий в каждом магазине, работающих под маркой "Страна Запчастей". Базой для работы отдела являются «Закон о защите прав потребителя». Основные положения, необходимые покупателю для эффективного решения проблемы приведены здесь:

  • срок возврата детали, которую Вы решили вернуть после ошибочной покупки или по другим причинам – 15 дней. Однако обычно мы принимаем к возврату товар в течение месяца в связи с особенностями доставки в регионы.
  • обращаясь в отдел рекламаций, не забудьте захватить удостоверение личности: паспорт или водительские права.
  • желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: все данные найдутся в компьютерной базе продаж.
  • постарайтесь избежать неловких ситуаций: сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
  • не принимаются к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.
  • если проблемы с запасными частями были выявлены на сервисе, не забудьте взять там Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в «Отдел рекламаций».
  • решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.

Для возврата оплаченных за заказ денежных средств необходимо заполнить заявление

Для частных лиц:

  • заявление для частных лиц на возврат наличных (если товар доставлялся Вам курьером или осуществлялся самовывоз из офиса интернет-магазина).Вернуть деньги можно в отделе рекламаций по адресу Кетчерская, 2а после возврата товара.
  • заявление для частных лиц на возврат денежных средств на банковский счет (если Вами был оплачен счет от ООО "Авто-Альянс"),
  • заявление для частных лиц на возврат денежных средств на банковский счет (если товар доставлялся Вам в регион через курьерскую службу СДЭК, Boxberry или почтомат InPost)
  • Если заказ оплачивался по счету, но товар Вам не отгружался, нужно заполнить заявление на возврат без отгрузки. Деньги вернутся на указанный в заявлении счет.

    Если вы оплачивали заказ по выставленному счету, в заявлении на возврат необходимо указать номер своего банковского счета, на который необходимо перечислить деньги и реквизиты банка.

    Как узнать номер счета моей карты?

    Следует помнить, что номер карты и номер карточного счета - это не одно и тоже. Как правило, номер счета состоит из 20 цифр, а номер карты из 16 цифр и напечатан на лицевой стороне карты. Номер счета банковской карты указан в договоре на обслуживание. Один из экземпляров договора вам должны были предоставить в банке при открытии счета. Номер счета также написан на конверте с ПИН-кодом, который вы получили вместе с картой.

    Если вы не можете найти свой экземпляр договора, конверт или вспомнить номер счета, то его можно посмотреть в интернет-банке. В ряде банков можно узнать свой номер счета через справочную службу, для этого вам понадобится назвать кодовое слово и номер карты. Кодовое слово указывается клиентом в анкете при получении карты. Некоторые кредитные организации не предоставляют информацию о номере счета по телефону, и в таком случае вам придется лично посетить офис банка, который выдал банковскую карту.

  • В случае оплаты картой на сайте онлайн через форму оплаты в личном кабинете, деньги могут быть возвращены только на карту, с которой производилась оплата. В этом случае Вы возвращаете товар в интернет-магазин, деньги на карту поступают в течение 10 банковских дней. Если вы платили картой по реквизитам, т.е. оплачивали выставленный счет через интернет-банкинг, схема возврата та же, что и при оплате по счету (см. выше).

Для организаций (юридических лиц):

  • Если вы возвращаете некачественный товар, необходимо заполнить заявление для организаций и выслать менеджеру скан, либо привезти лично.  Заявление печатается на официальном бланке организации и визируется генеральным директором или главным бухгалтером.
  • Если товар организации не отгружался, нужно заполнить заявление на возврат без отгрузки



Товары, заказанные через интернет-магазин, на возврат принимаются только в отделе рекламаций гипермаркета "Страна запчастей" (г. Москва, ул. Кетчерская, 2а). Если вы заказали товар в регион одной из служб доставки, и он оказался бракованным, о возврате необходимо договориться с менеджером, ведущим Ваш заказ. Мы можем забрать некачественный товар курьером, либо вы можете отправить его нам тем же способом, которым была осуществлена доставка.


График работы отдела рекламаций

Пн–Пт: 9:00 – 20:00
Сб–Вс: 9:00 – 19:00

Каждый последний день месяца отдел рекламаций заканчивает свою работу на один час раньше.


Телефон для справок: 8(495) 504-36-56



Возврат товара через службу доставки СДЭК

Уважаемые клиенты, среди прочих способов возврата товара, вы можете воспользоваться службой доставки СДЭК.

  1. Для этого вам необходимо найти пункт самовывоза СДЭК в вашем городе и отправить товар получателю «ООО "СТРАНА ЗАПЧАСТЕЙ"», назвав номер договора «ИМ11866» и выбрав тариф «Экспресс-лайт СКЛАД-ДВЕРЬ», адрес доставки: Кетчерская, 2а, телефон получателя 8-800-555-28-77 доб.7084. В этом случае вам не придется оплачивать обратную передачу (возврат) товара, и посылка придет нам максимально быстро.
  1. Если вы хотите получить обратно деньги, нужно отправить товар обратно по указанному выше адресу и дождаться, когда он будет получен магазином. Также требуется написать заявление на возврат денежных средств, подписать его и направить скан на электронную почту менеджера. После этого будет произведен возврат денег. Деньги могут быть возвращены только на банковский счет, принадлежащий плательщику. Заявление должно быть написано от лица владельца счета.
  2. Если вы хотите обменять товар, нужно отправить товар обратно по указанному выше адресу, отсканировать накладную СДЭК, которую вы получите после сдачи груза и отослать ее менеджеру. Новый товар будет отправлен вам, не дожидаясь, когда ваша посылка достигнет склада интернет-магазина.


Возврат товара через службу доставки Boxberry

Если вы желаете обменять товар.

Вам необходимо сдать товар в тот пункт выдачи товара, в котором вы его получили. Желательно иметь при себе квитанцию, которую вам выдали при получении заказа. Взять у сотрудника транспортной компании накладную, сделать ее скан или фото и прислать ее своему менеджеру. Контактные данные менеджера вы можете увидеть на сайте AvtoALL.RU в личном кабинете во вкладке «Мои заказы». К сожалению, вернуть через службу Boxberry часть заказа невозможно, решить, каким способом отправить нам невостребованный товар можно с менеджером, ведущим ваш заказ.

Если вы желаете получить деньги обратно.

Вам необходимо сдать товар в тот пункт выдачи товара, в котором вы его получили. Написать заявление на возврат денежных средств, подписать его и направить скан на электронную почту менеджера. Заявление должно быть написано от лица владельца счета, на который будут возвращены денежные средства, указываются именно реквизиты счета, а не номер пластиковой карты. Также требуется скан кассового чека, подтверждающий оплату товара при получении. После получения этих документов будет произведен возврат денег.

  • Если вы оплачивали покупку пластиковой картой, во время оформления заказа, то деньги вернуться на ту же карту. При этом писать заявление на возврат денежных средств не требуется.
  • Если вы оплачивали заказ при получении (наложенный платеж) или по выставленному счету, вам необходимо сообщить номер своего банковского счета, на который необходимо перечислить деньги и реквизиты банка.


Смотрите также:
Как оформить заказ на AvtoALL.ru?
Как оплатить?
Доставка и самовывоз